Стук клапанов или распредвала

Автор темы Krasivi, 12.5.2004, 13:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 13:24

не могу понять что у меня стучит.
На холодном стуков нет , по мере прогрева начинает постукивать как дизель.Цепь натянул, клапана вроде отрегулировал, все по -прежнему.
Помогите.Спасибо





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 13:22

serg2105, Вал легко может быть кривым. У меня стоял такой с покупки машины. Хотя в постели не болтался, но никакими регулировками стук не убрать было.





#3 serg2105

serg2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 13:59

Ребята, я тут нашёл информацию по поводу данной проблемы.
У меня стук появляется на прогретом моторе. Зазоры на холодном двигателе выставлялись как положено 0,15 мм., после прогрева двигателя была снята крышка и зазоры оказывались такими, что щуп проваливался в зазор. Может ли быть такое, что с прогретым двигом зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! ai.gif
Вопрос всем спецам такой: попробывать выставить зазоры на тёплом двиге или увеличение зазоров связано с тем, что двигатель, в который был установлен новый распредвал был слегка тёплым, а сам распредвал имел более низкую температуру, и из-за этого после того, как его поставили и прогрели мотор зазоры стали не такими. dry.gif







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)