Регулировка подшипников дифференциала , При их замене на ПП

Автор темы StreetGlow, 10.5.2009, 10:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 10:56

При замене дифференциала или его подшипников на переднем приводе нужно регулировать зазор этих подшипников проставочным кольцом, которое подкладывается корпус перед тем как запрессовывается подшипник.
Вопрос в том, как определить нужную толщину кольца без спецприборов?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 21:14

потом на тепловой зазор оставить не забыть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 9:08

Цитата(Pugnator @ 10.5.2009, 22:14) *

потом на тепловой зазор оставить не забыть


А это как?


Maxi(RPD), метод тыка конечно всегда бывает, но постоянно запрессовывать-спрессовывать подшипник это жестоко...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)