Термостат от ШНивы. , Горизонтальная ("правильная") установка в Классику.

Автор темы Бе.Сом!, 21.6.2009, 9:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 9:20

И, так.
Установить решил, из-за бонусов таких как, поступление ОЖ прямиком к печке, и подогрев дросселя.
По отзывам машина прогреваться должна лучше, и бла-бла -бла.
Прочитал ветку на форуме нив. Просмотрел несколько способов установок, на ту же ниву. На классику ничего не нашёл.
Нивский ФАК по сис. охл.
Ветка форума, про тот же термостат.

Всё начилось с давней примерки. Когда по весне собирал машину.
Прикрепленное изображение
Как видно, термостат должен упереться в аккумулятор.
И, тут бы очень хорошо убрать батарею, из под капота, но нет.
Вообщем у кого её нет, тем крупно повезло, и установка займет не оч. много времени.

Далее, была подрезана рамка, под аккумулятором. Но это дань статье в ЗР. Мол облегчает жизнь, при натяжке ремня, извлечению генератора, и т.д.
Есть один минус. Ездил без кожуха вентилятора, и от вибраций аккумулятор из под крепежа выскочил, и не долго до крыльчатки..У неё поломало все лопости, кроме двух (кстати симметрично поломала, поэтому балансировать не пришлось, шутк) но лопастями успело подточить угол батареи, и хорошо до дыр дело не дошло.
Прикрепленное изображение

Затем процесс сводится к долгому и изнурительному вымерению всего, подбору шлангов, патрубков. Главное иметь острый нож, и запас этих самых шлангов, патрубков.

Один патрубок уж точно не нашелся подходящий, его пришлось из двух частей составлять.
Прикрепленное изображение
Впоследствии , при затяжке хомутов, он так и норовил слезть, с втулки.
Поэтому вход пошёл резиновый клей вместо герметика, и сверху бандаж. К всему этому ночью всё это дело сохло на улице, под лампой в 160Wt. в результате держится, не сползает, и не течет.

Дальше процесс остановился на установке термостата. Т.к. было темно, (около половины двенадцатого) комары жрали, и не было шланга к печке. Поэтому заглушил те самые бонусы. и укатил по утру..
Прикрепленное изображение

Котался прилично, и таки вчера дошли руки до "доделать".

Меня всё мучала мысль как же лучше к печке ОЖ пустить.
Если вариант, отпилить фланец у трубки, и на трубку надеть шланг, то надо всё жестко фиксировать, плюс перегиб получается. Оказалось што шпилька крепления трубки к вып. коллектору сломана, поэтому все будет болтаться.
Начал по другому прикидывать, и сразу же увидел решение. Но долго искал подходящую втулку, уже почти отчаялся, но как всегда, кто ищет, - тот найдет. Кстати это хороший способ, как мне показалось, позже можно поставить рядышком эл. помпу от газели.
Подогрев дросселя, так же не стал большими перегибами делать, а Взял трубку (топливная, осталось от "правильной обратки, в бак"), и её по месту гнул.
Прикрепленное изображение
Место у помпы там, где подходила трубка подвода ОЖ к отопителю, надо заглушить отверстие, вырезается из металла (~3мм) всё тот же фланец, но без центрального отверстия.
Позже туда будет приспособлен штуцер, для слива с заслонки, наверное так же трубками (Тут вопрос, есть ли не длинные, с достаточным внутренним сечением и завальцованными штуцерами трубки, как тормозные?)

А, шланг отвода ОЖ от 4 цилиндра пойдет, в впуск. коллектор (на фото его видно, он армирован, и заглушен).

Но это ещё не окончательный вариант. А, всё опытно. позже буду ставить жалюзи перед радиатором, и с отопителем разбираться, там и доделаю всё получше. (Например патрубок от радиатора до термостата, лежит на брызговике). Как оказалось при установке, старый термостат был приоткрыт постоянно, поэтому мотор так долго греть приходилось....
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 21.6.2009, 9:35
Спасибо сказали: 2
-1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 12:49

Бе.Сом!, а ты знаешь как зимой взрывается стекло, когда на него льют горячую воду?


Сообщение отредактировал vovan-sed - 20.10.2009, 12:55
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#42 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 12:51

У меня тоже стоит , вертикально , сначала была проблема - шланг который термостат печка пережигаловыпуском , потом в это место вставиол старую трубку отпиленную (уголок от неё) , и всё вроде решилось , 1000 км , полёт нормальный и очень жаркий smile.gif

По поводу прогрева - прогревается быстрее когда включена эл.помпа и выключем вентилятор с печкой ....

А греет начиная с 70 гр (середина белой шкалы) , причём греет прилично довольно , а в пробке когда температура около 100 ползает - вообще руку у воздуховода тяжко долго держать ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#43 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 12:51

Бе.Сом!, а ты знаешь как зимой взрывается стекло, когда на него льют горячую воду?

Ой с инетом лажа.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 20.10.2009, 12:52
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#44 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 13:14

vovan-sed, допускаю минус 10, и полный чайник кипятка на стекло, вполне потрескается.
Теперь прикинь пару струек, не кипятка, а горячей воды (в особый минус она будет тёплой).

