Вырубается 2-ой цилиндр! ВАЗ 2114

Автор темы Scorpions, 9.4.2009, 15:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:09

Добрый день!!! Машина ВАЗ 2114 (1.6) ay.gif . Месяца 3 назад стала загораться ошибка и сразу пропадает тяга bg.gif - диагностика кажет что не работает второй цилиндр!!!! для начала поменяли свечи - стояли заводские - ПОСТАВИЛИ BOSH Super Plus!!! Ошибка так же загорается bn.gif - тогда по гарантии сказали надо менять модуль зажигания - но на складе уже нет!!! прошло чуть больше 2-ух месяцев как с тольяти наконец то добралась машина с этим нагат модулем ap.gif !!! который мне сегодня наконец то поставили!!!! НООО af.gif не прошло и пол часа как загорается ошибка - возвращаюсь до них - диагности посмотрел - и как ни странно опять не рабоает 2-ой цилиндр!!!! они не в понятках чё за нагат!!! я тоже!!! но при заведённой машине и не работающим 2-ым цилиндром - он удалил ошибку с памяти и машина тут же начинает нормально работать!!! в следствии чего он предположил что возможно что то с мозгами(компом) машины - но не факт!!!!! Мож кто сталкивался такой ситуацией?????иль чё дельное посоветуете???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:54

Цитата(Scorpions @ 9.4.2009, 12:09) *

Добрый день!!! Машина ВАЗ 2114 (1.6) ay.gif . Месяца 3 назад стала загораться ошибка и сразу пропадает тяга bg.gif - диагностика кажет что не работает второй цилиндр!!!! для начала поменяли свечи - стояли заводские - ПОСТАВИЛИ BOSH Super Plus!!! Ошибка так же загорается bn.gif - тогда по гарантии сказали надо менять модуль зажигания - но на складе уже нет!!! прошло чуть больше 2-ух месяцев как с тольяти наконец то добралась машина с этим нагат модулем ap.gif !!! который мне сегодня наконец то поставили!!!! НООО af.gif не прошло и пол часа как загорается ошибка - возвращаюсь до них - диагности посмотрел - и как ни странно опять не рабоает 2-ой цилиндр!!!! они не в понятках чё за нагат!!! я тоже!!! но при заведённой машине и не работающим 2-ым цилиндром - он удалил ошибку с памяти и машина тут же начинает нормально работать!!! в следствии чего он предположил что возможно что то с мозгами(компом) машины - но не факт!!!!! Мож кто сталкивался такой ситуацией?????иль чё дельное посоветуете???

я бы давно уже на 1,6 с радостью прошил бы мозги на динамику.Компрессию замеряли когда с чекеном пригоняешь на диагностику?

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 9.4.2009, 15:55





#3 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 16:45

Цитата(S@NA_59 @ 9.4.2009, 18:54) *

я бы давно уже на 1,6 с радостью прошил бы мозги на динамику.Компрессию замеряли когда с чекеном пригоняешь на диагностику?

Да нет!!! он просто ошибку смотрел!! и когда ошибка появляется - стоит только заглушить и сразу завести то всё нормально работает!!!!! хз чё за фигня!!!! ну если б не было компрессии т.е. с самим цилиндром что то - то он бы всё время не работал бы!!! а тут мистика какая то!!!!

Сообщение отредактировал Scorpions - 9.4.2009, 16:53
538



#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 23:01

Цитата(Scorpions @ 9.4.2009, 16:09) *

Добрый день!!! Машина ВАЗ 2114 (1.6) ay.gif . Месяца 3 назад стала загораться ошибка и сразу пропадает тяга bg.gif - диагностика кажет что не работает второй цилиндр!!!! для начала поменяли свечи - стояли заводские - ПОСТАВИЛИ BOSH Super Plus!!! Ошибка так же загорается bn.gif - тогда по гарантии сказали надо менять модуль зажигания - но на складе уже нет!!! прошло чуть больше 2-ух месяцев как с тольяти наконец то добралась машина с этим нагат модулем ap.gif !!! который мне сегодня наконец то поставили!!!! НООО af.gif не прошло и пол часа как загорается ошибка - возвращаюсь до них - диагности посмотрел - и как ни странно опять не рабоает 2-ой цилиндр!!!! они не в понятках чё за нагат!!! я тоже!!! но при заведённой машине и не работающим 2-ым цилиндром - он удалил ошибку с памяти и машина тут же начинает нормально работать!!! в следствии чего он предположил что возможно что то с мозгами(компом) машины - но не факт!!!!! Мож кто сталкивался такой ситуацией?????иль чё дельное посоветуете???

