Термостат от ШНивы. , Горизонтальная ("правильная") установка в Классику.

Автор темы Бе.Сом!, 21.6.2009, 9:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 9:20

И, так.
Установить решил, из-за бонусов таких как, поступление ОЖ прямиком к печке, и подогрев дросселя.
По отзывам машина прогреваться должна лучше, и бла-бла -бла.
Прочитал ветку на форуме нив. Просмотрел несколько способов установок, на ту же ниву. На классику ничего не нашёл.
Нивский ФАК по сис. охл.
Ветка форума, про тот же термостат.

Всё начилось с давней примерки. Когда по весне собирал машину.
Прикрепленное изображение
Как видно, термостат должен упереться в аккумулятор.
И, тут бы очень хорошо убрать батарею, из под капота, но нет.
Вообщем у кого её нет, тем крупно повезло, и установка займет не оч. много времени.

Далее, была подрезана рамка, под аккумулятором. Но это дань статье в ЗР. Мол облегчает жизнь, при натяжке ремня, извлечению генератора, и т.д.
Есть один минус. Ездил без кожуха вентилятора, и от вибраций аккумулятор из под крепежа выскочил, и не долго до крыльчатки..У неё поломало все лопости, кроме двух (кстати симметрично поломала, поэтому балансировать не пришлось, шутк) но лопастями успело подточить угол батареи, и хорошо до дыр дело не дошло.
Прикрепленное изображение

Затем процесс сводится к долгому и изнурительному вымерению всего, подбору шлангов, патрубков. Главное иметь острый нож, и запас этих самых шлангов, патрубков.

Один патрубок уж точно не нашелся подходящий, его пришлось из двух частей составлять.
Прикрепленное изображение
Впоследствии , при затяжке хомутов, он так и норовил слезть, с втулки.
Поэтому вход пошёл резиновый клей вместо герметика, и сверху бандаж. К всему этому ночью всё это дело сохло на улице, под лампой в 160Wt. в результате держится, не сползает, и не течет.

Дальше процесс остановился на установке термостата. Т.к. было темно, (около половины двенадцатого) комары жрали, и не было шланга к печке. Поэтому заглушил те самые бонусы. и укатил по утру..
Прикрепленное изображение

Котался прилично, и таки вчера дошли руки до "доделать".

Меня всё мучала мысль как же лучше к печке ОЖ пустить.
Если вариант, отпилить фланец у трубки, и на трубку надеть шланг, то надо всё жестко фиксировать, плюс перегиб получается. Оказалось што шпилька крепления трубки к вып. коллектору сломана, поэтому все будет болтаться.
Начал по другому прикидывать, и сразу же увидел решение. Но долго искал подходящую втулку, уже почти отчаялся, но как всегда, кто ищет, - тот найдет. Кстати это хороший способ, как мне показалось, позже можно поставить рядышком эл. помпу от газели.
Подогрев дросселя, так же не стал большими перегибами делать, а Взял трубку (топливная, осталось от "правильной обратки, в бак"), и её по месту гнул.
Прикрепленное изображение
Место у помпы там, где подходила трубка подвода ОЖ к отопителю, надо заглушить отверстие, вырезается из металла (~3мм) всё тот же фланец, но без центрального отверстия.
Позже туда будет приспособлен штуцер, для слива с заслонки, наверное так же трубками (Тут вопрос, есть ли не длинные, с достаточным внутренним сечением и завальцованными штуцерами трубки, как тормозные?)

А, шланг отвода ОЖ от 4 цилиндра пойдет, в впуск. коллектор (на фото его видно, он армирован, и заглушен).

