ГУР на 2108 , Какие мнения, плюсы минусы по сравнению с ЭМУРУ и стоковой рулевой

Автор темы Константин123, 16.8.2009, 9:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 9:04

Высказываемся smile.gif. Сегодня буду ставить себе, заодно разовью интересную тему, опишу траблы с установкой.
ПС Подобных тем в разделе на нашел.
ППС ГУР от 21124 купе, рейка ZF 2,7 оборот от упора до упора, пока из основных известных проблем - нужно снимать коробку чтобы аккуратно расширить отверстие в моторном щите (коробку все равно перебирать), нужно срезать или подгибать один из усилителей телевизора, также нужен укороченный рулевой вал ( у меня уже стоит регулируемая колонка от 2114), вал и шланги уже готовы так как комплект адаптировался товарищем для его 14-й.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 14:55

мое мнение - сей девайс абсолютно не нужен, а если уж и заморачиватся то с ЭУРом
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#3 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:56

Цитата(Zhidovinov @ 30.8.2009, 15:55) *

мое мнение - сей девайс абсолютно не нужен, а если уж и заморачиватся то с ЭУРом

Еще раз повторяю: ЭУР В ТОПКУ! Хочешь сыграть в "рулетку" - ставь. Слишком много случаев, когда он "брал управление на себя" и поездка заканчивалась в дереве или столбе. Гидроусилитель, помимо того, что впринципе на такое неспособен, сделан на основе разработки всемирно известной компании ZF, чьи гидроусилители и коробки передач стоят на 80% всех автомобилей в мире.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#4 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 0:21

Это редкие случаи и в основном это было с махачкалинскими эурами. И еще вопрос, в чем принципиальное отличие гура от эура (почему эур может заклинить, а гур нет?)
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#5 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 6:43

Константин123, , давай на фотки при установке не жмись.





#6 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 7:55

Константин123, Поставил ГУР себе на 12ку, встал достаточно легко тк штатный.
Руль крутить очень легко, обратная связь даже улучшилась, исчезли мелкие вибрации от дороги но не настолько чтоб руль стал пустым и не информативным. Вобщем со стороны управляемости минусов не замечено.

Бывает иногда глохнет, когда на горячем двигателе заводишь и сразу начинаешь руль до упора крутить, тк нет клапана сброса давления.
Тк гур может нагреваться до ~120 градусов соответственно часть рулевого механизма в салоне тоже нагревается и нагревает рулевой вал, когда едешь долго то теплый воздух идет в лицо, особенно если приоткрыть окно.
Если вспомню еще что нибудь- допишу smile.gif

Мусса, Эур заклинить неможет, он может лишь взять управление на себя, т.е. начать усиление когда ненужно..
Хотя редукторный теоретически заклинить может...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#7 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 23:30

Цитата(Мусса @ 17.9.2009, 1:21) *

Это редкие случаи и в основном это было с махачкалинскими эурами. И еще вопрос, в чем принципиальное отличие гура от эура (почему эур может заклинить, а гур нет?)

Да будь они еще реже, я бы проверять не захотел.
Принципиальное отличие в следующем: ГУРом управляет механический золотник, реагирующий на величину и направление крутящего момента на рулевом валу, т.е. все железное. В электроусилителе - датчик положения рулевого вала семафорит электронному блоку, который управляет могучим шаговым мотором, приводящим рулевой вал. Вся бяда - в элементе "блок управления". Я конечно, не против электроники в машине, но к рулевому управлению, имхо, её допускать никак нельзя. В отличие от железных золотника и гидроцилиндра, он (блок)может включить шаговый мотор по собственной инициативе(все компьютеры глючат bs.gif ) Шаговый мотор достаточно силен, плюс фактор внезапности, и вот ты вже торчишь в дереве....

Севка, У меня ниче не греется, и движок не глохнет, хотя по холоду, бывает шумит маленько...

