И снова ТАЗ, 2110turbo , БАААБААААААХ и вся смотра в масле :)

Автор темы MazaFaka, 10.7.2009, 14:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 14:48

Многие уже знакомы с этой матрёхой, видели на форумах или в журнале.
Теперь у нее новый хозяин biggrin.gif

Донор:
ВАЗ-21103, 2004 год выпуска

Объем 1,65 л. (83,0х75,6х126), блок +2,3мм
Поршни кованные Wiseco
Шатуны облегченные, сделаны на заказ 126мм под 22 мм плавающий палец
Турбина TD05 EVO8
ГБЦ портирована, клапана: впуск 32 мм СТК, выпуск 27 мм VW GTI
Пружины C20XE, титановые тарелки клапанов
Распредвалы 274 град/284 град 10,40 мм/10,00 мм
Разрезные шестерни ОКБ Динамика
Ресивер кастом, с мегафонами.
Маслоуловитель
Интеркулер EVO8, пайпинг 54 мм на отводах из нержавейки, патрубки SANCO
Радиатор медный двухрядный с двумя вентиляторами 12 и 10 дюймов
Выпуск: два резонатора от EVO8 на 60 мм трубе, выведен на бок
Дополнительные опоры и растяжки на двс и кпп
Бензонасос WRX STI
Форсунки Denso 720 сс низкоомные

Электроника
Тахометр Autometer
On-line ЭБУ MegaSquirt II v3.0. Он же управляет бустом
ДАД+ДТВ

Трансмиссия
КПП 104-й ряд + 5я передача 0,73, главная пара 3,7
Винтовая блокировка дифференциала типа «Квайф», преднатяг 6 кг
Короткоходная кулиса
Жесткий карданчик
Облегченный маховик
Усиленная стальным диском корзина сцепления
Сцепление керамика Pilenga

Подвеска
Амортизаторы Плаза ПСТ-30, пружины Клаксон, опоры СС20
Треугольные рычаги передней подвески

Тормоза
4х поршневые ПРОМА; вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Lucas
Задние дисковые тормоза Lucas с механическим ручником, переделаны магистрали

Интерьер
Сиденья передние UNP Супер драйв
Приборная панель AMService

Экстерьер
Кованные белые диски SLIK 187TMS 15``
Резина 15`` перед 205/50/15 Toyo 888, зад 195/50/15 Eagle F1
Обвес, капот аля ЕВО



Ближайшие планы:
Мотор на обкатке, коробка только собрана, в выходные окончательная настройка на стенде.
Установка датчиков
Установка флатшифт и ланчконтроль, трекшенконтроль надеюсь так же скоро.
Замена патрубков.
Замена подвески на Koni Sport, пружины Eibach Sportline -5mm



Предыдущий замер был таков:
347 л.с. при 7400 об / 380-390Нм при 4600-6600 об. При 1.4бара

Немного фоток

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал MazaFaka - 7.8.2009, 10:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 9:51

9) smile.gif

Прекрасный теплый вечерок, пересаживаясь с картинга на десятку, выдвигаемся на Воробьевы Горы. Встречаемся как всегда на нижнем светофоре Юрка(Nex), я и Пашка(Pavel Pechatnikov).
Зевак не так много, в отличие от МГУ, где народ чуть ли не валится с тротуаров на дорогу, хотя дело было с четверга на пятницу. Предварительно прогрев слики по пути к ВГ, виляя по полосам, сразу встал на старт. Соперники были от мерседесов 124 АМГ, до субариков, фиников, каких-то пшикающих из под капота японки. Довольный катавшись туда сюда по смотровой, стреляющий из трубы огнем(были прострелы). Подъехала 99 ротор, решили закатнуться, при старте слетает пайп и теряю единственный хамут такого размера, покопавшись в багажнике нахожу запасной, вкорячиваем его и снова на старт. В это время ребята уже устанавливают телеметрию и готовятся к заездам на время(думаю, вовремя нашел новый хамут). Делаю прогревочный круг, чтоб разогреть резину. Возвращаясь вниз на линию старта с самого верха(от МГУ), думаю не поеду быстро, но все-таки решил получше прогреть резину. Загорается зеленый, стартую, вдруг откуда не возьмись на этой полосе(ремонт дороги, вырезан кусок асфальта), со всей дури в эту ямку.... секундая пауза, БАБААААААХ... Смотрю в заднее зеркало, а там пусто, МГУ и смотрящих зевак не видно, все в дыму и в масле smile.gif понял, что все плачевно, глушу мотор и качусь вниз накатом, подальше от всех этих зевак, вдруг еще попаду под горячую руку, кого-то забрызгал маслом)))

Ну вот собственно итог:
в 3 цилиндре лопается шатун(Слава и честь МОТОРИНТЕХу, кто же на таких МОЩНЫХ моторах правит шатуны, такие охрененные нагрузки, а они их как из пластилина гнут туда сюда, вообщем не зачет ниразу) На фото видны волны на шатунах от нагрева. Вообщем я в ТРАУРЕ!!!

Прикрепленное изображение

Итог 3 дырки в блоке, поршень в мясо. Куча бабла выкинуто на ветер... СПАСИБО МОТОРИНТЕХу
И еще не понятно, когда сняли ГБЦ, болты разной длины, резаные болгаркой, вопрос почему и зачем? sad.gif
Очень повезло ГБЦ осталась жива.

Посмотрев на все это своими глазами :shock: , было принято решение делать самим, благо Братик шарит в этом деле.

