Сообщение добавлено 23.7.2003, 19:17
Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.
Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17
#1 Mobil
#2 Blacker
Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:46
Купил новые резиновые втулки (40 рублей), комплект втулок (на будущее еще пригодится) и стал дуцмать как их в ручную, без пресса и больших тисков перевтулить.
1. Сначала ножевкой распилил старые резиновые втулки - сделал два пропила и вытащил кусок втулки захватив его плоскогубцами, потом все остальное вытащилось легко.
2. Зачистил внутренность куда втулки резинове вставляются от грязи и намазал все мылом.Мылом намазал и сами резиновые втулки. Поставив резиновую втулку на место я упирал ее в пол и всем весом довил сверху, что бы она вохла внутрь полностью... моего веса не хватило - попросил жену давить мне на плечи, в то время как я давлю на втулку. Нашего общего веса хватило... так запрессовал все четыре резиновых втулки. :wink:
3. Надо втсавить металлические втулки в отверстия запрессованных резиновых втулок - но отверстие меньше чем внутренний диаметр металлической втулки. Что делать? Взал старый болт и целый час вытачивал напильником из его головки полусферу. Получился такой пробойник с диаметром равным диаметру металлической втулки. отпилл болт по длине втулки и насадив на этот болт ктулку и опять все обильно смазав мылом начал молотком забивать в отверстие резиновой втулки. Получилось!
Вот так - без приспособлений, только с молотком и мылом... ну еще с напильником и ножевкой. Я перевтулил задние реактивные штанги.
Век живи - век учись блин... запрессовал без пресса...






































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)