Стук клапанов или распредвала

Автор темы Krasivi, 12.5.2004, 13:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 13:24

не могу понять что у меня стучит.
На холодном стуков нет , по мере прогрева начинает постукивать как дизель.Цепь натянул, клапана вроде отрегулировал, все по -прежнему.
Помогите.Спасибо





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 15:10

serg2105,
Цитата
На прогретом двигателе зазоры в клапанах становятся 0,25-0,30мм

Не слушай ерунду всякую.

"В системе приво­да клапана должен сохраняться так называемый тепловой зазор. При максимальной мощности температура выпуск­ного клапана доходит до 750-850 С, в то время как темпе­ратура остальных деталей головки цилиндра двигателей с жидкостным охлаждением не превышает 100-120 С. Стержень клапана удлиняется на большую величину, чем остальные детали головки, при этом тепловой зазор уменьшается. Если при перегреве клапана (например, из-за позднего зажигания), износе седла и фаски клапана или неправильной регулировке зазора нарушится герметич­ность и произойдет прогар клапана. Кроме того, при ну­левом тепловом зазоре возникает трение между затылоч­ной частью кулачка и толкателем или рычагом привода, что вызывает выработку зоне трения, появляется стук."







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)