Сообщение добавлено 19.7.2009, 13:17
Значение штекеров на клавишах классики
Автор темы noorgen, 19.7.2009, 13:17
#6 xxOZ
Сообщение добавлено 19.7.2009, 14:18
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#7 Liuskywalker
Сообщение добавлено 19.7.2009, 19:14
З.Ы. С таким же успехом их можно было б маркировать как - Ж. П. Р. Ы , и так далее ))
#9 Vityok
Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:37
+1
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#10 metrolog
Сообщение добавлено 19.7.2009, 23:12
К клавише идут проводки, а вот эти проводки и подключаются штекерам, которые на всех клавишах подписаны как T, V, D, L, I, H, U
А на некоторых клавишах пишутся циферки, и по схеме из книжки легко отследить каждый провод от его начала до конца.
А так провода можно еще и узелками маркировать и методом накручивания на провода проволоки с разным числом витков - все это маркировка.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#11 Vityok
Сообщение добавлено 20.7.2009, 10:19
Это от балды кто-то придумал или на основе какой-либо радиотехнической классификации?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#12 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 20.7.2009, 10:48
#13 Vityok
Сообщение добавлено 20.7.2009, 10:56
Serёg@ 2108, во-первых, кандидату.
Во-вторых, наук далеко не технических.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#14 elektrik
Сообщение добавлено 20.7.2009, 21:20
Кстати, вообще интересно - почему для маркировки контактов коммутационных реле используются цифры 30, 85, 86, 87, 88?
Это от балды кто-то придумал или на основе какой-либо радиотехнической классификации?
Vityok, это должно тебе помочь определиться
http://cxem.net/beginner/beginner9.php
#15 Agassy
Сообщение добавлено 20.7.2009, 21:36
ПОМНИТЬ!!!
Только таблица 1.1 содержит аббревиатуры устройств!!!!
Элементы рисунка 1.1 имеют условную нумерацию....
Основные номера клемм, используемые в электросхемах автомобилей отечественного и иностранного производства – мировые стандарты;
Если интересно..можно попробовать отыскать ГОСТы и пр. стандарты
А так для затравки
30-контакт - плюс...идет от генретора
Сообщение отредактировал Agassy - 20.7.2009, 23:45
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#17 Agassy
Сообщение добавлено 20.7.2009, 23:55
УЖАС!!!
аха-иногда электрика может напугать!
но главное помнить: Электрика - это просто!!!
Продолжаем разговор:
Клемма 15 получает от замка зажигания питание только при включенном зажигании, причем кроме катушки зажигания питание поступает и к тем потребителям тока, которые должны получать его только при непосредственной эксплуатации автомобиля. Провода к клеммам 15 имеют черную оболочку, иногда с дополнительными цветными полосками.
Клемма 30 постоянно получает питание от положительного вывода аккумуляторной батареи или, при работающем двигателе, от генератора. Неосторожное обращение с инструментами может привести к коротким замыканиям и искрообразованию, если не отсоединить отрицательный вывод аккумулятора. Этот постоянно находящийся под напряжением провод имеет красную оболочку, при необходимости с дополнительными цветными полосками.
Клемма 49 отвечает за поворотную и аварийную световые сигнализации.
Клемма 53 поставляет питание к системе омывания стекол.
Клемма 56 отвечает за подачу питания для ближнего света (желтые и желто-черные) и для дальнего света с белыми (бело-черные провода).
Клемма 58 нужна для стояночного света спереди (габариты), а также для задних габаритных огней и лампочек освещения номера. Основной цвет оболочки провода – серый, соответственно с дополнительными цветными полосками.
Клемма 31 – это клемма корпуса, или «массы», при помощи которой потребитель питания должен быть связан с корпусом автомобиля, для того чтобы электрическая цепь была замкнутой. Соответствующие провода снабжены коричневой оболочкой.
Взято отсюда - http://pro-audi.net/2008/01/08/orientirova...trosisteme.html
Сообщение отредактировал Agassy - 20.7.2009, 23:56
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#19 Vityok
Сообщение добавлено 26.7.2014, 21:59
На ГАЗ 3105, чувствую, всю ее заново буду делать...
Интересно еще требования судовые - часть проводки на ГАЗ 3105 Lagonda'ы была, как он писал, по морским требованиям сделана
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#20 Vityok
Сообщение добавлено 18.9.2018, 11:38
Интересная клавиша, в ШНиве нашел
Скорее всего от установленной системы пожаротушения - чтобы случайно ее не активировать...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)