Но это ещё не окончательный вариант. А, всё опытно. позже буду ставить жалюзи перед радиатором, и с отопителем разбираться, там и доделаю всё получше. (Например патрубок от радиатора до термостата, лежит на брызговике). Как оказалось при установке, старый термостат был приоткрыт постоянно, поэтому мотор так долго греть приходилось....
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 21.6.2009, 9:35
Спасибо сказали: 2
-1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:16

Как результат???
Термостат обязательно устанавливать боком горизонтально?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 17:25

flint-48, На ШНивах, он устанавливается горизонтально, но ставят и вертикально, тогда все очень просто, но я уж решил деньги на ветер не раскидывать, и делать по "науке". В моем случае, он слегка наклонён. Тут ещё возникает уместный вопрос, об относительном положение его и радиатора, т.к. подпор ОЖ будет различен, если его выше или ниже поставить.

Перед установкой термостат я проверял, он открывается. НО до-сих-пор я не заметил от него большого круга, т.е. нижний патрубок ощутимо теплым не был, может ещё не так жарко....

Результаты. О них говорить совсем не к месту. Т.к. у меня сейчас нет датчиков, и скорость прогрева в минутах не скажу, но оно ощутимее быстрее греется, и температура (относительно моего бывшего состояния) слегка выше. Тем-более такой бонус как ОЖ прямо в печку, так же проверить не дано, но подводящий патрубок Горячий практически сразу же.

Минус по поводу алюминиевой трубочки к дрос. заслонке, так она горячая, надо её укутать будет, а то так и по обжечь руку при манипуляциях под капотом, не долго.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#4 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:26

Бе.Сом!, ну как продвигается эксплуатация данного девайса? Стоит оно того??





#5 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 7:56

Monster, стоит.
Как он был поставлен так и стоит. Недавно подтянул шланг подогрева дросселя, т.к. подкапывал слегка (без герметика). По началу, лопнули шланги, на стыках метал. трубки. Были заменены на более надёжные.

Большой контур работает. Убедился буквально вчера в этом. Когда поставил эл. вентилятор.
Кстати перед его установкой, перебрал, поменял подшипники, почистил, смазал. Крыльчатку 08. И, не скажу что откровенно громко работает. Нормально так, не громко. Вот только крыльчати в зап. частях не балансируются. Лучше купить на разборке, или отнести где сделают.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 23:03

Бе.Сом!, как подключается печка к термостату?
1 С 4го цил по направлению к термостату.
или
2 От термостата через печку к помпе через стандартную трубку.

Первый вариан как бы не дает никакого преимущества.
Сам предпологаю что второй вариант, но как то на фото выглядит что трубки для печки, одна на термосе стоит на входе к помпе и другая сток тоже только с другого края , по идеи должно всасывать с обоих и как то будет слабо циркулировать через печку. И второй момент, когда работает большой круг, малый закрывается и в термостате будет проходить холодная ож с радиатора и отправляться эта холодная ож в печку.
Возможно преимущество шн термостата именно в горизонтальной установке или просто не правильно понимаю.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#7 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 23:38

RVS, на фото видно как печка подключена. Там идет тот самый шланг ("S"), который мутят на металлическу трубку, в нивах (по ссылкам посмотри)
Греет адекватно быстрее.


Разгрузку 4ого цилиндра в помпу так и не сделал ещё, надо в заглушку вварить штуцер, а чего-то никак не могу его найти (особо не ищу).

Как буду ставить ресивер, переделаю термостат под место, аккум. в багажник же укачует.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#8 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 22:02

Бе.Сом!, я интересовался направлением ож, чтоб понять суть всей этой затеи с шнивовским термостатом. Перечитал тему по ссылке выше, всё стало ясно.

Мож кому пригодится кто не в теме, как был я, резюмирую:
в классическом варианте ож из печки всасывается непосредственно в помпу. Термостат хоть и держит от t80 , но поступающая на прямую холодная ож из печки опускает температуру двигателя и соответственно на печку будет поступать более холодная ож.
В шнивовском варианте, ож из печки поступает в термостат и он будет учитывать эту холодную ож. И двиг стабильно будет от t80 держать, хоть при включеной печки, хоть при выключеной.

