Audi Tt Mk1 Vs E39, W210,clk

Автор темы Gudvin.84, 23.6.2009, 18:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:23

В принципе выбор сделан в пользу ТТ 99-02г.в (мечта детства хочу и пипец wub.gif ), но рассматриваются также варианты Е39, W210, CLK, все 2000-2003г.в. и еще Импреза 2004-2006г.в., ибо найти живую ТТ сложно. Пытался курить форумы, в ТТ-клубе народ в своем космосе каком-то be.gif , люди с клуба Е39 по логике похоже на пацанов со двора, типа Ооооо мля бэха и неепет af.gif bd.gif . W210 машина знаю что хорошая надежная и в обслуживании не дорогая, но салон не очень нравится, топорный какой-то и не драйверские они говорят, CLK так и не понял, кто что кричит, причем из крайности в крайность bn.gif . Импрезу так-то вообще не охота, ездить на ней не где (в смысле ей трасса нужна а не город), салон гавно, да и японцы заепали уже, но хз, год заманчивый и прет сцуко яки сотона, так что вычеркивать однозначно не стоит. E39 и Мерсы думаю даже если смотреть, то в первую очередь с турбо-дизелем 3.2, 3.5л.
Короче сколько не смотрел форумов, ощущения что на ваз.ее самые адекватные люди. Модели популярные, может кто что скажет по эксплуатации, без всяких заумностей, кратенько, типа в машине плюсы те-то те-то, минусы те-то те-то, типа как в журналах итог тодводят.





#2 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:28

свершилось... smile.gif





#3 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:29

Gudvin.84, наблюдал пару ТТ. Дрова умотанные. Да и пидорская она какая-то, честно говоря smile.gif Плюс, говно-подвеска эта алюминиевая.
Наблюдаю и поныне 208ой (200ый компрессор, кожа, климат и т.п.), 210ый (200 тупо, классик). Мучают их много и постоянно. Сопротивляются активно. Ездят, как не похабь smile.gif Цены на оригинальные расходники весьма приятные.
Е39 мне очень нравится. 525ая с АКПП - вполне хватит.
Раньше (до пошлин) мог привезти 520ую Е60 в 650 т.р. sad.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#4 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:31

Sneakmax, Готовлю сани пока ad.gif

RazzoR, В том-то и мулька, машин будет покупатьсяч в белоруссии, из германии или франции ездить будет там же, растаможка не интересует





#5 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:42

Мне А6 нравится, но там алюминиевая подвеска, опять же sad.gif Но внешне и по салону - красота.

Денег сколько есть?

Например вот такой приятный дизельный умотыш smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#6 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:16

RazzoR, А чем тебе передняя подвеска а6 неугадила?подвеска надёжная,по деньгам она конечно дороже чем простая но зато её в 4ре раза реже менять придётся.....
Спасибо сказали: 1
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#7 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:18

Gudvin.84, не понял, Диман, ты себе жоповозку присматриваешь или поменять всё же решил?!!! Раз дизель, то так понимаю(надеюсь)-первое smile.gif
То, что в белоруссии-могое меняет...я тут связался с японавладельцами и прям как-то не по себе стало be.gif какую всё же у нас можно взять настоящую подготовленную япономашину з априемлимые деньги...
Вот товарисч по команде пригнал с Владивостока две недели назад...мы б тебе в Нижневартовск за 400 с доставкой сторговались smile.gif Едет-просто пипец!!! Там сцуко одник спеков тыщ на 200...
http://auto.drom.ru/?id=2785456
Спасибо сказали: 1





#8 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:31

Gudvin.84, а почему на дизеле остановил свой выбор?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#9 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:01

Slesarjuga, У меня отец за 3 года владения под конец всё таки с ней попал... помню, что только рычаги с амортами спереди были в районе 40к - без работы.
Спасибо сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#10 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:32

Slesarjuga, всё верно сказал Orangeleo
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#11 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:52

Gudvin.84, про б\у импрезу советую на корню забыть , ибо ресурс маленький (80-120 тысяч) , кушает 15-25 литров 95-98 ... Либо новую , либо кучу бабла на неё , либо как прогулочный кар с историей о ней . Не турбо субару это не субару (с) .
E-шка валкая , надёжная , крепкосделанная , но такие надо искать .
39-кузов тоже не просто найти в нормальном состоянии , масса ушатанных , "кривых" , битых ...
ТТ , имхо , вариант неплохой , но их мало . 1.8Т ?
А4 как тебе ? Дизель хочешь на механике ?
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#12 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:59

Gudvin.84, насчет мерена,если плавность хода и ездовой комфорт то это оно, с запчастями в бел нету проблем вроде,машина очень надежная,как и все мерсы, в москве хороший Е320 авангард может стоить 500кр
Спасибо сказали: 1





#13 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 0:21

суба не вариант..до 100 тыков без капиталки не дотягивает..если уж думать то насчет эво имхо.
Спасибо сказали: 1
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 1:22

