ВАЗ в Африке

Автор темы motya, 8.4.2009, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:27

фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#22 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:29

motya, Я думаю ты раздуваешь из мухи слона: возникло некоторое недопонимание между тобой и модераторами раздела МПС, но все точки над i расставлены:
Цитата(Лёвыч)
Распиши какой у тебя оригинал и я пропущу её в "Машины посетителей".

А кивать на других не стоит, в приведенном тобой примере вообще другая ситуация - свежекупленная (на тот момент) машина и подробное описание доработок, по мере их появления.
Хотелось бы почитать о путешествии, а не вашу перебранку с модераторами.

P.S. А что за аппарат стоит за копейкой на заднем плане 14-й пост 3-е фото?





#23 Giza

Giza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:34

Господа, мне 19 лет. Я читаю сообщения темы и вижу как взрослые, вполне адекватные МУЖЧИНЫ ведут себя как ученики начальной школы. Все это окутано вуалью взаимоуважения и толлерантности, но нить упертости - режет глаза, мне, 19-ти летнему пареньку. Модеры кивая на понимание и компромисы не могут парой кликов вернуть тему на старое место, а авторы, преодолевшие столь величественный автопробег, который, я уверен, был полон всяческих колких ситуаций (в том числе связанных с человеческим фактором) - не могут, прикрыть свои налитые праведным гневом глаза, и рассказать множеству желающих, то о чем их просят... как жаль...





#24 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 22:55

motya, изначально была одна тема.. 01с, фоты с этого поста были.. и тему разделили... спасибо что указал.. исправим

ты сам описание добавишь в первый пост или еще кого неродивого найдешь ?
по всем вопросам - в личку ! нечего тут оффить

и сразу банить.. бугага... с тебя описание - с нас раздел мпс. ок ?

пс
ко всем, хватит про оформление и прочее в теме... вернемся к путешествию и отдыху !
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#25 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 6:58

а всетке фотки клёвые!
motya, чем фоткано?
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#26 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 17:21

1. Это самодельное багги(продаётся, типа машинокомплекта, в коробке-но у них серьёзно доработанное. Они на досуге покупают старые машины, переделывают и на покатушках долбят их - хобби такое. Платформа, помоему форд экскорт.) - ребят из Англии.
2. Зеркалка никон D90, мыльница фуджи finepix f31, видео сони -после сахары (попали в пыльную бурю в Мавритании и 600 км по пыльному грейдеру до Тимбукту, в салоне небыло видно напарника из-за пыли) у никона скрипят объективы, у фуджи клинят створки).

Сообщение отредактировал motya - 11.4.2009, 23:00


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 3





#27 deeo

deeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 21:27

Впечатляет ai.gif я про путешествие самособой)





#28 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 13:54

инетересно.автор давай еще описание путешествия
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#29 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 21:45

Итак описание моего напарника ( он же племянник). На месте пробелов-фото.
Африка. Часть 1. Начало.


0. Видео-анонс
1. Начало
2. Европа
3. Марокко
4. Марокко
5. Мавритания
6. Мали
7. Кот д'Ивуар


Всё началось ровно три года назад. Тогда, после очередного трудового дня, мы с друзьями пошли на каток. Не знаю как так вышло, но там я сломал ногу. В трёх местах.
За два с лишним месяца в гипсе у меня было много времени, на чтение. Тогда мне на глаза попался отчёт В народе это мероприятие называют «анти Дакар». Смысл том, что по маршруту ралли Париж-Дакар едут крайне бюджетные автомобили. Так люди отдыхают. Как говорится загорелся.
На поиски второго участника ушло два года. И вот, в апреле 2008 года, мой родной дядя согласился разделить со мной эту авантюру. Сказано сделано. Если честно, я очень радовался. Как ребёнок. И очень опасался, что что-то не сложится.
В апреле же я подал заявку на официальном сайте мероприятия, и к лету мы приступили к поиску машины. Критериев было не много: как можно дешевле, как можно красивее, как можно экономичнее. Идеально подошла «Копейка». Очень она мне нравится!
Обязанности разделили следующим образом: я занимался бумажками (визы, справки, маршрут и т.д.), Серёжа занимался автомобилем.
Подходящий экземпляр нашли в Туле. Дедушка не ездил на ней уже года три из-за болезни. Просил 25000 рублей. Вот так выглядела машина, когда мы пришли на неё посмотреть в первый раз:


