ВАЗ в Африке

Автор темы motya, 8.4.2009, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 12:37

за видео респект, посмарел посмеялся , клэ!
Тазпром - народное достояние...



#42 Victor39

Victor39

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 23:26

Заглохла тема... А жаль sad.gif
Ищу запчасти на ЗАЗ 965



#43 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 21:20

Африка. Часть 2. Европа.

рис1

Итак, утром 15 декабря мы выдвинулись из Тулы. Остановки в Европе планировались следующие: Берлин, Париж, Барселона и Тарифа. К вечеру мы были уже в Белоруссии. По радио передавали, что в Минске начинается новая специальная бонус-акция для водителей под девизом «Не пропустил пешехода – лишился прав». Права нам были ещё нужны, поэтому Минск мы объехали стороной и к полуночи подъехали к Белорусско-Польской границе. Вообще мы там были единственными посетителями…
Добрая тётя-таможенник сказала, что с шестью запасными колёсами и четырьмя коробками еды нас в Польшу не пустят. А если мы решим вернуться, то она заставить нас всё это таможить. Пришлось заполнять декларацию на вывоз, которую мы продолбали где-то между границами. На польской стороне все погранцы вышли посмотреть на чудо-копейку. Особенно их заинтересовал Чебурашка на крышке багажника. Трудно объяснить кто это. Русский покемон. Машину досматривать не стали, три блока сигарет к радости Серёжи оставили.

рис2

Часам к 12 мы были уже в Берлине.

рис3

Город унылый, писать о нём особо нечего. Разве что рулька и пиво были вкусными. Пробыв в нём два дня, и проведя ночь за рулём мы въехали в Париж.
Приключения начались с того, что в моём Том-Томе не оказалось подробной карты Парижа (и вообще западной Европы). Кое как нашли адрес. На дорогу Берлин-Париж ушло 12 часов, на поиск парковки в районе площади Бастилии полтора часа. Машину оставлять можно было только платно и не дольше, чем на два часа. Мы, с помощью словаря, нарисовали маршрут поездки и надпись Pardon! Petit reparation”, надеясь, что это спасет хотя бы от эвакуации.

рис4

Про сам Париж я тоже много писать не буду. Он прекрасен и, увидев его, хочется умереть.
Собравшись выезжать дальше, мы обнаружили машину на месте и даже без штрафов (простояла почти двое суток). В качестве расплаты за такую удачу она отказалась заводиться. Первая попытка завестись с толкача тоже окончилась провалом. На помощь пришёл чертовски пьяный молодой француз, который самоотверженно толкал копеечку вниз по улице. Спасибо ему!
В городе и на трассе машина вызывала стойкий интерес у окружающих. Нам сигналили и махали ручками, улыбались и фотографировали. Приятно быть в центре внимания, но быстро утомляет.
Сделали крюк через провинцию Бордо заехав на ужин в город Сант-Эмильон.

рис5

Уезжать не хотелось, но было надо. И ближе к полуночи нас ждали сюрпризы! Сначала горели предохранители габаритов и панели приборов, а потом, остановившись на заправке в районе Тулузы, мы опять не смогли завестись – не крутил стартер. Я попытался пошевелить провода на нём, но нечаянно снял один из них. Одеть его оказалось невозможно без снятия стартера. Сняв его, мы приступили к тестированию агрегата. Отдельно втягивающее работало, отдельно стартер работал, а вместе – нет. Вся эта возня сопровождалась сочувствующими взглядами французов, испанцев и людей непонятной национальности, продолжалась около часа и не привела ни к какому результату. Завелись кривым и поехали дальше.
Чтобы машина больше не ломалась, мы периодически подкармливали Чебурашку

рис6


Карты Барселоны у нас тоже не было, поэтому улицу с гостиницей искали по фотографии карты в 5 часов утра. Немного поспав и осмотрев местные достопримечательности, притащили стартер и инструмент в номер, где и занялись ремонтом. Оказалось, подгорели контакты во втягивающем. Всего-то…

рис7

За то утром благополучно завелись стартером

рис8

Весь следующий день мы ехали 1000км от Барселоны до Тарифы, где должны были встретиться с другими ко*цензура*ми. Однако машина начала очень сильно греться на большой скорости и особенно на подъемах. Иногда приходилось ехать вверх не быстрее 40км/ч. Включенная печка не спасала. Почти все 1000км этого дня состояли из подъемов и спусков. По дороге мы пытались угадать, что случилось и что же будет в Сахаре, когда температура воздуха поднимется до +40.

