2104 начинает "колбасить" кузов при скорости 110-1

Автор темы MeX, 12.5.2004, 10:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 12:20

не ну я подшипники поменял и всё стало в порядке!
значит подшипники мозги .....
я их когда меня старые шумели, так будто там не шарики а камушки:-(
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#22 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 21:16

Вот такая беда вышла недавно. Когда едешь до 80. то вибрации нет, но стоит вольше дать тачку колбасит и при торможении глухие удары где не пойму из общего шума. Да по моему когда без нагрузки двиг не отключая пустишь, то вроде сильнее, а когда на 100 на нейтралку инешь, то еще сильнее долбит. Что может быть?
На руль не дает, трубу укреплял, крестовину заднюю менял,колеса ровные и отбалансир. Переднюю посмотрю. Вообще беспокоит глухой стук при торможении без отключения транстмиссии.

Руль не кобасит. Общая вибрация на руль слегка передается.
Глупый вопрос из-за аммо такого не может быть, а то недавно новые поставил каяба.
Не уловил когда началась такая ботва, долго по городу тихо ездил, а когда на ровную трассу вышел почувствовал сильно.
Прошу прощение за повторение.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#23 Nik2114

Nik2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 23:10

А ты не боишся на класике ездить 150-160 причем на кумхо )))





#24 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 17:37

Цитата(Nik2114 @ 4.10.2005, 0:10) *

А ты не боишся на класике ездить 150-160 причем на кумхо )))

Хмм, что то не понял почему такое отрицательное отношение к кумхо? Плохая резина?
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#25 az707

az707

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 2:57

скорей всего тяги, не помешает и на развал сгонять. и баллансировку колёс проверить cool.gif





#26 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:07

Цитата(Nik2114 @ 4.10.2005, 0:10) *

А ты не боишся на класике ездить 150-160 причем на кумхо )))


У меня кумхо, отличная резина... повороты держит и не колбасит





#27 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:05

MeX, непомешает посмореть рулевой редуктор, если машина старая, то он может балтаться на лонжероне
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#28 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 13:34

Нужно проверять всё, начиная с редуктора рулевого, заканчивая балансировкой колёс. Причин может быть очень много.
А машина не битая?





#29 odessa

odessa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 1:45

Цитата(eye01 @ 11.4.2007, 10:34) *

Нужно проверять всё, начиная с редуктора рулевого, заканчивая балансировкой колёс. Причин может быть очень много.
А машина не битая?


Самый правильный ответ, полностью согласен!
Датчик бензина в баке, это датчик моего настроения!




#30 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 10:20

Цитата(MeX @ 12.5.2004, 14:25) *

2104 начинает "колбасить" кузов при скорости 110-120 км/ч
Резина с дисками в порядке! От чего ещё может это зависить???
На 120 км. страшно становится ехать появляется офигенная вибрация по кузову и начинает в руках прыгать руль. Хелппппп

smile.gif , у меня тоже на 110 такая хрень была, аж лобовик ходуном в резинках гулял , знаешь чО было ??? хрен догадаешся !!! на корзине сцепления сломалась 1 из 3 соединительных пластин , корзина уходила в сторону на столько , что задевала корпус КПП !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#31 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 12:30

Цитата(MeX @ 12.5.2004, 7:25) *

2104 начинает "колбасить" кузов при скорости 110-120 км/ч
Резина с дисками в порядке! От чего ещё может это зависить???
На 120 км. страшно становится ехать появляется офигенная вибрация по кузову и начинает в руках прыгать руль. Хелппппп

У меня после 100 км/ч вибрация по кузову шла, поменял обе крестовины карданного вала, стало норм.
http://autocolor.borda.ru/



#32 Nameless

Nameless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 16:33

А может рулевой редуктор раздр...чен?





#33 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 17:44

Цитата(Nameless @ 27.4.2007, 17:33) *

А может рулевой редуктор раздр...чен?


И что с того, что он раздрочен?
И ваще, что значит, что редуктор раздрочен?





#34 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 18:00

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 8:05) *

MeX, непомешает посмореть рулевой редуктор, если машина старая, то он может балтаться на лонжероне

А не поздно ли ты совет решил дать? biggrin.gif





#35 Nameless

Nameless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 0:48

Извиняюсь, не видел сообщения(((

eye01, у меня было подобное. Руль выбивало постоянно из рук.



