Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:27
ВАЗ в Африке
Автор темы motya, 8.4.2009, 18:18
#22 JAGUAR
Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:29
А кивать на других не стоит, в приведенном тобой примере вообще другая ситуация - свежекупленная (на тот момент) машина и подробное описание доработок, по мере их появления.
Хотелось бы почитать о путешествии, а не вашу перебранку с модераторами.
P.S. А что за аппарат стоит за копейкой на заднем плане 14-й пост 3-е фото?
#23 Giza
Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:34
#24 IgorFS
Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:55
ты сам описание добавишь в первый пост или еще кого неродивого найдешь ?
по всем вопросам - в личку ! нечего тут оффить
и сразу банить.. бугага... с тебя описание - с нас раздел мпс. ок ?
пс
ко всем, хватит про оформление и прочее в теме... вернемся к путешествию и отдыху !
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#26 motya
Сообщение добавлено 10.4.2009, 17:21
2. Зеркалка никон D90, мыльница фуджи finepix f31, видео сони -после сахары (попали в пыльную бурю в Мавритании и 600 км по пыльному грейдеру до Тимбукту, в салоне небыло видно напарника из-за пыли) у никона скрипят объективы, у фуджи клинят створки).
Сообщение отредактировал motya - 11.4.2009, 23:00
#29 motya
Сообщение добавлено 19.5.2009, 21:45
Африка. Часть 1. Начало.
0. Видео-анонс
1. Начало
2. Европа
3. Марокко
4. Марокко
5. Мавритания
6. Мали
7. Кот д'Ивуар
Всё началось ровно три года назад. Тогда, после очередного трудового дня, мы с друзьями пошли на каток. Не знаю как так вышло, но там я сломал ногу. В трёх местах.
За два с лишним месяца в гипсе у меня было много времени, на чтение. Тогда мне на глаза попался отчёт В народе это мероприятие называют «анти Дакар». Смысл том, что по маршруту ралли Париж-Дакар едут крайне бюджетные автомобили. Так люди отдыхают. Как говорится загорелся.
На поиски второго участника ушло два года. И вот, в апреле 2008 года, мой родной дядя согласился разделить со мной эту авантюру. Сказано сделано. Если честно, я очень радовался. Как ребёнок. И очень опасался, что что-то не сложится.
В апреле же я подал заявку на официальном сайте мероприятия, и к лету мы приступили к поиску машины. Критериев было не много: как можно дешевле, как можно красивее, как можно экономичнее. Идеально подошла «Копейка». Очень она мне нравится!
Обязанности разделили следующим образом: я занимался бумажками (визы, справки, маршрут и т.д.), Серёжа занимался автомобилем.
Подходящий экземпляр нашли в Туле. Дедушка не ездил на ней уже года три из-за болезни. Просил 25000 рублей. Вот так выглядела машина, когда мы пришли на неё посмотреть в первый раз:
После детально осмотра, обнаружили полное отсутствие тормозов и несколько других проблем . Сторговались до 10000 рублей и взяли.
Зарегистрировались мы в группе, которая ехала по маршруту Plymouth-Timbuktu. Во-первых, это дальше всего, во-вторых, о Тимбукту все слышали, но мало кто видел. Мы очень слабо представляли себе географию Африки до поездки. По совету организаторов была куплена карта Michelin «Africa North & West» № 741. Открыв её, мы сразу увидели, что от Тимбукту до Берега Слоновой Кости всего пара тысяч километром ещё одна мечта детства! Без долгих раздумий, решили ехать до берега! Правда, там на севере была гражданская война, но этот район можно было объехать через Гану.
Окончательный плановый маршрут такой: Россия Белоруссия Польша Германия Франция Испания Марокко Мавритания Сенегал Мали Гана Кот д'Ивуар. Оценочное расстояние получилось 15000км, время на всё 5 недель.
Итого 6 виз (в Марокко безвизовый въезд). Это реально оказался челендж. В каждом посольстве надо было встречаться с консулом, объяснять цель визита и договариваться о необходимых документах. Обычно начиналось всё стандартно: 2 фотографии, 2 анкеты, билеты на самолёт и бронь отеля. Понятное дело, билетов на самолёт у нас не было и в отелях мы жить не планировали. К счастью, в посольстве, как и на рынке в Африке, можно торговаться. В ходе переговоров с консулами Мали, Мавритании и Кот д'Ивуара удалось договориться на официальное сопроводительное письмо, которое было отпечатано на французском языке на фирменном бланке с печатью и красивой подписью. Главное в африканской бюрократии печати, подписи и чтоб всё было красиво!
