ГУР на 2108 , Какие мнения, плюсы минусы по сравнению с ЭМУРУ и стоковой рулевой

Автор темы Константин123, 16.8.2009, 9:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 9:04

Высказываемся smile.gif. Сегодня буду ставить себе, заодно разовью интересную тему, опишу траблы с установкой.
ПС Подобных тем в разделе на нашел.
ППС ГУР от 21124 купе, рейка ZF 2,7 оборот от упора до упора, пока из основных известных проблем - нужно снимать коробку чтобы аккуратно расширить отверстие в моторном щите (коробку все равно перебирать), нужно срезать или подгибать один из усилителей телевизора, также нужен укороченный рулевой вал ( у меня уже стоит регулируемая колонка от 2114), вал и шланги уже готовы так как комплект адаптировался товарищем для его 14-й.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 799 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2023, 11:16

Цитата
Еще раз повторяю: ЭУР В ТОПКУ! Хочешь сыграть в "рулетку" - ставь. Слишком много случаев, когда он "брал управление на себя" и поездка заканчивалась в дереве или столбе.

Я помню статьи в "За рулем"про это

Но вот и такая инфа попадалась:


В юности известна «Калина» по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, уебался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».

Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:

повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и при этом отделался легкими ушибами. Если бы это действительно было так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд», однако это никак не вяжется с результатами краш-теста другого отечественного автомобильного издания, где манекен водителя уебался головой абруль с вероятностью получения черепно-мозговой травмы в 130%;
отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается сам после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой. Есть мнение, что спидометр, сука, врёт или при ударе дал стрелке подскочить — фиг его знает.
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.

После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для «спокойствия» выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.

Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР. Надо отметить, что существовала и воронежская разработка ЭУР, которая тоже не пошла в серию, по понятным причинам.

Специалисты, однако, утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде вообще. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




Сообщений в этой теме
Константин123   ГУР на 2108   16.8.2009, 9:04
Zhidovinov   мое мнение - сей девайс абсолютно не нужен, а если...   30.8.2009, 14:55
Sector   мое мнение - сей девайс абсолютно не нужен, а есл...   30.8.2009, 19:56
Мусса   Это редкие случаи и в основном это было с махачкал...   17.9.2009, 0:21
Sector   Это редкие случаи и в основном это было с махачка...   17.9.2009, 23:30
sasha_59   Константин123, , давай на фотки при установке не ж...   17.9.2009, 6:43
Севка   Константин123, Поставил ГУР себе на 12ку, встал до...   17.9.2009, 7:55
Dani-lamaster   Если откинуть все предрассудки и взглянуть на деав...   20.9.2009, 14:17
Sector   ..., плюсы в том, что на скорости УРУ все равно м...   21.9.2009, 16:21
Dani-lamaster   Напомню, что при неподвижном руле насос молотит н...   22.9.2009, 8:05
mixage   Sector, соглашусь с тобой на счет ГУРа, как более ...   22.9.2009, 8:27
D.E.M.O.N   Sector, соглашусь с тобой на счет ГУРа, как более...   22.9.2009, 13:31
Sector   Сколько мы видим Калин на улицах? А сколько ЭУРо...   22.9.2009, 17:16
D.E.M.O.N   Итого в сухом остатке: преимуществ(на легковых ав...   22.9.2009, 22:47
Sector   ..... На иноведрах все чаще ставят ЭУР.... Чет я...   23.9.2009, 11:45
D.E.M.O.N   Чет я не заметил. Разьве что Ниссан Ноут.... И по...   23.9.2009, 12:06
vazinfo   кто то поставил гур на 8 ?   31.8.2011, 2:39
sem_f   Ну эту нахер глючную электронику, лучше уж без нее...   22.9.2009, 14:00
Hedin 011   Sector прав - в машине на первом месте безопасност...   22.9.2009, 18:56
Севка   Sector, Я честно говоря не встречал пока достов...   23.9.2009, 11:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)