Сообщение добавлено 10.7.2009, 14:48
Теперь у нее новый хозяин

Донор:
ВАЗ-21103, 2004 год выпуска
Объем 1,65 л. (83,0х75,6х126), блок +2,3мм
Поршни кованные Wiseco
Шатуны облегченные, сделаны на заказ 126мм под 22 мм плавающий палец
Турбина TD05 EVO8
ГБЦ портирована, клапана: впуск 32 мм СТК, выпуск 27 мм VW GTI
Пружины C20XE, титановые тарелки клапанов
Распредвалы 274 град/284 град 10,40 мм/10,00 мм
Разрезные шестерни ОКБ Динамика
Ресивер кастом, с мегафонами.
Маслоуловитель
Интеркулер EVO8, пайпинг 54 мм на отводах из нержавейки, патрубки SANCO
Радиатор медный двухрядный с двумя вентиляторами 12 и 10 дюймов
Выпуск: два резонатора от EVO8 на 60 мм трубе, выведен на бок
Дополнительные опоры и растяжки на двс и кпп
Бензонасос WRX STI
Форсунки Denso 720 сс низкоомные
Электроника
Тахометр Autometer
On-line ЭБУ MegaSquirt II v3.0. Он же управляет бустом
ДАД+ДТВ
Трансмиссия
КПП 104-й ряд + 5я передача 0,73, главная пара 3,7
Винтовая блокировка дифференциала типа «Квайф», преднатяг 6 кг
Короткоходная кулиса
Жесткий карданчик
Облегченный маховик
Усиленная стальным диском корзина сцепления
Сцепление керамика Pilenga
Подвеска
Амортизаторы Плаза ПСТ-30, пружины Клаксон, опоры СС20
Треугольные рычаги передней подвески
Тормоза
4х поршневые ПРОМА; вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Lucas
Задние дисковые тормоза Lucas с механическим ручником, переделаны магистрали
Интерьер
Сиденья передние UNP Супер драйв
Приборная панель AMService
Экстерьер
Кованные белые диски SLIK 187TMS 15``
Резина 15`` перед 205/50/15 Toyo 888, зад 195/50/15 Eagle F1
Обвес, капот аля ЕВО
Ближайшие планы:
Мотор на обкатке, коробка только собрана, в выходные окончательная настройка на стенде.
Установка датчиков
Установка флатшифт и ланчконтроль, трекшенконтроль надеюсь так же скоро.
Замена патрубков.
Замена подвески на Koni Sport, пружины Eibach Sportline -5mm
Предыдущий замер был таков:
347 л.с. при 7400 об / 380-390Нм при 4600-6600 об. При 1.4бара
Немного фоток









Сообщение отредактировал MazaFaka - 7.8.2009, 10:49