Передок не берет "на юз"

Автор темы PtG, 5.5.2004, 12:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:21

Здраствуйте!
У меня такая проблемка
при торможении "в пол"
задние тормоза встают на юз, передние же тормозят но прокручиваются оба одинаково.
Предистория: Замена передних колодок на "ferrodo" по принципу "мне самые дорогиеsmile.gif"
Замена задних т.ц. на фирму по тому же принципу. отмыл задние диски и колодки от текущей
трансмиссионки.Прокачка.
После обнаружения бага повторная прокачка передка-без результата.
Вопрос:ЧТО ДЕЛАТЬ?
Свои предположения:
0.Воздух в системе-т.к. педаль немного мягковата. тогда как его выгнать?прокачка по диагонали?как делается?
1.Колодки-Г..но.
2.Колдуну-п..сец.
3.Передним цилиндрам-п..сец (но чтоб все сразу-врядтли).
4.Раньше передние и задние ваще не тормозили(задние все были в трансмиссионке а щас наладил вот и результат)
Ваши мнения?
Заранее спасибо..





#2 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:26

Педаль мягкая из-за новых колодок-притрутся,станет нормальной.Проверь колдун-скорее всего он выделывается.





#3 Ferrari

Ferrari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:38

Est` vozmoznost` chto posle prokachiki vozduh ostalsja v glavnom tsilindre. Poprobui ego ottuda vygnat`.





#4 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:41

Согласен,может и такое быть.





#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:55

Цитата

Проверь колдун-скорее всего он выделывается.


причем здесь колдун??? он только на задние колеса ... перед то при чем?





#6 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:22

помоему главный тормозной перекачывает жидкость, или при замене главного не прокачали его, вариантов может быть много если задние тормозные колодки не меняли а передние меняли то передок просто не притерся , а если педаль мягкая то воздух в системе , надобно пролить всю систему ,как, просто, откручиваеш один штуцер и пусть жидкость течет самотеком ,когда жидкость в основном бачке будет меньше срединки зажимаем штуцер , и так каждый цилинддр ,начинать с самой длинной трубки заканчиваем самой короткой ,на передок можно расходовать меньше жидкости недоходить чуток до срединки ,вот и все ,я еще для уверенности после всего прокачиваю тормоза ,и жидкость меняю 2 раза в год ,весна осень покупаю тока кастрол .
вазик в умелых руках ето сила



#7 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:32

скорее всего при торможении когда машина "клюет" носом, задняя ось разгружается, а передняя нагружается, врезультате этого передним колесам что-бы встать колом требуется большее тормозящее усилие нежели задним, а задние всвою очередь разгружаются и им легче встать колом. это из физики процесса , если нетак, то поправьте.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#8 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:39

в зависимости от загрузки автомобиля, открывается клапан и зат тормозит лучше если груза больше если зад пустой то клапан почти закрыт ,ето по простому если разобратся laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:53

это я знаю, но в данной ситуации то он при чем?

скорее всего колодки не притерлись и усе....





#10 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 14:00

Когда колдун снимают,ты хоть как колодки притирай,все равно перед плохо брать будет,потому-что усилие между передом и задом будет одинаковое,а при торможении перед сильно нагружается,а зад наоборот сильно разгружается,поетому зад юзом,а перед нет.Если колдун заклинил в таком положении,то так и будет происходить.





#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 14:25

это верно, но речь то идет о том, что перед вообще не блокируется полностью... а при закисщем колдуне рано или поздно он будет блокироваться...


гы) еще одна причина на ум пришла: могли руками грязными/масляными залапать диски тормозные, вот и не тормозит нормально...))) такое уже проходили.... ))))





#12 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 14:31

Цитата

могли руками грязными/масляными залапать диски тормозные, вот и не тормозит  



врятли... ет проходит максимум за 8-10 торможений проходит....
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#13 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 14:32

да если даже выбросить колдун (распределитель) жопа никогда не перетормаживает морду, они работают на равных
вазик в умелых руках ето сила



#14 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 14:40

будет ( почему см. выше) , колдун для этого и стоит что бы этого не было... особенно хорошо проявляется на скользком покрытии, снег, лед и т.д....





#15 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 14:53

так щяс же сухо, я про зиму молчу, знанаю сам когдато проробывал,было дело
вазик в умелых руках ето сила



#16 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 15:00

Да,усилие распределяется 5050 между передом и задом при неработающем колдуне,а при торможении с работающим колдуном 7030 то-есть передним колесам не хватает усилия для блокировки,а задние уже заблокировались(когда колдун не работает).





#17 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 10:56

Мдаа...бурная дискуссияsmile.gif
а главное много советовsad.gif
Я тут почитал-колодки исключаются-проехал 500-800 км притерлись бы.
Колдун скорее всего тоже-т.к.
Баги началиь ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ задних т.ц.
скорее всего воздух-следовательно одна проблема- КАК ВЫГНАТЬ?
Что-то я не слышал советов про "диагональную прокачку"? неужели никто не слышал?
Да и такая вещь как подсос воздуха в тормозную сисему-кто сталкивался?
А так, будем качать-о результатах доложу.





#18 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 16:31

Диагональная прокачка на переднеприводных, машинах а у тебя наскока я понял класика.
вазик в умелых руках ето сила



#19 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 16:41

Цитата

Баги началиь ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ задних т.ц.

Может они "слишком хорошие"? 8)
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#20 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 11:53

Мдаа прокачал передок-результатов-нуль.ну хоть бы один пузырикsmile.gif
проверил передние цилиндры-двигаются туда-сюда,а как их поймеш хорошо/полохо??
сегодня переберу поставлю новые манжеты/пыльники хотя без особой надеждыsad.gif
в связи с этим вопрос вот допустим разобрал цилиндр-все вроде бы нормально -имеет ли смысл пройтись нулевкой по зеркалу типа чтоб лучше ходили?
В суппортах пазы под цилиндр всегда перед установкой чистил так что сжать окислы всякие не могут.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)