Регулировка подшипников дифференциала , При их замене на ПП

Автор темы StreetGlow, 10.5.2009, 10:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 10:56

При замене дифференциала или его подшипников на переднем приводе нужно регулировать зазор этих подшипников проставочным кольцом, которое подкладывается корпус перед тем как запрессовывается подшипник.
Вопрос в том, как определить нужную толщину кольца без спецприборов?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:24

По методу Pugnatorа взял припой, сделал колечко, всё собрал-прессанул (без прокладки), вытащил - получил примерно кольцо 2,65мм, дифф не проворачивался, приблизительно прикинул толщину прокладки сильно сжав штангенциркулем - около 0,2, по камасутре допуск 0,25 а звучит это так: "Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм"
Итак: 2,65-0,25+0,2=2,6
Правильно я мыслю? подскажите может я гдето ошибаюсь или не так понял?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)