Сообщение добавлено 23.7.2003, 19:17
Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.
Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17
#1 Mobil
#2 MorEPoweR
Сообщение добавлено 1.6.2006, 16:51
А так же не вздумать делать регулируемые длинные тяги. Я в статье написал, что резьба ЛЮФТИТ. так вот на вырыв такая резьба работать будет не ахти, а вот представь себе перспективу потерять мост на кочке
т.е. ты хочешь сказать что на длинные реактивные тяги резьбу делать нельзя? 8) тут на форуме в другой статье писали обратное, уже не только об изготовлении реактивной тяги с резьбой, а уже и регулировке этой тяги!
и если можно ссылку на твою статью.
вот:
необходимо знать, куда крутить.
смотри: тягу поперечную уменьшаешь (длину ее) мост вправо уходит, удлинняешь - влево.
с продольными - тягу удлиннаяешь - мост назад с той стороны где тяга которую регулируешь уходит. умньшаешь длину - вперед. с другой стороны аналогично.
Задача выставить 0 т.е. не должно быть \"угла\" в положении задних и передних колес относительно друг друга.
еще более интересная фишка - при опускании задней подвески ( пружины короткие например) мост сместится влево. если зад задрать то вправо))) сумма квадратов катетов раваан квадрату гипотенузы однако))))
ссылка на форум:http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4133&postdays=0&postorder=asc&start=0name=Forums&file=viewtopic&t=4133&postdays=0&postorder=asc&start=0








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)