В срочном порядке:
1. Привезти более менее в порядок проводку, извиняюсь за слово под капотом порнография.
2. Переделать слив масла, такое чувство что сварен он 8-летним мальчиком на уроке труда.
3. Переварить датчик температуры масла, сочится из всех щелей.
4. Заказан блок, колено и поршня, шатуны UM лежат в механике

Надеюсь за пару недель управимся, если не подведут с запчастями.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение





#3 damage

damage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 13:15

Цитата(MazaFaka @ 7.8.2009, 9:51) *

И еще не понятно, когда сняли ГБЦ, болты разной длины, резаные болгаркой, вопрос почему и зачем? sad.gif



Если болты 8ые их обрубают по длинне 10ых, чтоб башку прикрутить можно было.
Отпиливать проще всего болгаркой)






Сообщений в этой теме
MazaFaka   И снова ТАЗ, 2110turbo   10.7.2009, 14:48
Strelok   7) НАСА технологии :unsure: перевод на твердое то...   7.8.2009, 7:14
Grabber   8) Система автоматического управления по-средствам...   7.8.2009, 7:44
Orangeleo   Етитская сила.... Читай пол стоимости машины на св...   7.8.2009, 9:59
Алхимик   MazaFaka, Жесть...Если бы не общероссийская пробле...   7.8.2009, 10:05
Anders   знаки "ремонт дороги" висели на каждом с...   7.8.2009, 10:14
RXO   жесть! я если честно не понял почему взорвался...   7.8.2009, 10:24
MazaFaka   Совершенно верно! Все сделаем лучше и исправим...   7.8.2009, 10:27
StarScreaM   Ахренеть :ai:, Ну МОТОРИНТЕХ, ни ума ни фантазии ...   7.8.2009, 10:35
fishka B 6aHKe   Ахренеть :ai:, Ну МОТОРИНТЕХ, ни ума ни фантазии...   7.8.2009, 12:31
StarScreaM   Ты вообще знаеш что эта за контора и какие машины...   7.8.2009, 12:45
fishka B 6aHKe   Знаю, есть очень хорошие экземпляры, но иногда он...   7.8.2009, 12:47
АВТОмазаВАЗохист   Соболезную. Самое херовое когда шатун отрывается :...   7.8.2009, 10:36
Strelok   сочувствую :ac: мотор действительно не айс... об ...   7.8.2009, 11:06
Strelok   Мой совет Поршни нива колено 71 10или12тое шатуны ...   7.8.2009, 11:18
MazaFaka   Мой совет Поршни нива колено 71 10или12тое шатуны...   7.8.2009, 11:32
Strelok   +1 Поршни нива колено 75.6 шатуны UM 121 Н-образн...   7.8.2009, 11:44
MazaFaka   Шатуны ИМ ктонить юзал нормально? я слышал что не...   7.8.2009, 11:55
RXO   началось...   7.8.2009, 12:38
MazaFaka   СТОП! :av: Не нада грязи в теме. Все остан...   7.8.2009, 12:40
egor3k   MazaFaka, извиняюсь, у тебя шатуны усаженные что...   7.8.2009, 17:10
MazaFaka   MazaFaka, извиняюсь, у тебя шатуны усаженные чт...   7.8.2009, 17:53
A.P.S.   Ну вот и у меня брат по несчастью появился :( Всег...   7.8.2009, 17:53
Night Butterfly   Ну вот и у меня брат по несчастью появился :( Все...   27.8.2009, 9:22
Pavel Pe4atnikov   400 на 1,9 ЗЫ. На атме эти шатуны в 8500 регулярн...   7.8.2009, 22:45
Maxi(RPD)   Мля я сразу говорил Паше - очень много курите...   8.8.2009, 2:18
MazaFaka   По UM - есть отриц опыт!!! А в чем...   9.8.2009, 9:18
Strelok   А в чем проблема была у шатунов UM? Болт сдулся?...   9.8.2009, 13:31
Pavel Pe4atnikov   ну, эксперименты закончены, экзотики больше не буд...   8.8.2009, 13:29
Twix   Ппц мотор жалко :(   8.8.2009, 20:55
overdriver   усаженные шатуны правь не правь мусор, поможет тол...   9.8.2009, 15:40
MazaFaka   ГБЦ, низ уже в механике. Шатуны UM куплены. Из-за...   11.8.2009, 14:33
shecter   Так все таки, причина взрыва мотора попадание в ям...   11.8.2009, 18:03
MazaFaka   Так все таки, причина взрыва мотора попадание в я...   12.8.2009, 10:42
shecter   Да, обидное совпадение. Моя 8 с турбой щас катаетс...   12.8.2009, 18:31
6yy   классный тазик ^_^   24.8.2009, 5:59
WinnyPooh   Strelok, Улыбнуло. не имея личного опыта советы ...   24.8.2009, 6:42
StreetGlow   MazaFaka, С блоком что решили, колиноблок? и с 75,...   24.8.2009, 8:46
Strelok   MazaFaka, С блоком что решили, колиноблок? и с 75...   24.8.2009, 11:04
-sharky-   R/S на турбе последнее дело, и такой низ вполне к...   24.8.2009, 19:28
StreetGlow   -sharky-, ты про 8000+ на 75,6 х 121? был опыт с т...   25.8.2009, 9:02
-sharky-   Именно   25.8.2009, 11:31
subaric   Извеняюсь что влез в тему,но так как тут 121 и 129...   8.9.2009, 16:43
-sharky-   Офигенный рс будет с таким шатуном и коленом, лишь...   8.9.2009, 16:59
subaric   в голову все что можно было то поставилось,шрики,ц...   9.9.2009, 21:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)