Никогда НЕ делайте ТАК как я ( про сайлентблоки и т.д.)

Автор темы AndreyF, 11.5.2004, 8:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 8:57

Сколько раз всех предупреждал - и сам наступил на теже грабли...


НИКОГДА не затягивайте рыгаги передней подвески на классике способоми отличными от опысанных в книге по ремонту!!!! я попал нпочти на 2000 рублей за замену всех 8 сайлентов....


они просто в хлам рассыпались за 1000 км.... а все потому что они ( рычаги) были окончательно затянуты когда подвеска была свободна ( т.е. машина висела на подъемнике...)


что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! А НАДО БЫЛО ОПУСТИВ МАШИНУ, НАГРУзив ее как написано в книге ( ну или что то около этого)...


вот так... поторопился ( да и забыл если честно) - итог потерянное время и деньги...


и еще: отрегултровал сход-развал... гм... хорошо стало... сход-развол - заводские допуски а кастор 4,23...

руль стал потуже ( что мне лично понравилось...) управляемость - намного улучшилась... что впрочем не удивительно... у меня такой разброс был в геометриии что мама не горюй.... самому страшно стало как я так ездил с таким кривым развалом, сходом и про кастор вообще молчу....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 15:12

Seeker,


бред сказали... ничего переваривать не надо. если кузов/балка/рычаги и т.д. нормальные ( не кривые) то все получится. у меня вообще можно было хоть 7 сделать... дбывает что и заводские параметры не выставить из-за причины "рухлядности" кузова и подвески. а на нормальном кузове и подвеске все можно выставить и сделать. бывает что "мастера" делают что им удобно а не что надо клиенту. с этим уже сталкивался неоднократно... например с кастором все просто: шайбы убрал - вот тебе и уменьшение... куда проще чем наоборот... возни по крайней мере меньше...

и еще машина какая? я про классику говорю.

а уменьшение кастора... это зря. ( если тем более из заводского допуска выходит) в детстве на велике катался когда руль в обратную сторону выкручен? т.е. вилка в другую сторону смотрит? ну и как? то же самое и на авто ( утрированно конечно).

кстати изменение кастора - одна из существенных причин повышенной "вертлявости" авто когда задницу задирают. кастор уменьшается (не механически конечно, а геометрически)







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)