Сообщение отредактировал Sector - 17.9.2009, 23:35
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#8 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 14:17

Если откинуть все предрассудки и взглянуть на деавайс не со стороны надежность той или иной системы и производителя, то мое мнение, что будущее за ЭУРУ...так как эта система не требует доп навесного оборудования на двигло, плюсы в том, что на скорости УРУ все равно минимизирует свои действия, у ГУРА насос продолжает молотить всегда и везде даже там где не надо.. Он добавляет инерционности двигателю. А представте себе долгие зимние прогревы двигателя и салона?? и ведь все это время насос будит расходовать драгоценное топливо..




ПС у мерседеса ЭУРУ не глючит....у отечественного авто прома все новинки можно покупать только после 10ти лет выпуска/эксплуотации какими нить "камикадзе"(пусть простят меня любители новых ВАЗовских машин), когда инженеры не раз сделают работу над ошибками...Вспомните первую десятку, этож убожество...ладно механизмы на девятке обкатанны но салон+кузавщина это ж жуть..а сейчас???... даже очень нечего..можно поговорить о зазорах и пластикеsmile.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 20.9.2009, 14:20
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#9 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:21

Цитата(Dani-lamaster @ 20.9.2009, 15:17) *

..., плюсы в том, что на скорости УРУ все равно минимизирует свои действия, у ГУРА насос продолжает молотить всегда и везде даже там где не надо..

Напомню, что при неподвижном руле насос молотит на свободный слив практически без сопротивления, и отбирает от движка энергии ничуть не больше, чем неподвижный ЭУР(электроника потребляет энергию постоянно)

Цитата(Dani-lamaster @ 20.9.2009, 15:17) *

Он добавляет инерционности двигателю. А представте себе долгие зимние прогревы двигателя и салона?? и ведь все это время насос будит расходовать драгоценное топливо..

Инерционности? не смешите мои тапки ag.gif Достаточно сравнить массу подвижных деталей КШМ и гидронасоса.
Напомню, что электроника ЭУРа также нагружает движок посредством генератора.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#10 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 8:05

Цитата(Sector @ 21.9.2009, 17:21) *

Напомню, что при неподвижном руле насос молотит на свободный слив практически без сопротивления, и отбирает от движка энергии ничуть не больше, чем неподвижный ЭУР(электроника потребляет энергию постоянно)
Инерционности? не смешите мои тапки ag.gif Достаточно сравнить массу подвижных деталей КШМ и гидронасоса.
Напомню, что электроника ЭУРа также нагружает движок посредством генератора.

Возможно, но я бы сделал, что б ЭУРУ не потреблял в состоянии покоя энергию, генератор я бы не стал делать больше т.к аккумулятора хватит для работы ЭУРУ в состоянии работы двигателя на холостых оборотах. ГУР же в этой ситуации повторюсь молотит всегда, и если его массы не так важны для матрасника то для рейсера каторый с подвижных частей движка снил свыше 10 кг веса думаю каждый грам будит на счету, да и жидкость какая бы она не была при оборотах 7-9 тыщ будит мне кажется слишком вязкой даже если молотить в холостую...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 8:27

Sector, соглашусь с тобой на счет ГУРа, как более надежного устройства. Если мотор мощный то никаких проблем с постоянным молочением насоса, а если как у первой нексии с мотором в 75 кобыл - напряжно ему крутить муфту кондея и гидрача и генератор в добавок ко всему. Слышал что, бывали случаи заклина ЭУР на Калинах. Ну эту нахер глючную электронику, лучше уж без нее.





#12 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 13:31

Цитата(mixage @ 22.9.2009, 9:27) *

Sector, соглашусь с тобой на счет ГУРа, как более надежного устройства. Если мотор мощный то никаких проблем с постоянным молочением насоса, а если как у первой нексии с мотором в 75 кобыл - напряжно ему крутить муфту кондея и гидрача и генератор в добавок ко всему. Слышал что, бывали случаи заклина ЭУР на Калинах. Ну эту нахер глючную электронику, лучше уж без нее.