В посольстве Ганы попросили прислать подтверждение из отеля прямо в посольство, авиабилеты и по 2000 рублей за визу. Обсуждать отказались. Визу решили получать в Бамако.
Сенегал делает визу 3-4 недели. Условия тоже жесткие. Но хотя бы не так дорого.
Далее предстояло сделать прививки. Обязательна только от желтой лихорадки и на месте надо принимать таблетки от малярии. Мы сделали плюс к этой ещё: от вирусного менингита, от брюшного тифа, от гепатита А, от столбняка и дифтерии. Всё это счастье можно обрести в поликлинике № 14 на Неглинной 14. К прививкам даётся международный сертификат, без которого въезд в экваториальную Африку закрыт. Забегая вперёд, скажу, что у нас его ни разу не спросили.
К поездке готовились серьёзно. Короткий список багажа: 6 запасок, санд-траки, два бензобака, канистра для бензина, кууууча запчастей (включая нижние рычаги), палатка-спальники-пенки-горелки-котелки, тёплая ненужная одежда, запас еды на примерно 20 дней, GPS навигатор в КПК, спутниковый телефон, бадминтон и куча всякого другого барахла, которая заняла всё пространство за задними сидениями.
Ради интереса и из меркантильных соображений тоже, пытались найти спонсоров. Я даже сделал листовку про команду. И несколько компаний заинтересовались нашей поездкой. Но тут стало известно о мировом кризисе и из спонсоров остался только один «Профит». Спасибо им большое!
За этими увлекательными занятиями прошла половина лета и вся осень. Близилось время старта. С самого начала было решено, что машина должна выглядеть «очень по-русски». Хотели сделать аэрографию под Гжель или российский флаг, но затянувшийся ремонт машины не позволил. На помощь нам пришёл винил и прекрасный художник vari4ka
14 декабря мы дали интервью Тульской газете (как-нибудь вывешу скан очень забавное). Потом, из соображений гигиены и красоты, обрились налысо
и утром 15 декабря, попив чаю, стартовали в направлении нашей первой остановки Берлина.
Продолжение следует
#30 gogi
Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:10
Итак описание моего напарника ( он же племянник). На месте пробелов-фото.
Африка. Часть 1. Начало.
0. Видео-анонс
1. Начало
2. Европа
3. Марокко
4. Марокко
5. Мавритания
6. Мали
7. Кот д'Ивуар
Всё началось ровно три года назад. Тогда, после очередного трудового дня, мы с друзьями пошли на каток. Не знаю как так вышло, но там я сломал ногу. В трёх местах.
За два с лишним месяца в гипсе у меня было много времени, на чтение. Тогда мне на глаза попался отчёт В народе это мероприятие называют «анти Дакар». Смысл том, что по маршруту ралли Париж-Дакар едут крайне бюджетные автомобили. Так люди отдыхают. Как говорится – загорелся.
На поиски второго участника ушло два года. И вот, в апреле 2008 года, мой родной дядя согласился разделить со мной эту авантюру. Сказано – сделано. Если честно, я очень радовался. Как ребёнок. И очень опасался, что что-то не сложится.
В апреле же я подал заявку на официальном сайте мероприятия, и к лету мы приступили к поиску машины. Критериев было не много: как можно дешевле, как можно красивее, как можно экономичнее. Идеально подошла «Копейка». Очень она мне нравится!
Обязанности разделили следующим образом: я занимался бумажками (визы, справки, маршрут и т.д.), Серёжа занимался автомобилем.
Подходящий экземпляр нашли в Туле. Дедушка не ездил на ней уже года три из-за болезни. Просил 25000 рублей. Вот так выглядела машина, когда мы пришли на неё посмотреть в первый раз:
После детально осмотра, обнаружили полное отсутствие тормозов и несколько других проблем . Сторговались до 10000 рублей и взяли.
Зарегистрировались мы в группе, которая ехала по маршруту Plymouth-Timbuktu. Во-первых, это дальше всего, во-вторых, о Тимбукту все слышали, но мало кто видел. Мы очень слабо представляли себе географию Африки до поездки. По совету организаторов была куплена карта Michelin «Africa North & West» № 741. Открыв её, мы сразу увидели, что от Тимбукту до Берега Слоновой Кости всего пара тысяч километром – ещё одна мечта детства! Без долгих раздумий, решили ехать до берега! Правда, там на севере была гражданская война, но этот район можно было объехать через Гану.