PS: А когда на бордюр заезжаешь, руль выскакивал из рук и несколько пальцев выбивал за раз ((





#36 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 7:34

Цитата(korish @ 4.10.2005, 0:16) *

Вот такая беда вышла недавно. Когда едешь до 80. то вибрации нет, но стоит вольше дать тачку колбасит и при торможении глухие удары где не пойму из общего шума. Да по моему когда без нагрузки двиг не отключая пустишь, то вроде сильнее, а когда на 100 на нейтралку инешь, то еще сильнее долбит. Что может быть?
На руль не дает, трубу укреплял, крестовину заднюю менял,колеса ровные и отбалансир. Переднюю посмотрю. Вообще беспокоит глухой стук при торможении без отключения транстмиссии.
Руль не кобасит. Общая вибрация на руль слегка передается.
Глупый вопрос из-за аммо такого не может быть, а то недавно новые поставил каяба.
Не уловил когда началась такая ботва, долго по городу тихо ездил, а когда на ровную трассу вышел почувствовал сильно.
Прошу прощение за повторение.

если еще непоздно то я знаю пичину - это подвесной подшипник кардана...
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#37 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:51

Цитата(Nameless @ 28.4.2007, 1:48) *

Извиняюсь, не видел сообщения(((

eye01, у меня было подобное. Руль выбивало постоянно из рук.
PS: А когда на бордюр заезжаешь, руль выскакивал из рук и несколько пальцев выбивал за раз ((



Если редуктор прикручен к кузову и не болтается, то никаких вибразий он передавать не может. Выбивание руля при заезжании на бордюр - просто скорость нужно меньше держать)
Просто мне не понятен процесс, при котором редуктор создаёт вибрации!





#38 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 15:50

Цитата(eye01 @ 28.4.2007, 15:51) *

Если редуктор прикручен к кузову и не болтается, то никаких вибразий он передавать не может. Выбивание руля при заезжании на бордюр - просто скорость нужно меньше держать)
Просто мне не понятен процесс, при котором редуктор создаёт вибрации!

редуктор не может создавать вибраций !!!
а вот на счет передачи вибраций ( созданных колесом) как раз прикрученный редуктор будет передавать больше чем расслабленный , так как в последнем часть вибраций будет терятся в в зазорах ослабления болтов, в том и другом случае лонжерон умирает с приличной скоростью !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#39 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 18:00

Редуктор болтаться не должен! Не закручивать редуктор, чтобы вибрации гасить - ну это полный бред!
Руль, при залезании на бордюр, должно дёргать! Просто, т.к. нет усилителя руля это ощущается сильно. Просто нужно это делать на маленькой скорости и всё будет хорошо)





#40 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 20:39

Цитата(korish @ 3.10.2005, 18:16) *

Вот такая беда вышла недавно. Когда едешь до 80. то вибрации нет, но стоит вольше дать тачку колбасит и при торможении глухие удары где не пойму из общего шума. Да по моему когда без нагрузки двиг не отключая пустишь, то вроде сильнее, а когда на 100 на нейтралку инешь, то еще сильнее долбит. Что может быть?
На руль не дает, трубу укреплял, крестовину заднюю менял,колеса ровные и отбалансир. Переднюю посмотрю. Вообще беспокоит глухой стук при торможении без отключения транстмиссии.
Руль не кобасит. Общая вибрация на руль слегка передается.
Глупый вопрос из-за аммо такого не может быть, а то недавно новые поставил каяба.
Не уловил когда началась такая ботва, долго по городу тихо ездил, а когда на ровную трассу вышел почувствовал сильно.
Прошу прощение за повторение.

Была такая ерунда при отпускании сцепления после переключения передачи раздавался дыщ дыщ.Так продолжалось пару тысяч.Я поменял кардан редуктор sad.gif (как идиёт).Всё оказалось просто.После этих самых двух тысяч машина на любой скорости отказывалась ехать.Оказалось всё очень просто сухой диск сцпления так по серединке стоит такая железная фича в общем которая дырка в которую вставляется))..вот она у меня крутилась по кругу как на подшипниках хотя по идее должна стоять как вкопанная. sad.gif .Хотя сам диск был в отличном состоянии тоесть не стёрт почти sad.gif .В общем по собственной глупости вместо 1000р. потратил 7 sad.gif .Так что проверь у себя может тоже самое..
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)