Сколько мы видим Калин на улицах?
А сколько ЭУРов на них заклинило? 2 если не ошибаюсь. Причем трубили про это буквально везде. В Инете в каждом углу эти статьи. Думаю люди в этом виноватые давно получили по шее. А производители сделали соответствующие выводы.
ИМХО: ЭУР сейчас имеет полноценное право на жизнь.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#13 sem_f

sem_f

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 14:00

Ну эту нахер глючную электронику, лучше уж без нее.

Согласен с негативным мнением по поводу электроники отечественного автопрома... Я б вообще не стал бы вмешиваться в устройство рулевого управления. После того, как я за три года "накачал" мышцы рук на ваз 2103, сейчас рулевое вазх 2114 мне кажется воздушным, хотя с парковаться в узкие пространства немного неудобно.





#14 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 17:16

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.9.2009, 14:31) *

Сколько мы видим Калин на улицах?
А сколько ЭУРов на них заклинило? 2 если не ошибаюсь. Причем трубили про это буквально везде. В Инете в каждом углу эти статьи. Думаю люди в этом виноватые давно получили по шее. А производители сделали соответствующие выводы.
ИМХО: ЭУР сейчас имеет полноценное право на жизнь.

Если бы это были просто заклинивания! Глюканувший ЭУР начинает сам(!) рулить, помимо воли водителя!
И потом, напомню, что с гидросистемами подобных случаев не было НИ ОДНОГО! Тоесть НОЛЬ. Когда речь идет о рулевом управлении 2 по сравнению с 0 - это много. А инцидентов с ЭУРом было не два, а поболее, причем, если поначалу - только на Калинах, то последнее время и Приоры мелькают в сводках.

Итого в сухом остатке: преимуществ(на легковых авто) - никаких, опасность - вполне осязаемая, 1:0 в пользу ГУРа bn.gif ...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#15 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 18:56

Sector прав - в машине на первом месте безопасность, надо ценить свою жизнь, а большинство даже огнетушителей не возят и не пристегиваются
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#16 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:47

Цитата(Sector @ 22.9.2009, 18:16) *

Итого в сухом остатке: преимуществ(на легковых авто) - никаких, опасность - вполне осязаемая, 1:0 в пользу ГУРа bn.gif ...

Ну раз уж ты на легковых авто не видишь преимуществ ЭУРа, то ты их нигде не увидишь. На иноведрах все чаще ставят ЭУР.
Хотя на 08 все-же лучше ГУР или ничего. А вот на классику - ЭУР.
ЗЫ: и все-же я надеюсь, что качество наших ЭУРов повысилось...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#17 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 11:45

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.9.2009, 23:47) *

..... На иноведрах все чаще ставят ЭУР....

Чет я не заметил. Разьве что Ниссан Ноут.... И потом - не надо путать электроусилитель и гидроусилитель с электронасосом...

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.9.2009, 23:47) *

ЗЫ: и все-же я надеюсь, что качество наших ЭУРов повысилось...

В вопросах безопасности я бы все таки опирался на достоверные факты, а не на надежду....

Сообщение отредактировал Sector - 23.9.2009, 11:47
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#18 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 11:58

Sector,
Цитата
я бы все таки опирался на достоверные факты


Я честно говоря не встречал пока достоверных фактов об отказах ЭУРа, только лишь слухи и неподтержденные данные.. Но ГУР всетаки пока лучше, хотябы короткой рейкой, и хорошей обратной связью..

Об отказах всмысле что ЭУР сам рулить начинает.

Сообщение отредактировал Севка - 23.9.2009, 12:09
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#19 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 12:06

Цитата(Sector @ 23.9.2009, 12:45) *

Чет я не заметил. Разьве что Ниссан Ноут.... И потом - не надо путать электроусилитель и гидроусилитель с электронасосом...

А кто путал?
Ниссан Х-траил, Фольксваген Гольф. Это то, что быстро в голову пришло...

ЗЫ: Модераторы, считаю, что тема исчерпана, ибо нету новых мнений. Пишут одни и те же люди.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#20 vazinfo

vazinfo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 2:39

кто то поставил гур на 8 ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)