Цитата(gendoalan @ 23.1.2010, 21:11)

Предистория.
Вот снова я со своей проблемой !!!
Сначала выдавило весь тосол нижний шланг холодный. Заменил термостат и тосол.
Прошло два дня сново выплюнул тосол причем также через рас. бочек, нижний шланг холодный.
Снова заменил термостат и тосол.
Сегодня завожу на холодный снова выдавило масло (температура -30, масло черного цвета несмотря на то что менял его менее 2х месяцев назад ) долил завел все в норме. проехал 7-10 минут двигатель снова выплюнул тасол!?????
Что за хрень? Нервы на исходе!
За два месяца 12 литров масла и 12 литров тасола !!!!
На заливной горловине (масло) отложение белое как застывший жир.
Машина не дымит (по крайней мере не очень активно )
Двигатель работает ровно и тянет норма, как ни в чем не бывало.
Уровень масла был стабилен но после того, как его выдавило уже не в чем не уверен .
Хелп помогайте! Неужели прокладка ГБЦ или капиталка?
Мне бы еще тысяч 10 проехать и в утиль ее.
Как обойтись малой кровью?
С чего начать и где капать?
Это скарее всего прокладка ГБЦ так как про оборотах газы поподают в каналы где бегает тосол и вытесняют его это видно когда машина слегка прогреется то в расширительном бачке пузыри идут как будто он кипит и масло у тебя выдовляет из за того что газы также поподают в маслянные каналы скидывай башку меняй прокладку ГБЦ замерь длинну болтов каторыми башка прикручивается у них определенная длинна должна быть а лучше их все поменять на новые иначе из за неплотного придавливания прокладки она может опять прогореть и начнется таже самая попа а в некоторых случаях прокладка прогорает вообще чуть чуть в ней дырочки с иголку в некоторых случаех помогает просто подтянуть башку и все нормализуется ну лучше не экономить и съделать все так как пологается