Контроллер фиксирует пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала. Чтобы не попалить катализатор, контроллер отключает форсунку того горшка, где обнаружены пропуски. Питание форсунки восстанавливается после выключения зажигания. Причиной пропуска может быть и зажигание, и сама форсунка и движок - пониженная компрессия например. Вопчем, исследовать 2й горшок.

ЗЫ на твоей машине нет модуля зажигания (он идет с Я5.1 и МП7.0 и более старыми), на движках 1600 - четырехвыводная катушка.
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 0:01

Цитата(Sector @ 10.4.2009, 2:01) *

Контроллер фиксирует пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала. Чтобы не попалить катализатор, контроллер отключает форсунку того горшка, где обнаружены пропуски. Питание форсунки восстанавливается после выключения зажигания. Причиной пропуска может быть и зажигание, и сама форсунка и движок - пониженная компрессия например. Вопчем, исследовать 2й горшок.

ЗЫ на твоей машине нет модуля зажигания (он идет с Я5.1 и МП7.0 и более старыми), на движках 1600 - четырехвыводная катушка.


ну да четырехвыводная катушка там и стоит) но мне объяснили что это модуль зажигания!!!!) вот в куче ошибок одного характера т.е. не работает 2 -ой цилиндр - была одна единственная - содержащая слово форсунка!!!! мож действительно с форсункой что то!!!ХЗ

Сообщение отредактировал Scorpions - 10.4.2009, 0:02
538



#6 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 8:26

Если б дело было в "бобине", то скорее всего бы были пропуски в двух горшках.... ;-)))
Я конечно фигею с этих диагностов...
Даже компрессию не мериют aq.gif

Сообщение отредактировал Roalse - 10.4.2009, 8:30
+1 сказали: 1





#7 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 13:21

может контакт в проводке к модулю зажигания где отходит, искра пропадает, цилиндр отключается а контакт перемкнется обртно, а цилиндр уже отключен. А может провода высоковольтные г... так же временно пропадает искра, а потом цилиндр отключается и усё, привет горячий!
ЗЫ Компрессия так резко пропасть и восстановиться мне кажется не может.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#8 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 14:10

Цитата(ZipeR @ 10.4.2009, 14:21) *

может контакт в проводке к модулю зажигания где отходит, искра пропадает, цилиндр отключается а контакт перемкнется обртно, а цилиндр уже отключен. А может провода высоковольтные г... так же временно пропадает искра, а потом цилиндр отключается и усё, привет горячий!
ЗЫ Компрессия так резко пропасть и восстановиться мне кажется не может.

Может! У меня было когда прушина клаппанные совсем просели....
Может так же если:
кольца лопнули
седло из башки вылезло
А вообще пропуски могут быть даже если помпа подклинивает....
А эти диагности только и могут своим сканером ошибку прочитать.

Сообщение отредактировал Roalse - 10.4.2009, 14:11





#9 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:13

Цитата(Roalse @ 10.4.2009, 17:10) *

Может! У меня было когда прушина клаппанные совсем просели....
Может так же если:
кольца лопнули
седло из башки вылезло
А вообще пропуски могут быть даже если помпа подклинивает....
А эти диагности только и могут своим сканером ошибку прочитать.


На слух вродь никаких посторонних звуков нету!!!! ну в опчем машинка то новая пробега всего то 11000 - оборотоффф ей много не давал!!!!! Но гарантийшики возможно копм хотят поменять!!!! как думаете может и за него глючить???? но в понедельник у меня с ними свидание там видно будит что они там надумали!!!!)))
538



#10 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:29

модуль бракованый
-1 сказали: 1
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#11 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:38

Цитата(Scorpions @ 9.4.2009, 15:09) *

Добрый день!!! Машина ВАЗ 2114 (1.6) ay.gif . Месяца 3 назад стала загораться ошибка и сразу пропадает тяга bg.gif - диагностика кажет что не работает второй цилиндр!!!! для начала поменяли свечи - стояли заводские - ПОСТАВИЛИ BOSH Super Plus!!! Ошибка так же загорается bn.gif - тогда по гарантии сказали надо менять модуль зажигания - но на складе уже нет!!! прошло чуть больше 2-ух месяцев как с тольяти наконец то добралась машина с этим нагат модулем ap.gif !!! который мне сегодня наконец то поставили!!!! НООО af.gif не прошло и пол часа как загорается ошибка - возвращаюсь до них - диагности посмотрел - и как ни странно опять не рабоает 2-ой цилиндр!!!! они не в понятках чё за нагат!!! я тоже!!! но при заведённой машине и не работающим 2-ым цилиндром - он удалил ошибку с памяти и машина тут же начинает нормально работать!!! в следствии чего он предположил что возможно что то с мозгами(компом) машины - но не факт!!!!! Мож кто сталкивался такой ситуацией?????иль чё дельное посоветуете???