Задача:Температура ОЖ в районе 90 гр. сколько передастся тепла на стекло? Хватит ли этого перепада разниц, для повреждения стекла?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#45 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 13:37

Бе.Сом!, вполне достаточно. Представь какая будет концентрация нагрузки внутри стекла от струйки тёплой воды. А стёкла на мойках начинают взрываться и при нулевой температуре на улице. Так что зимняя омывайка рулит и ни какого подогрева. Вклеенные лобовые стёкла трескаются даже от того, что хозяева машин прогревают зимой двигатель не включая отопитель, а когда двиг прогрелся, врубают отопитель и наблюдают потрескивание стекла.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#46 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 14:06

vovan-sed, фантастика...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#47 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 14:19

Цитата(Бе.Сом! @ 20.10.2009, 13:40) *

flint 21011, в каком стандарте?
Штуцер в слив блока, шланг (или жесткую трубку) штуцер в заглушку помпы.
Так же, по пути в разрыв этого шланга можно спиральную трубку врезать, и поместить её в бочок омывайки. Зимой актуально, да и летом мыть горячей водой лучше будет.

Вообще ничего не понял....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#48 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 14:24

Бе.Сом!, не, жестокая реальность bs.gif бывали случаи.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#49 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 15:49

flint 21011, нужно в шланг, где вход ож в печку, поставить тройник, на него еще один шланг и в трубку входа ож в помпу.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#50 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 15:53

Tuman053, если так сделать , мне кажется будет плохо протягивать через печку тосол ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#51 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 16:03

Accord_21074, для этого и нужно ставить электропомпу
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#52 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 16:14

у меня стоит , только в разрезе выхода печки и входа в термос .

Вот если бы сдалать во входе в печку ответвление как ты сказал , только через клапан какой нить с пружинкой , что бы когда печка открыта , сосало через печку , а когда закрыта со её входа ..
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#53 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 17:27

Цитата(flint 21011 @ 18.10.2009, 19:23) *

ego53, Отпишись поскорее о результате. Завтра собираюсь тоже ставить. Если будет смысл тоже поставлю вертикально чтоб не мучаться.

у меня проблема, не могу найти шланг которым нужно подсоединить одну из трубок радиатора отопителя с термостатом.... там я так понял нужен шланг от девятки с изменением диаметра с 16 на 24??? так?? и вопрос: а вторая трубка соединяется как была ( с помпой )????

Цитата(Бе.Сом! @ 19.10.2009, 9:41) *

ego53, я пластину вырезал, из стали ~3мм. Два отверстия, прямо по шаблону резал, прислони фланец у трубки, и обведи. Всё заглушится, и эстетично.

Всё так и не врезал туда штуцер ещё, что б от 4 цилиндра к помпе шло.

Я отрезал от фланца отвод, но не совсем оставил сантима ~3 прямого участка и вварил туда винт, потом обточил на болгарке..... af.gif





#54 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:17

Цитата
с изменением диаметра с 16 на 24???


Там везде шланг на 16 налазиет вообще вроде .... У меня по крайней мере 16 , и на помпу и на термос
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#55 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:22

Цитата(Бе.Сом! @ 20.10.2009, 13:40) *

flint 21011, в каком стандарте?

В обычном! Т.е. при обычном 01 термостате тоже если закрыть краник, то от 4го горшка не будет отвода ож.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#56 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 6:33

ego53, а я использовал 18 мм шланг. От системы охлаждения газели
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#57 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 20:22

Всем привет. Сегодня менял помпу, заодно решил поставить термостат от шнивы. С дополнительными выходами разобрался, но основные не подходят толком. Скиньте пожалуйста фотки, у кого как стоит. Ооооочень надо.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#58 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 22:07

ivan174,
Цитата
Скиньте пожалуйста фотки, у кого как стоит

Как стоит у меня , скину в следующий раз.
А по поводу шнивовского термостата , так у меня установлен вот так.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Опыт некоторых товарищей с ниво форума утверждает , что печка лучше греет , если её подсоединить не на штатное место (выход ) , а прямо на термостат , на толстый выход.Я так и сделал.Более того - подключил через откачивающую помпу.Газелевскую юзать не стал - очень не надежная.Можно в пути оказаться без антифриза.Потратился на мерсовскую.Хотел подключить через электронный блок упрвления актюаторами ( буквально - кранами открытия печки) , но под актюаторами - сложной формы диафрагма пришла в негодность.Сдела переходник и пустил жидкость через штатный кран отопителя.
На самой откачивающей помпе , есть выход , на подогрев бачка омывателя.Это выход я тоже использовал , самостоятельно изготовив змеевик , для прохода жидкости через бачек омывателя.Подключил на тонкий штуцер термостата.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#59 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 698 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 23:23

w-126, на фото красота просто!
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#60 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 23:45

Vityok,
Цитата
w-126, на фото красота просто!


В таком духе и стараюсь.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)