Сообщение добавлено 9.5.2004, 1:22
13 перфорированные диски !!!!
Автор темы rerp, 9.5.2004, 1:22
#1 rerp
#3 Plyuh
Сообщение добавлено 28.6.2004, 11:49
Я себе такие поставил. Они чешские, фирмы AndyCar. Езжу где-то неделю. Не кривые. Что в твоем понимании "хороших оттормаживаний". После моих штатных которые по толщине уже были в 2 8O раза тоньше новых - разницу заметил. В жаркую погоду старые после двух-трех торможений были просто никакие. Эти вроде ничего... Но в принципе просто перфорированные это не вентилируемые, так что думаю особой разницы быть не должно. Смотрятся здорово.
Колодки Ferodo Target.
#7 Plyuh
Сообщение добавлено 29.6.2004, 12:26
А сволько они стоят и вообщех чертах-=они лучше обычных или нет???
Стоили 1300 пара где-то у Вас в Москве на южном порту. В Питере у нас один раз видел до этого но не спросил сколько стоили.
А так - диски как диски после моих стертых разница есть.
А вообще что дает перфорация? Вроде только отвод "опилок" и каких-то газов, образующихся при торможении. Вентиляции в данном случае нет. А так просто нормальные диски. Все что круче уже требует переделки тормозов, замены суппортов.
#9 GvOzD
Сообщение добавлено 15.7.2004, 9:35
Без вентиляции штука безполезная, дабы огарочным кускам колодок некуда будет уходить, а когда вентиляторы стоят, то получаеться, что в эту середину их \"всасывает\", и выбрасывает наружу... грубо говоря
Не согласен. Во время вращения колодка ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ДИСК, так что-ли? Вот и получается: при соприкосновении с колодкой, пыль, дым и т.д. попадают в перфорацию и при прохождении места соприкосновения выталкиваются. А в вентиляторах этот процесс еще более эффективен + охлаждение.
Кстати, собираюсь модернизировать тормозную систему путем установки:
1. Перфорированных, вентилируемых дисков на 13" (Есть ли такие, кто знает?)
2. Установка импортного ГТЦ (Lucas, ATE)
3. Заменой РТЦ на такие же от Lucas, ATE
4. Колодки Ferodo
За сим и вопросы:
1. Есть ли в продаже перфорированные, вентилируемые диски на 13"? На 14" не хочу, пока. Не нужны проблемы с ТО.
2. Какова эффективность данных доработок? Если опыт у кого?
#10 Plyuh
Сообщение добавлено 15.7.2004, 10:50
Кстати, собираюсь модернизировать тормозную систему путем установки:
1. Перфорированных, вентилируемых дисков на 13\" (Есть ли такие, кто знает?)
На классику нет. Т.к. суппорт не позволяет их ставить. Для вентиляторов толко изготавливать переходники и ставить суппорта 2110 (для 13\") или 2112 (для 14\"). По любому вмешательство в систему тормозов. Про честное ТО можно забыть.
2. Установка импортного ГТЦ (Lucas, ATE)
3. Заменой РТЦ на такие же от Lucas, ATE
Передние рабочие имхо фиг найдешь импортные. Задние у самого стоят ATE, а перед или ВАЗ или Fenox.
4. Колодки Ferodo
У меня через неделю стали скрипеть ЖУТКО! Просто тормозить иногда не хочется. Может это в сочетании с моими дисками, но факт. Хочу попробовать ATE.
#14 Plyuh
Сообщение добавлено 26.7.2004, 9:57
С какими колодками их используешь? Уже 3 вида перепробовал километров через 500 начинают скрипеть все.
Были Ferrodo Target - заскрипели. Промыл бензином все, поставил Dafmi - еще хуже, стали скрипеть сразу в два голоса. Промыл все диски спец промывкой тормозов, поставил ТИИР - все равно немного поскрипывают. Что делать-то!?
#16 Plyuh
Сообщение добавлено 26.7.2004, 10:34
Может я диски "обкатал" неправильно, просто ездил по Москве и из Москвы в Питер, тормозил прогревал их хорошо, а вроде как вначале рекомендуют тормозить аккуратненько и не греть. Может по ним шкуркой пройти и заново все притереть?
#17 AndreyF
Сообщение добавлено 26.7.2004, 10:39
Дисик новые
ни о чем не говорит
но по сравнению с ferrodo и тиир сделаны явно хуже
внешность не главное.
Может я диски \"обкатал\" неправильно
бред... \"обкатка\" занимает от силы пару торможений что бы колодки и диски притерлись рабочими поверхностями.
Может по ним шкуркой пройти и заново все притереть?
глупость...
шкуркой диск испоганишь...
и еще: ну я не знаю как вы господа конечсно тормозите но мне ни разу не удалось диски перегреть... даже на серпантинах.... были и торможения с 150 до 0 "пол" и в обычной режиме - ниразу диски не коробило или они перегревались...
на зубилах - там да, такая проблема действительно есть... перегреть иски - ерунда... а вот на классике редкое явление...
#18 леха
Сообщение добавлено 26.7.2004, 12:01
Явление редкое, но вполне возможное... Наверное ты чуть чуть не дотормозил когда педаль становиться ватной, ты ее жмешь в пол, а машина упорно продолжает катиться, и еле еле замедляясь. У кого была такая ситуация меня поймет.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)