Никогда к тому диагносту не ездить,с мозгами у него возможно трабл

Высоковольтки проверить,сопротивление 5-6Ком,свечи суперВоШ в топку,а17дврм1.0 зазор 1.0 1.1мм
проверить компрессию,исправность форсунки.

горшок отключается по пропускам воспламенения.





#12 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 10:12

Цитата(diagnoser @ 11.4.2009, 0:38) *

Никогда к тому диагносту не ездить,с мозгами у него возможно трабл

Высоковольтки проверить,сопротивление 5-6Ком,свечи суперВоШ в топку,а17дврм1.0 зазор 1.0 1.1мм
проверить компрессию,исправность форсунки.

горшок отключается по пропускам воспламенения.


А самому вообще как проверить работоспособность форсунки??? Или отогнать спецу???
538



#13 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2009, 15:50

В опчем на данным моменет были произведены работы - 1) заменем модуль зажигания 2) заменены высоковольтные провода 3) заменены свечи 4) меняли местами высок. провода 2 с 4 а а после и свечи меняли местами 5)была произведена ультразвуковая чистка форсунок 6)было замерено сопротивление на колодках подключаемых к форсункам (фсе показания одинаковы) 7) была проверена сама проводка - ничего не замыкает нигде 8) был заменем сам комп; А ОШИПКА СЦУКООО aq.gif ЗАГОРАЕТСЯ ФСЁЁЁЁЁЁЁЁ РАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bb.gif bb.gif bb.gif

Мастера уже не знают где копать - думают мож дело в самом движке?т.е. дело в самом 2-ом цилиндре?

немного о самой ошибке (ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ ТО НИ КАКОЙ ОШИБКИ НЕ ВЫЛЕЗАЕТ Т.Е. НЕ НАГРУЖАТЬ ЕЁ ОБОРОТАМИ, НО ВОТ СТОИТ ПОЕХАТЬ ГДЕ НИБУТЬ ТО НА 1-ОМ ЖЕ КИЛОМЕТРЕ ТРАССЫ ВЫЛЕТАЕТ ОШИПКА И ДВИГЛО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ r-rules.gif , ГЛУШИШЬ-ЗАВОДИШЬ - СТАНОВИТСЯ НОРМАЛЬНО НО НЕ ПРОЕХАВ И КИЛОМЕТРА КАК ОНА ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ)
538



#14 agent-chekushka

agent-chekushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2009, 20:11

Scorpions, есть вариант что в районе разъёма ( форсуночного пучка) потертость и один конец периодически коротит на массу





#15 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 17:28

УСё!!!!! ПРОБЛЕМА РЕШИНА!!!! БЫЛ ЗАЖАТ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН на втором цилиндре!!!! az.gif az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал Scorpions - 22.4.2009, 17:29
Спасибо сказали: 1
538



#16 firekop

firekop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 13:44

Аналогичная проблема, пробег свыше 60000 км, 21154.... Поменял ВСЁ кроме форсунки... методом исключения решил поменять форсунку... но пока этого не сделал... Спасибо Scorpions проверю выпускной клапан...

Так и есть... зазор на выпускном клапане 2го цилиндра в 2 раза меньше, чем на остальных... подобрали подходящую шайбочку и всё... Получается, что это, возможно, заводской дефект... Ещё раз спасибо Scorpions за подсказку!


Прошло полгода, проблема вылезла опять... поеду снова к знакомому в автосервис...(

Сообщение отредактировал firekop - 19.2.2010, 14:45





#17 alendelon_live

alendelon_live

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 23:20

Скорпион. у меня та же проблема, но с 1 цилиндром, когда даю прогазовку, он некоторое время меня не беспокоит. но клапаны я регулировал год назад, у меня были закрыты все 4 выхлопа. Пойду еще раз проверю, мне сказали что от форсунки или от свечей или от проводки. И еще иногда машина с 1 раза не заводиться, была ли такая проблема?





#18 modnik

modnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 3:49

Цитата(Scorpions @ 23.4.2009, 0:28) *

УСё!!!!! ПРОБЛЕМА РЕШИНА!!!! БЫЛ ЗАЖАТ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН на втором цилиндре!!!! az.gif az.gif az.gif az.gif

я так предполагаю что отрегулировали клапана и все заработало ,или может каким то другим путем выличил?





#19 VazzzFAN

VazzzFAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 10:49

это хорошо

Сообщение отредактировал VazzzFAN - 3.1.2011, 10:50





#20 FiD

FiD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 22:08

короче у меня та же проблема, нет компресии во 2 цилиндре. загнал в сервис, сказали на 2 дня и примерно на 5000 р. впускной и выпускные клапана в норме...в чем проблема точно не знают((( узнаем послезавтра






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)