ИМХО если на каждый день, то выбирать между BMW E39 и MB W210.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 7:42

Цитата
а почему на дизеле остановил свой выбор?
Надеюсь что найдется ТТ и дизель не понадобиться конечно. Просто читал тест BMW 735 и 735 tds, была таблица характеристик. Точно цифры не помню, дизель в разгоне уступал меньше секунды и кушал в 2 раза меньше. Довелось прокатиться на 525tds бухе, это пипец, она реально объедет многих бензиновых однообъемников. У родственника тоже 525tdi, нареканий ноль. Короче типа большой мощный надежный мотор с не большим расходом. Соляра в белоруссии дешевле бензина, вариантов купить еще дешевле море, единственное качество этой соляры не то что в европе, но и бензин у нас в совке не на высоте.

RazzoR, денег ожидается в районе 9000$, там за эту сумму вариантов море, машины в цене пипец упали, рынок переполнен, ни кто ни чего не покупает, торгуются как китайцы, т.е. скидывают ооочень нормально. Друг продает Форестера 2006г. за 9000$ и Хундай купе 2006г за 9500$ все в максимальной комплектации, не может продать, ни кто не покупает.
А6 не охота, знаю что машина хорошая, но нет в ней изюминки чтоли. Кстати, ТТ разве не на базе гольфа? А ценник на запчасти в РБ совсем не такой конский как у нас.

Сантёр, Нее Сань, второе. Не вариант туда таз тащить, растамаживать. Если нормально все будет, с гаражом, надеюсь копу взять и из нее уже что-то типа рэсто со злым мотором делать, потихоньку, естессна тюнинг ино ни кто не отменял.
С япами у нас такая же ситуация как и у вас. ХЗ правый руль, неее, не сяду, да и подташнивает уже от япов, хочецца добротный неметческий автомобиль.

Urri, Пасиб Юр, теперь про субу забуду окончательно. Иногда просто наслушаешься какая она омуенная, начинают сомнения терзать.
ТТ если то обязательно на механнике 1.8Т (хотя типтроник тоже не отпадает, на случай если живой найдется только с такой), хватает вполне, если еще полноприводная 225 кобыл... Если мерс или бэхо, то не принципиально бенз, дизель, ручка автомат. Лишь бы машин был хороший, живой. Ну и двиг не меньше 2.5л.
А4, как и БМВ 3, и Ц класс нравится, но хочется уже сразу большего.

В принципе, всякое может быть, вариантов типа мазда 3 2.3 спорт, прелюд, аккорд, опель тоже возможен, если все 4 обсуждаемых по той или иной причине отпадут. Одно точно, очень скоро что-то будет.
А кто что про CLK сказать может? Он на базе Ц класса, не Е? Компрессорный какой-нибудь 2.3 как?

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 24.6.2009, 7:47





#16 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 8:11

Если машина на каждый день, то либо бумер, либо 210-й мерин. Знакомые владели и тем, и другим. Друг хороший является обладателем бумера до сих пор.
Бэха понравилась больше. И ездить на ней поприятнее (была 525 бензин, механика), и салон посимпотичнее. Бэха все таки поинтересней будет в плане драйва. Про топорный салон мерина согласен на все 100 smile.gif По надежности оба хороши.
ЗЫ: тоже с детства мечтаю о ТТ bm.gif
Спасибо сказали: 1
Nihil habeo, nihil curo!



#17 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 14:12

Gudvin.84,
Цитата
Нее Сань, второе. Не вариант туда таз тащить, растамаживать

блин bh.gif вот читаю я твою тему, Женьки Карасева и сердце кровью обливается...сколько труда и любви вложено в эти авто! Ну хоть не увидишь в Белоруссии, как мимо тебя твоя 12-ха с рваной бочиной проносится smile.gif Всё что ни делается-всё к лучшему wink.gif
Спасибо сказали: 1





#18 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 14:42

Лично я за Ауди ,кстати вполне адекватные и непредвзятые советы по выбору здесь http://www.audi-club.ru/forum/ ,все подводные камни и прелести помодельно расписаны.
Спасибо сказали: 1
Тазпром - народное достояние...



#19 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 15:12

Цитата(Сантёр @ 24.6.2009, 19:12) *

Gudvin.84,
блин bh.gif вот читаю я твою тему, Женьки Карасева и сердце кровью обливается...сколько труда и любви вложено в эти авто! Ну хоть не увидишь в Белоруссии, как мимо тебя твоя 12-ха с рваной бочиной проносится smile.gif Всё что ни делается-всё к лучшему wink.gif

+1
я бы плакал, расставаясь с любимым ТАЗом.

по теме: я всё же за бумеров. Люблю я их
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#20 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 15:13

Gudvin.84, CLK на базе ешки , но по мне , оно тебе надо Дим ? smile.gif
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)