Термостат от ШНивы. , Горизонтальная ("правильная") установка в Классику.

Автор темы Бе.Сом!, 21.6.2009, 9:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 9:20

И, так.
Установить решил, из-за бонусов таких как, поступление ОЖ прямиком к печке, и подогрев дросселя.
По отзывам машина прогреваться должна лучше, и бла-бла -бла.
Прочитал ветку на форуме нив. Просмотрел несколько способов установок, на ту же ниву. На классику ничего не нашёл.
Нивский ФАК по сис. охл.
Ветка форума, про тот же термостат.

Всё начилось с давней примерки. Когда по весне собирал машину.
Прикрепленное изображение
Как видно, термостат должен упереться в аккумулятор.
И, тут бы очень хорошо убрать батарею, из под капота, но нет.
Вообщем у кого её нет, тем крупно повезло, и установка займет не оч. много времени.

Далее, была подрезана рамка, под аккумулятором. Но это дань статье в ЗР. Мол облегчает жизнь, при натяжке ремня, извлечению генератора, и т.д.
Есть один минус. Ездил без кожуха вентилятора, и от вибраций аккумулятор из под крепежа выскочил, и не долго до крыльчатки..У неё поломало все лопости, кроме двух (кстати симметрично поломала, поэтому балансировать не пришлось, шутк) но лопастями успело подточить угол батареи, и хорошо до дыр дело не дошло.
Прикрепленное изображение

Затем процесс сводится к долгому и изнурительному вымерению всего, подбору шлангов, патрубков. Главное иметь острый нож, и запас этих самых шлангов, патрубков.

Один патрубок уж точно не нашелся подходящий, его пришлось из двух частей составлять.
Прикрепленное изображение
Впоследствии , при затяжке хомутов, он так и норовил слезть, с втулки.
Поэтому вход пошёл резиновый клей вместо герметика, и сверху бандаж. К всему этому ночью всё это дело сохло на улице, под лампой в 160Wt. в результате держится, не сползает, и не течет.

Дальше процесс остановился на установке термостата. Т.к. было темно, (около половины двенадцатого) комары жрали, и не было шланга к печке. Поэтому заглушил те самые бонусы. и укатил по утру..
Прикрепленное изображение

Котался прилично, и таки вчера дошли руки до "доделать".

Меня всё мучала мысль как же лучше к печке ОЖ пустить.
Если вариант, отпилить фланец у трубки, и на трубку надеть шланг, то надо всё жестко фиксировать, плюс перегиб получается. Оказалось што шпилька крепления трубки к вып. коллектору сломана, поэтому все будет болтаться.
Начал по другому прикидывать, и сразу же увидел решение. Но долго искал подходящую втулку, уже почти отчаялся, но как всегда, кто ищет, - тот найдет. Кстати это хороший способ, как мне показалось, позже можно поставить рядышком эл. помпу от газели.
Подогрев дросселя, так же не стал большими перегибами делать, а Взял трубку (топливная, осталось от "правильной обратки, в бак"), и её по месту гнул.
Прикрепленное изображение
Место у помпы там, где подходила трубка подвода ОЖ к отопителю, надо заглушить отверстие, вырезается из металла (~3мм) всё тот же фланец, но без центрального отверстия.
Позже туда будет приспособлен штуцер, для слива с заслонки, наверное так же трубками (Тут вопрос, есть ли не длинные, с достаточным внутренним сечением и завальцованными штуцерами трубки, как тормозные?)

А, шланг отвода ОЖ от 4 цилиндра пойдет, в впуск. коллектор (на фото его видно, он армирован, и заглушен).

Но это ещё не окончательный вариант. А, всё опытно. позже буду ставить жалюзи перед радиатором, и с отопителем разбираться, там и доделаю всё получше. (Например патрубок от радиатора до термостата, лежит на брызговике). Как оказалось при установке, старый термостат был приоткрыт постоянно, поэтому мотор так долго греть приходилось....
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 21.6.2009, 9:35
Спасибо сказали: 2
-1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 700 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 0:38

Цитата
В таком духе и стараюсь.

И это правильно!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#62 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 13:30

При переходе на инжектор высвобождившийся тонкий патрубок на термостате куда подтыкнуть т.к подогрева коллектора больше нет. С заглушеным тазик прогреваться стал оооочень долго
Тазпром - народное достояние...



#63 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 850 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 15:11

Цитата(Anders @ 16.1.2012, 15:30) *

При переходе на инжектор высвобождившийся тонкий патрубок на термостате куда подтыкнуть т.к подогрева коллектора больше нет. С заглушеным тазик прогреваться стал оооочень долго

на подогрев дросселя.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#64 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 7:54

Classic2106, на сколько я понимаю в термостат будет слив с дроселя, откуда приход взять? Да и подогрев дросселя делать небуду.

Сообщение отредактировал Anders - 17.1.2012, 7:54
Тазпром - народное достояние...



#65 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 8:13

Anders, тройник на ГБЦ от инжекторной машины. В нем есть штуцер как раз для подогрева дросселя.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#66 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 17:55

мужики, сколько у кого температура открытия? Сейчас стоит 80 градусов, мало. Бывает больше?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#67 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 18:35

Tuman053, на шнивотермостате 85 написано, в реале так оно и есть... т.е. когда включенна печка, авто работает на улице (либо в гараже) темпиратура двигла 80-85 (если верить сток прибору)... радик холодный... чуть начинает расти темпа, радиатор нагревается
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#68 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 18:49

S@nek, на старом было 80, сейчас тоже 80, в магазине 2 смотрел, тоже 80, все разных производителей. 85 никак не найти...
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#69 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 20:57

Tuman053, они разные есть

85 гр 80 гр

У меня на латунный 2123 на 85 стоит smile.gif

85 гр
вроде вот такой у меня, на нем на днище написано 85

вот еще

На 85 гр их мало как то, в основном на 80 все, мне оказывается еще повезло когда я его искал

Сообщение отредактировал S@nek - 4.2.2012, 21:04
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#70 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 20:57

S@nek, найти бы на 85... В нете нашел что термостаты можно регулировать, только на моих нет винта с запаянной гайкой. Если ничего не найду, придется мудрить...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#71 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 21:22

Цитата(Tuman053 @ 4.2.2012, 20:57) *

S@nek, найти бы на 85... В нете нашел что термостаты можно регулировать, только на моих нет винта с запаянной гайкой. Если ничего не найду, придется мудрить...

я видел такие термосы - прада они у авто типа УАЗ,ГАЗель,ЗиЛ и подоюное , там они не в корпусе и иметтся гайка, единственно что она завальцована заводом





#72 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2012, 13:26

не найти на 85, только мастер спорт на 83...

Сообщение отредактировал Tuman053 - 15.2.2012, 13:27
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#73 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 700 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2023, 8:50

Смотрю, и от Гранты ставят...

https://www.drive2.ru/l/580935765702213801/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#74 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 700 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2025, 12:46

Пацантрэ, какой ШНивовский термостат купить: Лузар, Пекар, Прамо или Оригинал?

Склоняюсь к Лузару или Прамо, так как предполагаю, что под видом LADA или Пекар аероятен левак даже в приличном магазе...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)