Сообщение добавлено 11.5.2004, 8:57
НИКОГДА не затягивайте рыгаги передней подвески на классике способоми отличными от опысанных в книге по ремонту!!!! я попал нпочти на 2000 рублей за замену всех 8 сайлентов....
они просто в хлам рассыпались за 1000 км.... а все потому что они ( рычаги) были окончательно затянуты когда подвеска была свободна ( т.е. машина висела на подъемнике...)
что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! А НАДО БЫЛО ОПУСТИВ МАШИНУ, НАГРУзив ее как написано в книге ( ну или что то около этого)...
вот так... поторопился ( да и забыл если честно) - итог потерянное время и деньги...
и еще: отрегултровал сход-развал... гм... хорошо стало... сход-развол - заводские допуски а кастор 4,23...
руль стал потуже ( что мне лично понравилось...) управляемость - намного улучшилась... что впрочем не удивительно... у меня такой разброс был в геометриии что мама не горюй.... самому страшно стало как я так ездил с таким кривым развалом, сходом и про кастор вообще молчу....