Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:25
надоело уже.... , решил менять машину... перехожу на новый уровень...
Автор темы Evangelion, 13.7.2009, 14:52
#144 Dron 42
Сообщение добавлено 9.12.2009, 17:28
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#152 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2009, 20:49

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#153 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 15.12.2009, 20:56
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#154 RazzoR
Сообщение добавлено 15.12.2009, 21:06
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#155 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2009, 21:12
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#156 японец
Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:17
RazzoR, все-таки, ИМХО, нельзя сказать, что праворульные машины говно. Но, лично мое ИМХО, тем же европейцам (в первую очередь немцам) они явно проигрывают в потребительских качествах...
проигрывают в потребительских качествах... - назови какие?
кто-то ещё рассматривает косорукое говнище?!
тебя похоже зависть гложет, что человек себе норм. авто берет. тебе надо с лозунгами в Тольятти под забор автоваза
#157 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:20
- шумоизоляция;
- фаршированность (что бы ни говорили, нормальные немцы имеют гораздо больше опций);
- характеристика двигателя - не высокофорсированная малообъемная жужжалка, а мотор объемом побольше с более удобной ВСХ.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#158 японец
Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:38
Ну хотя бы с ходу:
- шумоизоляция;
- фаршированность (что бы ни говорили, нормальные немцы имеют гораздо больше опций);
- характеристика двигателя - не высокофорсированная малообъемная жужжалка, а мотор объемом побольше с более удобной ВСХ.
ты наверное на кроуне не ездил, http://auto.drom.ru/?id=3165599- наверное тоже херовая комплектация и слабая высокофорсирован. жужжалка. я думаю тут мало кто выбирает между 57 майбахом и марчем. человек берет авто по деньгам.
лучше тойоту 2003 года чем бмв 1993 года или фольксванен с ведром запчастей.
Сообщение отредактировал японец - 15.12.2009, 23:56
#159 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:56
Судя по всему, ты не ездил на европейцах бизнес-класса.
А вот про Крузак согласен - машина отличная, и аналогов мало имеющая. Так она и имеет леворульный вариант.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#160 японец
Сообщение добавлено 16.12.2009, 0:02
Судя по всему, ты не ездил на европейцах бизнес-класса.
А вот про Крузак согласен - машина отличная, и аналогов мало имеющая. Так она и имеет леворульный вариант.
ты знаешь я много что юзал. только человек тут ведет речь за тойоту ранкс а ты начинаешь сравнивать ее с авто бизнес класса. ты же голоши не сравниваешь с итальнскими туфлями.
сколько стоит мерс Е 2001-2003 года без пробега по россии с движкой 2,3- 3,2 литра.
а ты ездил хоть раз на ниссан президент?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)