Прикрепленное изображение
После детально осмотра, обнаружили полное отсутствие тормозов и несколько других проблем . Сторговались до 10000 рублей и взяли.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Зарегистрировались мы в группе, которая ехала по маршруту Plymouth-Timbuktu. Во-первых, это дальше всего, во-вторых, о Тимбукту все слышали, но мало кто видел. Мы очень слабо представляли себе географию Африки до поездки. По совету организаторов была куплена карта Michelin «Africa North & West» № 741. Открыв её, мы сразу увидели, что от Тимбукту до Берега Слоновой Кости всего пара тысяч километром ещё одна мечта детства! Без долгих раздумий, решили ехать до берега! Правда, там на севере была гражданская война, но этот район можно было объехать через Гану.
Окончательный плановый маршрут такой: Россия Белоруссия Польша Германия Франция Испания Марокко Мавритания Сенегал Мали Гана Кот д'Ивуар. Оценочное расстояние получилось 15000км, время на всё 5 недель.

Прикрепленное изображение
Итого 6 виз (в Марокко безвизовый въезд). Это реально оказался челендж. В каждом посольстве надо было встречаться с консулом, объяснять цель визита и договариваться о необходимых документах. Обычно начиналось всё стандартно: 2 фотографии, 2 анкеты, билеты на самолёт и бронь отеля. Понятное дело, билетов на самолёт у нас не было и в отелях мы жить не планировали. К счастью, в посольстве, как и на рынке в Африке, можно торговаться. В ходе переговоров с консулами Мали, Мавритании и Кот д'Ивуара удалось договориться на официальное сопроводительное письмо, которое было отпечатано на французском языке на фирменном бланке с печатью и красивой подписью. Главное в африканской бюрократии печати, подписи и чтоб всё было красиво!
В посольстве Ганы попросили прислать подтверждение из отеля прямо в посольство, авиабилеты и по 2000 рублей за визу. Обсуждать отказались. Визу решили получать в Бамако.
Сенегал делает визу 3-4 недели. Условия тоже жесткие. Но хотя бы не так дорого.
Далее предстояло сделать прививки. Обязательна только от желтой лихорадки и на месте надо принимать таблетки от малярии. Мы сделали плюс к этой ещё: от вирусного менингита, от брюшного тифа, от гепатита А, от столбняка и дифтерии. Всё это счастье можно обрести в поликлинике № 14 на Неглинной 14. К прививкам даётся международный сертификат, без которого въезд в экваториальную Африку закрыт. Забегая вперёд, скажу, что у нас его ни разу не спросили.

Прикрепленное изображение

К поездке готовились серьёзно. Короткий список багажа: 6 запасок, санд-траки, два бензобака, канистра для бензина, кууууча запчастей (включая нижние рычаги), палатка-спальники-пенки-горелки-котелки, тёплая ненужная одежда, запас еды на примерно 20 дней, GPS навигатор в КПК, спутниковый телефон, бадминтон и куча всякого другого барахла, которая заняла всё пространство за задними сидениями.
Ради интереса и из меркантильных соображений тоже, пытались найти спонсоров. Я даже сделал листовку про команду. И несколько компаний заинтересовались нашей поездкой. Но тут стало известно о мировом кризисе и из спонсоров остался только один «Профит». Спасибо им большое!
За этими увлекательными занятиями прошла половина лета и вся осень. Близилось время старта. С самого начала было решено, что машина должна выглядеть «очень по-русски». Хотели сделать аэрографию под Гжель или российский флаг, но затянувшийся ремонт машины не позволил. На помощь нам пришёл винил и прекрасный художник vari4ka

Прикрепленное изображение
14 декабря мы дали интервью Тульской газете (как-нибудь вывешу скан очень забавное). Потом, из соображений гигиены и красоты, обрились налысо


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

и утром 15 декабря, попив чаю, стартовали в направлении нашей первой остановки Берлина.
Продолжение следует
Спасибо сказали: 2





#30 gogi

gogi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:10

Цитата(motya @ 19.5.2009, 21:45) *

Итак описание моего напарника ( он же племянник). На месте пробелов-фото.
Африка. Часть 1. Начало.