рис9

В Тарифе мы приехали в отель для другой группы, потому что он был ближе. Нам сказочно повезло познакомиться с Димой и Стасом, рускоязычными англичанами. Эти два смелых парня ехали из Лондона в Банжул на дизельном Форде Сиера. Выпив с ними и представившись не помню какой командой мы вписались в номер и заснули младенческим сном. Утром машина опять не завелась. Пришлось выкручивать и сушить свечи.
Переехали в свой отель и решили посвятить день борьбе с перегревом, чистке карбюратора и другому мелкому ремонту. Причиной наших страданий оказался палёный тосол, который превратился в густые коричневые сопли. В Тарифе очень кстати есть ручная автомойка-самообслуживание, где мы промыли систему охлаждения и радиатор, а заодно помыли машину снаружи. Перед переправкой на другой континент надо быть нарядным.

рис10


Утром мы поехали в порт Тарифы, где в очереди на паром встретились наконец с остальными участниками нашей группы. Они нас обрадовали, что билеты надо было покупать вчера со скидками (мы думали, их продают при въезде). Пришлось срочно бежать в кассу. Из-за этого чуть не пропустили свою очередь на паром.

рис11


Прикреплённые файлы: 5,10,9,8,7,
6,4,3,2,1,
11.

Сообщение отредактировал motya - 2.7.2009, 21:44


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#44 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 21:28

У нас во время путешествия во Францию возникла такая проблема, что французы по английски понимают, а отвечают на все вопросы только на французском. Ты у них спрашиваешь как куда-то проехать, они начинают бурно жестикулировать и лепетать на своём родном) Спасала толкьо карта.
В тему пьяного француза. Я за 150км от Берлина в 3 часа ночи у толпы пьяных немцев узнавал на английском дорогу на Париж - было весело laugh.gif
Удивителньо, что никого не было на белорусско-польской границе - я этот 9часовой ад никогда не забуду!
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#45 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 16:39

очень интересно...а дальше???
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#46 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 18:16

А дальше: час плавания на пароме и вот она Африка.

Сообщение отредактировал motya - 6.7.2009, 18:20


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#47 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 18:52

Супер, ребята, реально класно!!!
З.ы. вот поетому я и хочу себе капецку biggrin.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#48 gogi

gogi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 23:21

ещооооооооооо.давайте продолжайте,что на пароме,как качку перенесли,негров чето невидно на последней фотке.?
ждемс.интересно елы-палы.





#49 sandor

sandor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:31

мего путишествие!!!!
от видео мурашки прямо!
на счёт книги стоит наверно задуматься, после такого подвига книгу написать наверное ничто ))))

а можно узнать что за песня в видео играет?

и еще: а домой как возвращались? также на машине? smile.gif
То чего мы хочем, не законно очень!
96RUS



#50 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 21:40

[quote name='sandor' date='13.7.2009, 11:31' post='646519']
а можно узнать что за песня в видео играет?

и еще: а домой как возвращались? также на машине? smile.gif


это Sonique песенка Sky

Нет, самолётиками. Пять взлётов и посадок за чуть более суток. По моему так - Абиджан, Марсель, Париж, Берлин, Франкфурт, Москва. Короче: из самолёта в самолёт бегом, на один опаздали ( не по нашей вине).
Спасибо сказали: 1





#51 sandor

sandor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 12:00

спасибо за название трека )

5 пересадок ужс! be.gif

молодцы!!! smile.gif
То чего мы хочем, не законно очень!
96RUS



#52 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 11:37

motya, супермегакруто! Реально впечатляет...
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#53 fanmaster

fanmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 15:10

Я обязан прокоменить эту статью, и вот мой комент:


все круто.

