Проблема с реле бензонасоса?

Автор темы Sefios, 11.8.2009, 20:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sefios

Sefios

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 20:56

При повороте ключа зажигания в моей ВАЗ 21099i перестал жужать бензонасос... Сегодня порылся - понял, что проблема видимо с реле бензонасоса. Раз было пальцем по нему щелкнул, повернул ключ зажигания - бензонасос зажужал, после этого повернул ключ дальше - машина завелась.
Под вечер опять реле не работает, но машина заводится нормально и так. Это точно с реле проблемы? Можно ли эти реле поменять местами, например с реле "карлсона"? Будет ли работать?
Какое из 3-х реле это реле бензонасоса?

Сообщение отредактировал Sefios - 11.8.2009, 21:01
Спасибо сказали: 1





#2 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:02

Реле местами менять можно они все одинаковые. Но только для проверки.





#3 Sefios

Sefios

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:05

А почему ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ? Это вообще точно проблема именно с реле, а не с самим бензонасосом?





#4 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:09

Если реле щелкает а насос не работает нужно проверить наличие напряжения на толстом сером проводе который идет от реле к насосу.





#5 Sefios

Sefios

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:14

Оно должно несколько раз щелкнуть? В том то и дело, что оно не щелкает, вот и подумал именно на него. А какое из 3-х реле это реле бензонасоса?





#6 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:19

Из которого серый провод выходит. Толстый серый провод там один. Открути блок реле и все увидиш.





#7 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 2:08

Помогите разобраться. 21093 инж. Сегодня не смог звести. Поворачиваю ключ, а насос не жужжит и реле не шёлкает. Походу не подаётся напряжение на управляющие контакты реле. Взял перемычку и замкнул в обход них и насос заработал. Сразу проверил с ЭБУ вообще не подаётся напряжение на эти управляющие контакты. Что делать? это ЭБУ, или возможно что то другое?





#8 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 2:33

может сигналку глюкноло?!





#9 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 2:55

Гадель, разве сигналка связана с ЭБУ?





#10 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 3:25

Mike-ROMEO, сигналку связывают насколько я знаю либо с бенз. насосом или стартером,
может не прав конечно))))
но в основном на любом инж.авто если включена сигналка включена то насос не качает. три машины лично свои проверял!!!


то есть получаеться если сгналка включена то бенз.насос не работает.соответственно не заведешь авто!





#11 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 3:32

Гадель, так то сегодня как раз сигналку глючило, но у меня такое бывает иногда. И я просто не знаю как проверить. Я тока проверил то, что ЭБу не посылает сигнал на включение насоса.





#12 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 3:38

Mike-ROMEO, просто поиграи сигналкои. включи выключи!
если не поможет то у кого нибуть попроси ЭБУ!проверить будет ли работать и другим ЭБУ!
Спасибо сказали: 1





#13 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 4:03

Да, кстати, только увидел: почему то не загорается лампа CheckEngine при диагностики. может быть это как то связано

Сообщение отредактировал Mike-ROMEO - 1.6.2010, 4:14





#14 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 7:48

Mike-ROMEO, тогда смотреть провода от замка зажигания до ЭБУ, да и сам замок тоже. если джекки чан не горит то может на ЭБУ и сигнал не приходит что зажигание включено
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#15 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 8:14

Vladislav64, че то сомневаюсь в этом!
скорее ЭБУ полетел!
попроси у кого нибуть проверить!





#16 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 10:29

Mike-ROMEO, Гадель, как вариант, еще может неотключаемое питание (+12в) отвалиться,пропасть и исчезнуть. там вставка предохранительная есть.
нет ничего проще, сдернуть колодку с ЭБУ и посмотреть +12в на 18й ноге и при вкл зажигании на 27й. это если Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Для Bosch М7.9.7, Январь-7 вроде 12 и 13 соответственно.
посмотреть мона здесь
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#17 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 13:34

Vladislav64, я как раз по схеме не мог понять по каким разъёмам у меня питание приходит на ЭБУ. У меня там маленько расхождение с цветами





#18 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 13:45

Mike-ROMEO, сдергивай с ЭБУ разъем и мерий напругу на выше перечисленных ногах. на эбу со стороны пинов(ног контроллера есть нумерация). или ставь эбу товарищу и смотри работает или нет

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 1.6.2010, 13:47
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#19 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 17:02

Короче такая фигня: Напряжение на ЭБУ есть, и масса тоже есть. Но нет напряжения на 27 контакте, то есть с замка зажигания. У меня вопрос, на этот контакт напряжение приходит с самого замка или с реле зажигания?





#20 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 17:12

И ещё вот что. У меня есть такая схема. Под номером 30 в ней написано "колодка для соединения с электрической сетью автомобиля". Она вообще куда то должна подключаться? потому что у меня эта колодка болтется свободной вмете с диагностическим разъёмом. Может она окуда то отвалилась? (правда я не нашёл для неё разёма)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)