Сообщение добавлено 9.5.2004, 10:25
Однорядная цепь на классику
Автор темы kpp, 9.5.2004, 10:25
#1 kpp
#322 RXO
Сообщение добавлено 19.4.2010, 12:27
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#323 sed0ff
Сообщение добавлено 19.4.2010, 12:44
Я же сам купил распред, рокера и до кучи комплект ГРМ Sport. Поменял рокера, поставил распред, затянул его, а клапана отрегулировать не смог. Таким образом, мне кажется, эта проблема возможна из-за двух причин. Либо распредвал дефектный (т.е либо кулачки черезчур полные, либо постель занижена) либо рокера слишком высокие. Новые детали со старыми к сожалению не сравнивал.
#324 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 20.4.2010, 15:30
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#325 sed0ff
Сообщение добавлено 20.4.2010, 16:13
RXO, вполне легко тарировочными шайбами поднять сам корпус рв. про масло канал не забыть. И, денег не много, и рокера не пилить.
Необходимо знать правильное расстояние между осью рв и плоскостью разъёма его с гбц. Сравнить с тем, что есть и разницу в шайбах вывести. А какое оно расстояние правильное?
#326 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 20.4.2010, 16:34
Легкий промер. ну и 0,5 мм вполне встанет, и 1 мм. на деле яснее.
Но, не думаю что вообще в этом причина.
Тогда уж клапаны промерить, насколько они высунулись из ГБЦ, что б убедиться.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#327 sed0ff
Сообщение добавлено 23.4.2010, 13:18
Всё, сделал наконец-то. Проблема скрывалась в рокерах. Они были на 4 мм выше моих старых. Даже у учетом износа я подумал, что это много. Поменял их (кстати, если что фирма РОНГО), купил другие и "стало мне щястье".
Спасибо ребят за помощь.
#328 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 17.5.2010, 22:42
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#329 maks.
Сообщение добавлено 30.5.2010, 23:10
в прошлом году была гбц под вал с базой 27мм. обкатывался на сток вале с 2 мм шайбами под постелью.
#331 Sector
Сообщение добавлено 19.10.2010, 17:16
Чуть не купил комплект однорядных шестеренок на карбовый двиг, хотел производитьность маляной системы увеличить


В профиле у тебя указана 2107i c Январем 7.2 или ты на другую машину хотел?
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#332 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.10.2010, 17:38
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#334 DEN102
Сообщение добавлено 20.10.2010, 9:26

#335 a679mk36rus
Сообщение добавлено 20.10.2010, 18:08

f16d3 ihi powered
#337 a679mk36rus
Сообщение добавлено 22.10.2010, 1:13
a679mk36rus, а двиг стандарт? если нет, то распиши конфиг
да сток почти: низ- сток ( маховик пассик лёгкий), гбц пиленная, эстонец-1, карб 23-23, выхлоп))
f16d3 ihi powered
#340 makson4ik
Сообщение добавлено 22.10.2010, 13:15
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)