Окончательный плановый маршрут такой: Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Франция – Испания – Марокко – Мавритания – Сенегал – Мали – Гана – Кот д'Ивуар. Оценочное расстояние получилось 15000км, время на всё 5 недель.
Итого 6 виз (в Марокко безвизовый въезд). Это реально оказался челендж. В каждом посольстве надо было встречаться с консулом, объяснять цель визита и договариваться о необходимых документах. Обычно начиналось всё стандартно: 2 фотографии, 2 анкеты, билеты на самолёт и бронь отеля. Понятное дело, билетов на самолёт у нас не было и в отелях мы жить не планировали. К счастью, в посольстве, как и на рынке в Африке, можно торговаться. В ходе переговоров с консулами Мали, Мавритании и Кот д'Ивуара удалось договориться на официальное сопроводительное письмо, которое было отпечатано на французском языке на фирменном бланке с печатью и красивой подписью. Главное в африканской бюрократии – печати, подписи и чтоб всё было красиво!
В посольстве Ганы попросили прислать подтверждение из отеля прямо в посольство, авиабилеты и по 2000 рублей за визу. Обсуждать отказались. Визу решили получать в Бамако.
Сенегал делает визу 3-4 недели. Условия тоже жесткие. Но хотя бы не так дорого.
Далее предстояло сделать прививки. Обязательна только от желтой лихорадки и на месте надо принимать таблетки от малярии. Мы сделали плюс к этой ещё: от вирусного менингита, от брюшного тифа, от гепатита А, от столбняка и дифтерии. Всё это счастье можно обрести в поликлинике № 14 на Неглинной 14. К прививкам даётся международный сертификат, без которого въезд в экваториальную Африку закрыт. Забегая вперёд, скажу, что у нас его ни разу не спросили.
К поездке готовились серьёзно. Короткий список багажа: 6 запасок, санд-траки, два бензобака, канистра для бензина, кууууча запчастей (включая нижние рычаги), палатка-спальники-пенки-горелки-котелки, тёплая ненужная одежда, запас еды на примерно 20 дней, GPS навигатор в КПК, спутниковый телефон, бадминтон и куча всякого другого барахла, которая заняла всё пространство за задними сидениями.
Ради интереса и из меркантильных соображений тоже, пытались найти спонсоров. Я даже сделал листовку про команду. И несколько компаний заинтересовались нашей поездкой. Но тут стало известно о мировом кризисе и из спонсоров остался только один – «Профит». Спасибо им большое!
За этими увлекательными занятиями прошла половина лета и вся осень. Близилось время старта. С самого начала было решено, что машина должна выглядеть «очень по-русски». Хотели сделать аэрографию под Гжель или российский флаг, но затянувшийся ремонт машины не позволил. На помощь нам пришёл винил и прекрасный художник vari4ka
14 декабря мы дали интервью Тульской газете (как-нибудь вывешу скан – очень забавное). Потом, из соображений гигиены и красоты, обрились налысо
и утром 15 декабря, попив чаю, стартовали в направлении нашей первой остановки – Берлина.
Продолжение следует…
молодцы,жжоте
я бы тоже поучаствовал.
#32 motya
Сообщение добавлено 23.5.2009, 12:44
http://photofile.ru/users/motya-71/video/v979987a586/view/
#34 motya
Сообщение добавлено 24.5.2009, 5:44
http://www.plymouth-dakar.co.uk/
#37 Victor39
Сообщение добавлено 26.5.2009, 22:41
1. Как проехали из Марокко в Мавританию? У них же нет общей границы. Через Западную Сахару? А виза? Про неё вы не упоминаете.
2. То же самое - как из Мали в Гану? Там тоже нет общей границы, и расстояние побольше. Между ними Буркина-Фасо. Про визу тоже ничего не упоминается. Безвизового въезда для нас в Буркина-Фасо нет. Так как же?
#38 motya
Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:00
Из Мали мы поехали в Берег Слоновой Кости,т.к. денег на проезд ещё через две страны нехватало.
И последнее, если описывать и упоминать всё и подробно это будет книжеца страниц на 300, а то и больше, а если в неё запихнуть все фото (30 гигов), то получем ТОМИЩЩЕ. Мы не писатели . Мы Вам предлагаем основной, неутомительный отчет.
#39 Vityok
Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:02
Выпустить книгу. Станешь известным путешественником + деньги получишь.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)