Течь масла из под клапанной крышки

Автор темы nightracer, 11.5.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 22:14

BauMax выпускает герметики серии "Motor" и "1500C", последний из них отличается способностью работать при температуре до 1500 градусов по Цельсию. Оба силиконовые.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#22 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 22:53

Короче отрегулировали клапана и подтянули цепь.
Потом сняли старую прокладку и обезжирив все места поставили новую прокладку обмазав её предварительно герметиком поставили крышку притянули и дали постоять,потом завели всё было ок,но после первой поездки из под крышки ручьём масло полилось,полезли подкапот гайки как будто вообще не закручивали,закрутили протянули ещё раз и так уже 2 день и уже 8 раз подтгиваем и опять течёт!
В чём проблема блин? Может она расседаеться так?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#23 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:14

djdenizka, так вы что, уже 2 дня не можете гайки нормально затянуть?
Мы баним с улыбкой :)



#24 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:22

Нет! Уже 2 дня их под крышки лъёт!
Я же тебе говорю вчера 3 раза затягивали до дури просто,дальше просто резьбу порвать можно или шпильку нафиг. И сегодня раза 4 или 5! А они толи откручиваются постоянно,толи она всё оседает! ??
Круче ВАЗа,только Ваз.



#25 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:23

ядерщик, :mrgreen:
Сострил...
Как на японцах не знаю крышки крепятся, возьми ключ с динамометром и затяни, как в руководстве написано. Я когда на классике регулирую клапана, вообще прокладку не меняю... Может стоит :roll: .... Хотя у меня не подтекает.





#26 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:26

Может стоит, потолще прокладку поставть или что-то типа тонких гроверов с волнообразной поверхностью... Штуки на 3-4-е поставь, я думаю хватит.





#27 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:32

Так на класске и регулировали,на тойоте там столько клапанов что я сам туда не полезу регулировать у меня там 4 цилиндра и 20 клапаннов! Я на шахе регулировал,всё ок,двиг тихо работает,масло из под прокладки течёт,у меня старая тоже не текла новую поставили и вот такая байда блин!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#28 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:39

djdenizka, Мож прокладку какую с поъебоном купили, попробую другую поставить.





#29 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:44

Вот завтра буду ставить!
Я хотел узнать собтсвенно процесс её установки кто как ставит? А то может мы чего не правильно поставили? (хотя врятли но всё же,мы просто под травой клапана регулировали и цепь делали,но как нистранно всё супер,кроме прокладки! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )
А ещё из чего лучше должна быть прокладка? Просто старую когда сняли она была резиновая,а новая резина с чем-то,какая-то другая вообщем!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#30 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:49

djdenizka, Может вы и прокладку накурили, а ее до сих пор еще не отпустила вот из под нее масло и свищет... laugh.gif
А если серьезно то никаких стожностей-хитростей там нет, прокладку надеваешь на шпильки сверху клапанную крышку и затягиваешь, чтоб совсем все правельно было посмотри в камасутре порядок и момент затяжки гаек.





#31 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:51

Пробковая?
http://ksenonshop.ru/



#32 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:53

Попробуй не класть герметик!
http://ksenonshop.ru/



#33 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:55

djdenizka, на Тойоте на твоей стоят гидрокомпенсаторы, там не регулируют клапана.
_____________________
Toyota - управляй мечтой
Жигули - рули реальностью





#34 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:57

Вообще без герметика?
А хуже не будет хлестать? А тоя боюсь вообще без масла осаться 2 день езжу хорошо недалеко так по району,как паровоз,все тормозят меня парниш гориш,я говорю дя блин масло на движке обгорает! :evil:

А ещё кто как бориться с проблемой подбивания масла из под маслянной крыки,у меня там неслиьно,но на оборотах подсекает и маслянный налёт остаёться всегда в этом месте сильно на мозги не давит просто грязь всё время там собираеться,друг решил эту проблему кпуив крышку от проспорта,но за 700р крышку покупать меня жаба душит,я просто из резинки уже новую прокладку вырезал бесполезняк,может из чего друго попробовать?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#35 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 0:00

Цитата

А ещё кто как бориться с проблемой подбивания масла из под маслянной крыки

Поставил от 10-ки, думал исчезнет эта проблема. Первое время не подсекала но потом сдалась.А так я тряпочку подвязываю под крышку на горловину и периодически ее меняю.
_____________________
Toyota - управляй мечтой
Жигули - рули реальностью





#36 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 0:04

djdenizka, попробуй купить прокладку без пробковой крошки или полностью пробковую. У меня тож подтекала (как ты описывал). Купил обычную резиновую (пробковую не нашел) - пока держит.





#37 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 0:08

Так резиновая с какой-то добавкой и стоит блин её так!
Я походу понял,я щас посмотрел в каком порядке надо было болты тянуть,а мы тянули просто крест на крест,а там просто попрядку специальному,может по этому и течёт!
???
SchultZ, К сведению,на тойоте на моей нет гидкрокомпенсаторов, тойота от них отказалась и на моей тойоте их нету,там регулируються зазоры шайбами! 8)
Круче ВАЗа,только Ваз.



#38 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 2:09

Я вспомнил про твой случай .Менял прокладку раз 10 тянул все шпильки посрывал.Авсе было просто когда сдуру притягивал первый раз крышка в углу лопнула под шайбой не видно и чем сильнее тянеш тем сильнее течет .И еще бывает одна засада если поменять шпильки крепления распредвала там есть две длинные не помню в каком месте но эта длинная шпилька не дает крышку нормально прикрутить





#39 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 6:49

Мое мнение - нужно делать все правильно, а не как попало.

Я когда менял ГБЦ, то обматерил предыдущего хозяина, ох он наверное об икалси, все детали были промазаны герметиком и я их с трудом оторвал :evil:
после все поставил на место с новой ГБЦ и без герметика и ничего неоткуда не течет все чистенько :!:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#40 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 10:04

Да однозначно не надо там герметика, простая резиновая прокладка, правильно затянуть болты, и все ОК.
У меня один раз было, там на крышке со стороны салона есть отбортовки, за которые прокладка цепляется при монтаже (кажись для того она biggrin.gif )и у меня она села на головку, я крышку притянул как надо, а там дыра (правда сразу масло погнало, поменял сразу), я потом эту отбортовку отломал нафиг, нормально.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)