0. Видео-анонс
1. Начало
2. Европа
3. Марокко
4. Марокко
5. Мавритания
6. Мали
7. Кот д'Ивуар
Всё началось ровно три года назад. Тогда, после очередного трудового дня, мы с друзьями пошли на каток. Не знаю как так вышло, но там я сломал ногу. В трёх местах.
За два с лишним месяца в гипсе у меня было много времени, на чтение. Тогда мне на глаза попался отчёт В народе это мероприятие называют «анти Дакар». Смысл том, что по маршруту ралли Париж-Дакар едут крайне бюджетные автомобили. Так люди отдыхают. Как говорится – загорелся.
На поиски второго участника ушло два года. И вот, в апреле 2008 года, мой родной дядя согласился разделить со мной эту авантюру. Сказано – сделано. Если честно, я очень радовался. Как ребёнок. И очень опасался, что что-то не сложится.
В апреле же я подал заявку на официальном сайте мероприятия, и к лету мы приступили к поиску машины. Критериев было не много: как можно дешевле, как можно красивее, как можно экономичнее. Идеально подошла «Копейка». Очень она мне нравится!
Обязанности разделили следующим образом: я занимался бумажками (визы, справки, маршрут и т.д.), Серёжа занимался автомобилем.
Подходящий экземпляр нашли в Туле. Дедушка не ездил на ней уже года три из-за болезни. Просил 25000 рублей. Вот так выглядела машина, когда мы пришли на неё посмотреть в первый раз:

После детально осмотра, обнаружили полное отсутствие тормозов и несколько других проблем . Сторговались до 10000 рублей и взяли.



Зарегистрировались мы в группе, которая ехала по маршруту Plymouth-Timbuktu. Во-первых, это дальше всего, во-вторых, о Тимбукту все слышали, но мало кто видел. Мы очень слабо представляли себе географию Африки до поездки. По совету организаторов была куплена карта Michelin «Africa North & West» № 741. Открыв её, мы сразу увидели, что от Тимбукту до Берега Слоновой Кости всего пара тысяч километром – ещё одна мечта детства! Без долгих раздумий, решили ехать до берега! Правда, там на севере была гражданская война, но этот район можно было объехать через Гану.
Окончательный плановый маршрут такой: Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Франция – Испания – Марокко – Мавритания – Сенегал – Мали – Гана – Кот д'Ивуар. Оценочное расстояние получилось 15000км, время на всё 5 недель.


Итого 6 виз (в Марокко безвизовый въезд). Это реально оказался челендж. В каждом посольстве надо было встречаться с консулом, объяснять цель визита и договариваться о необходимых документах. Обычно начиналось всё стандартно: 2 фотографии, 2 анкеты, билеты на самолёт и бронь отеля. Понятное дело, билетов на самолёт у нас не было и в отелях мы жить не планировали. К счастью, в посольстве, как и на рынке в Африке, можно торговаться. В ходе переговоров с консулами Мали, Мавритании и Кот д'Ивуара удалось договориться на официальное сопроводительное письмо, которое было отпечатано на французском языке на фирменном бланке с печатью и красивой подписью. Главное в африканской бюрократии – печати, подписи и чтоб всё было красиво!
В посольстве Ганы попросили прислать подтверждение из отеля прямо в посольство, авиабилеты и по 2000 рублей за визу. Обсуждать отказались. Визу решили получать в Бамако.
Сенегал делает визу 3-4 недели. Условия тоже жесткие. Но хотя бы не так дорого.
Далее предстояло сделать прививки. Обязательна только от желтой лихорадки и на месте надо принимать таблетки от малярии. Мы сделали плюс к этой ещё: от вирусного менингита, от брюшного тифа, от гепатита А, от столбняка и дифтерии. Всё это счастье можно обрести в поликлинике № 14 на Неглинной 14. К прививкам даётся международный сертификат, без которого въезд в экваториальную Африку закрыт. Забегая вперёд, скажу, что у нас его ни разу не спросили.



