Регулировка подшипников дифференциала , При их замене на ПП

Автор темы StreetGlow, 10.5.2009, 10:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 10:56

При замене дифференциала или его подшипников на переднем приводе нужно регулировать зазор этих подшипников проставочным кольцом, которое подкладывается корпус перед тем как запрессовывается подшипник.
Вопрос в том, как определить нужную толщину кольца без спецприборов?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 13:56

мне товарищ предложил такой вариант.... Выливаем регулировочное колечко из свинца, обрабатываем его, но толщину делаем заведомо больше, далее ставим его на место и обтягиваем дифер, свинцовое кольцо сожмется, снимаем обойму и свинцовое кольцо, промеряем кольцо.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)