Ещё размышления, помню один раз переделывал вазовский термостат(в латунном корпусе) в москвичевский, в патрубки вставил 2 трубы, немного усилия и корпус был развернут в нужное направление. После работал без проблем. Вот думаю может и со шнивовским так попробовать, чтоб не возится со шлангами или для него всетаки оптимальна горизонтальная установка?
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#9 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 7:49

RVS, убери аккумулятор. И всё встаёт очень просто.
У, меня корпус алюминиевый, и все другие варианты так же попадались не латунь.
Поэтому в случае, даже не спаяешь (кстати было бы более грамотно развальцевать, аккуратно развернуть, и потом назад собирать).

Ну, и как вариант.
Это обычный термостат, в него можно впоять патрубок, в нужном месте.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#10 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 2:45

Поздравляю с переделкой,теперь зима не страшна. Сам 2 года езжу со шнивским термосом-нарадоваться не могу. Жарит так,что боязно за пластмассу воздуховодов smile.gif Даже в минус 25 печка перестала выстужать двигатель.
Теперь о качестве самих термосов: когда ставил-выбора не было. Нашел только WEEN в латунном корпусе. Этим летом стал греться при скорости более 110 и температуре воздуха +25. Заменил на Прамо-все путем.
Сейчас еще Баутлер появился,качество у них довольно неплохое.
Впаять патрубок по месту в старый проверенный термос-ИМХО лучший вариант. Но если не уверен,что сможешь сделать -лучше отнести холодильщикам,рублей за 300 запаяют надежно.
Что-то с установкой ты перемудрил. У меня все встало на родные патрубки,маленько с разворотом,но встало. Разница между ижом и классикой только в патрубке радиатор-термос,у мну он другой немного. Как-нить зафотаю,выложу.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 7:24

Господа, а какой шланг брали для соединения термостата с радиатором отопителя, от какой машины?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 7:52

shultz, зафоткай пожалуйста свой вариант установки





#13 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 19:51

Мой вариант установки http://smvl.narod.ru/termos/index.html
Спасибо сказали: 1
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#14 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 20:46

Млин,темень уже,хоть глаз коли.Зафотал как смог. Завтра по светлому перефотаю,а то х.з. с какой стороны фотик совать,ракурс не выбрать smile.gif Ну да разберетесь, одни и те же шланги одинаковыми цифрами помечены
В целом мой вариант повторяет вариант Shish-a.
Диаметр шланга на печку: могу ошибиться,то ли 14,то ли 16. Вроде вначале был 14,еле-еле натянул его на штуцер с силиконовой смазкой,думал штуцер отломлю.
Шланг покупается метражом,рублей 60 за метр. Хороший,в оплетке,совсем не та трескающаяся дрянь,что стоит с завода.
P/s/ предвидя вопросы "Что за хрень с розовым и зеленым проводками?" сразу отвечаю: газовая форсунка.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#15 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 21:02

Vityok, насколько помню он от нивы. В магазин придешь, и увидишь его точно.
shultz, У меня он горизонтально стоит, а не вертикально. С вертикальной установкой, и парится не надо, всё легко подходит.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#16 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 21:07

Цитата(Бе.Сом! @ 13.10.2009, 4:02) *

shultz, У меня он горизонтально стоит, а не вертикально. С вертикальной установкой, и парится не надо, всё легко подходит.

Так я и не умаляю Вашей проделанной работы по горизонтальной установке.Работа проделана немалая.
Другое дело,будет ли разница в вертикальном и горизонтальном положениях...
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#17 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 21:37

shultz, да, будем в это верить, но допускать, что никакой существенно разницы.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#18 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 0:05

shultz, ха! И у мну так-же поставился и достаточно просто.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#19 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:55

привет.. можно более точную и поэтапную инструкцию с фото по установки термостата от Шнивы в классику????!!! сегодня все купил, не хотелось бы допустить ошибки....





#20 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 20:49

ego53, ты вертикально или горизонтально собираешься ставить?
если так же как стоит, то так же и ставь.

всё легко, в процессе разберешься уж точно. фото куча уже, по ссылкам здешним погуляй.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)