К поездке готовились серьёзно. Короткий список багажа: 6 запасок, санд-траки, два бензобака, канистра для бензина, кууууча запчастей (включая нижние рычаги), палатка-спальники-пенки-горелки-котелки, тёплая ненужная одежда, запас еды на примерно 20 дней, GPS навигатор в КПК, спутниковый телефон, бадминтон и куча всякого другого барахла, которая заняла всё пространство за задними сидениями.
Ради интереса и из меркантильных соображений тоже, пытались найти спонсоров. Я даже сделал листовку про команду. И несколько компаний заинтересовались нашей поездкой. Но тут стало известно о мировом кризисе и из спонсоров остался только один – «Профит». Спасибо им большое!
За этими увлекательными занятиями прошла половина лета и вся осень. Близилось время старта. С самого начала было решено, что машина должна выглядеть «очень по-русски». Хотели сделать аэрографию под Гжель или российский флаг, но затянувшийся ремонт машины не позволил. На помощь нам пришёл винил и прекрасный художник vari4ka


14 декабря мы дали интервью Тульской газете (как-нибудь вывешу скан – очень забавное). Потом, из соображений гигиены и красоты, обрились налысо


и утром 15 декабря, попив чаю, стартовали в направлении нашей первой остановки – Берлина.
Продолжение следует…


молодцы,жжоте bi.gif
я бы тоже поучаствовал.





#31 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 20:27

Мужики я читал ваш отчет и прям мурашки по коже от гордости за проделаный путь!!!!!!!!!!!!!!
Реально горд за вас!!!!!





#32 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 12:44

Небольшое видео.
http://photofile.ru/users/motya-71/video/v979987a586/view/





#33 gogi

gogi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 22:03

Цитата(motya @ 23.5.2009, 12:44) *

тоже хочу так bp.gif





#34 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 5:44

В чём вопрос, вот ссылка на официальный сайт организаторов, регистрируйтесь bv.gif и если дадут подтверждение - вперёд. br.gif
http://www.plymouth-dakar.co.uk/





#35 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 12:39

Мужики огромное уважение ВАМ!!! bi.gif
Очень смело было проделать такой не легкий путь и длинный путь но ВЫ его прошли МОЛОДЦЫ!!!!! ay.gif
Фоткм вообще супер, можно на рабочий стол выкладывать)))).





#36 Victor39

Victor39

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 13:13

Ждем продолжения отчета smile.gif
Ищу запчасти на ЗАЗ 965



#37 Victor39

Victor39

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 22:41

Пока не дождались - пара вопросов по теме:
1. Как проехали из Марокко в Мавританию? У них же нет общей границы. Через Западную Сахару? А виза? Про неё вы не упоминаете.
2. То же самое - как из Мали в Гану? Там тоже нет общей границы, и расстояние побольше. Между ними Буркина-Фасо. Про визу тоже ничего не упоминается. Безвизового въезда для нас в Буркина-Фасо нет. Так как же?
Ищу запчасти на ЗАЗ 965



#38 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:00

Западная Сахара это территория подконтрольная Марокко, поэтому виз там не надо. Единтвенное это большое кол-во вооружённых КПП, где необходимо сообщать о се всё, от имени до места работы, анкета на пунктов 20.
Из Мали мы поехали в Берег Слоновой Кости,т.к. денег на проезд ещё через две страны нехватало.
И последнее, если описывать и упоминать всё и подробно это будет книжеца страниц на 300, а то и больше, а если в неё запихнуть все фото (30 гигов), то получем ТОМИЩЩЕ. Мы не писатели . Мы Вам предлагаем основной, неутомительный отчет.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#39 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:02

Цитата
И последнее, если описывать и упоминать всё и подробно это будет книжеца страниц на 300, а то и больше, а если в неё запихнуть все фото (30 гигов), то получем ТОМИЩЩЕ.

Выпустить книгу. Станешь известным путешественником + деньги получишь. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#40 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 19:36

Угу, вот выйду на пенсию, найму молодденькую стенографистку ae.gif и начну bt.gif ... писать книгу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)