Цитата(Бе.Сом! @ 2.11.2010, 10:42)

в ней есть косяк, когда только сделали в металле его увидел.
Вместо отверстий под болты должны были быть пазы. Когда чертил, для начала просто разметил отверстия, и так их и не тронул почему-то далее.
Т,е. она сейчас жесткая, без каких либо регулировок.
Идей две. Т.к. довольно не легкая деталька, то дорабатывать эту.
1. Срезать с поверхности метал (который выфрезерован). Сделать пазы под винты, и через шайбы прикручивать.
2. Оставить так, но сделать ещё одно кольцо с резьбой под 6 винтов. В звезде сделать пазы! И, получим бутерброд, в котором вращается звезда, садится конусно, ограничена от проворота, и резьба не сорвётся.
Вобщем надо ещё колечко сделать, а далее пойду звезду кромсать.
кстати..дорого, но оч. надежно.
Купить дешевле, ну только если дома нету токарного станка в уголочке, а еще и фрейзерный припрятан тож
Однорядка не только от шума, двигатель весь легче воротится. Да и вообще много всяких мелочей, силы действия параллельных звеньев неравны и работают больше на излом чем на прочность, из-за разноудаленности от опоры. Меньший вес творит меньшую центробежную силу цепи. Больший натяжитель дает меньшее качение цепи, вследствие меньший износ.
Общий зачет однорядной цепи, но менять просто от нече делать нецелесообразно! Я менял из-за глобального полома всего привода, причиной чего явился провежуточный вал(поросенок) фирмы РОНГО, сломался из-за некачественного литься, т.е. сломалсф пополам, цепь от наклона шестерни порвало, сломан ограничитель цепи и местами зубья шестерен кончились.
Пошел и взял сразу однорядную имхо все равно менять