Фильтор =0= сопротивления на инжектор

Автор темы ViP, 10.5.2004, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ViP

ViP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2004, 21:21

Кто нить ставил фильтор нулевого сопротивления на инжекторные 9-99?
Что в итоге получилось, может получиться и может ли воопще что получиться?





#2 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2004, 21:40

за рулем проводили тест,прибавляется 2-3 кобылы (зависит еще от модели) в итоге ты ничего не почувствуешь smile.gif)))
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#3 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2004, 21:58

на 16-и клапанник (ваз 2112) на стенде выдала +4,5 лошади ,
попёрла ЗНАААААААЧИТЕЛЬНО резвее, только вот к концу первой недели эксплуатации наеб*улся датчик массового расхода воздуха, короче там не всё так просто.
нужно прогу под контроллер переписывать под конкретный двиг и конкретный нулевик.
а то у нас получилось, что комп мешал на 14 (!) килограммов воздуха больше, чем положено!
вы, ребят, говорите, говорите...



#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2004, 22:16

Несколько лошадей прибавится, но самый интересный эффект - понтовый. С Про.Спортовским фильтром машина присвистывает. У знакомого на 2111 16-клапанной такая бодяга: поддаёшь газу и фильтр издаёт резкий свист, прямо человеческий и хорошо различимый. На светофорах оппоненты в непонятках - таких неожиданных звуков от соперника по светофорной гонке они не ожидают. =)))
Ну а вообще на средних и высоких оборотах облегчишь дыхание мотору. Эффект не столько в лошабях и килограммах момента, сколько в расширении рабочего диапазона двигателя в область высоких оборотов (по сути момент и мощность кончаются позже чем на стандарте, порой на 1000 об/мин позже).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 evgen099i

evgen099i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2004, 22:58

читал в инете на 16 клапанник десятку ставили различные фильтры, без фильтра выдала + 10,2 силы, с фильтром ПРО-СПОРТ 8,9 силы.
У меня на 99 инжекторе стоит про спорт, очень стала резвее разгоняться, что теперь думаю об модернизации тормозной системы!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)