Одна свеча черная. Остальные идеал - коричневые! Что?

Автор темы DeN_21074, 2.5.2004, 12:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2004, 12:17

Началось все с того, что машина начала на холодную потихоньку подтраивать. Прогревается - все приходит в норму. Потом дело дошло, что уже в дороге откровенно переставал работать один цилиндр или просто пропускал вспышки. Вывернул свечи. Три нормальные, коричневые, одна - черная, залитая. В цилиндре, самом ближнем к водителю.

Ну, думаю, клева. Ща махну свечи и все. Действительно, махнул. Все стало зашибись. И на холодную прет аккуратненько, и не троит и никаких намеков. Прошла тысяча км и опять началось. Свеча опять потихонбку заливвается. Что это может быть? Ведь 3 остальные работают нормально.

То, что прогорел клапан, скорее всего можно исключить. Хоть я и кручу састенько двигло до красной зоны, но это все кратковременно да и машина то новая, 2 ГОДА ВСЕГО!.. Пробег 30 тысяч.

Может такое быть, что дело просто в зажигании??? Или провод?
Я не пойму, как может трамблер 3 цилиндра номально обеспечивать искрой, а один нет. Это же бред!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Starco

Starco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2004, 12:28

У меня такая фигня на копухе была, оказалось пускал маслосъемный колпачек на впускном клапане, и при разборке выяснилось что немного откололась направляющая на нем же.
теперь все гуд ...полет нормальный biggrin.gif





#3 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 0:35

Во блин у меня такая же лабуда, грешу на клапан, а там вскрытие покажет





#4 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 8:43

Блин, не хотелось бы на 30 тысяче в двигло лезть!!!





#5 vik

vik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 9:06

надо начинать от печки:замер компрессии,регулировка клапанов,менять местами свечи,замена высоковол. провода.





#6 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 10:33

ря ты думаешь, что раз машине два года, то с двиглом всё "зэ бэст".
у меня у однакурсника четвёрка 2001-го года, решил он замерить компрессию, тк признаки были похожи и что? 2, 3, 4 горшки 10,9 , а в первом -"0"!!!!! прогар клапана! причём такой, что на нём только пол тарелки осталось, не тяни с этим, если сам не хочешь возиться с двиглом, то дуй на сервис.
вы, ребят, говорите, говорите...



#7 Matrix

Matrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 2:46

Была такая же проблема !
Заменил крышку трамблёра провода!
Залил масло с присадками !
Тут же как рукой сняло!
Во первых система зажигания хороша только тем что вмомент контакта бегунка возникает высокий ток, а в остальном просто дерьмо ! регулировке нормальной неподдается((((
и лубой не большой задир на гильзе может привести к попаданию масла в горшок. Вот тебе и чёрная свеча , вот тебе и пропажа искры и т.д.
Если сидьно хочется, а нельзя. Значит можно.



#8 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 8:04

DeN_21074, а выхлоп у тебя какого цвета?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 9:32

Тут совсем немного вариантов:
1. Высоковольтные провода.
2. Крышка трамблера (но наверняка не она)
3. Прогар выпускного клапана.
При испорченном маслосъёмном колпачке просто жрет масло, свеча немного темнеет и становится мокрой (в масле), но машина едет без проблем.
У тебя скорее всего прогорел клапан, возможно при регулировке был перетянут.
Так что если замена проводов не поможет меряй компрессию!!!





#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 10:31

Цитата

Блин, не хотелось бы на 30 тысяче в двигло лезть!!!


нормальное явление к сожалению... я на 40 полную капиталку сделал.. долго удивлялся как за 40 тыс. км. сальник передней крышки смог на чугунном шкиве прогрызть канавку.....





#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:17

Ну с прогаром - это вы слишком, скорее всего маслосъемный, могли разбиться пружины клапана и оные разбить колпачек, были прецеденты sad.gif





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:26

если на резьбе свечи есть масло значит колпачки ,
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)