Когда начал читать 1 страницу аш испугался, ща автор обидется и ни фига ничего не напишет. Оч рад что ошибся. Все класс и спасибо!





#54 LoveLera

LoveLera

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 9:16

Парни раально молодцы)





#55 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 16:11

Надо туда клубои съездить!!! ag.gif И по барханам по прыгать ag.gif ag.gif
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#56 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 22:32

Африка, она всё-таки другая. Настолько, что отплыв из Испании холодным дождливым зимним утром, через 40 минут мы попали в лето! Солнце, тепло, зелень и смуглые местные жители, здравствуйте!
1

Простояв полтора часа в очереди на таможне, получив документы на ввоз машины и купив местную страховку за 60 евро, мы двинулись в путь. Первая остановка была намечена в городе Шефшавен. На обед. Туда же отправлялись и некоторые другие участники PDC с большинством из которых мы не успели ещё познакомиться. Дима и Стас уехали на день раньше, чтобы остановиться на пару дней у своих друзей в Рабате.

2

Пока мы ехали километров 100 до Шефшавена, видели штук пять аварий. От простых уборов в кювет до жутких лобовых. Это особенно сильно бросалось в глаза, так как за неделю в Европе мы не видели вообще ни одного ДТП.
Местные ездят на старых и очень старых Мерседесах. Ездят, как попало. Обгоняя в закрытых поворотах, на подъёмах, на стрёмных горных дорогах.

3

И сами дороги, мягко говоря, не очень. Примерно как Волоколамск-Ржев. Особенно позабавила забота о безопасности в местах ремонта. Первое, что делают рабочие сооружают лежачие полицейские из земли. Просто берут и делают такие аккуратные колбаски лопатами. Спасибо и на этом!

4

Ещё дома в городах красят в разные цвета. Мы видели голубые, желтые, коричневые, розовые города. Но это на севере. Ближе к центру Марокко города такого же цвета, как земля вокруг. Потому что они из земли.

5

Шефшавен как раз голубой. И ещё это мировой центр по выращиванию марихуаны. Но тогда мы об этом ещё не знали. Только позже, сопоставив все факты, догадались, что про этот город в Тарифе нам рассказывал чешский путешественник. За два часа пребывания тут, нам предложили травы и гашиш раз 20. Не меньше. А когда Серёжа (это я)вышел из кафе покурить (Кэмэл), то дилеры выстроились в очередь. Один раз он (мотя) произнёс вслух, негромко слово гашиш, через секунду к нему подлетело несколько человек и начали предлагать егоsmile.gif)).

6

После обеда и возвращения к машине нас ждал неприятный сюрприз. Наклейки с машины растащили на сувениры местные дети. Очень гостеприимно.
На полпути в Рабат стемнело. Очень резко и неожиданно. По дорогам и днём небезопасно ездить. Куча ослов-животных и ослов-пешеходов. Плюс больные на всю голову водители грузовиков. Ночью они на спусках на скорости 100км/ч обгоняли колону из десятка машин, чтобы потом на подъемах ехать 40. Такие вот гордые местные джигиты.
Ещё одна интересная особенность местных водителей. Ночью, при сближении, они включают дальний. И после разъезда ни-фи-га не видно! У нас фары были настроены правильно. Проверяли не слепит. Может какое-то приветствие?
В Рабат приехали очень поздно, переночевали на прекрасной вилле Маши и Андрея. Спасибо ребята за вписку, компанию и вообще!

7

А утром мы пораньше двинулись в Маракеш. По плану, Дима со Стасом на форде и Маша с Андреем на прокатном Фиате должны были догнать нас где-то на трассе. Но вместо них догнали другие участники PDC. Мы пристроились за ними в надежде, что так будет легче найти гостиницу. Трасса Рабат-Маракеш на самом деле настоящий европейский автобан. И даже платный. Но цены местные. Что-то вроде 10 евро за 350км.

8

Как только въехали в Маракеш, настала жопа. Движение там настолько хаотичное, что словами не передать. Всё в кучу: велосипеды, мопеды, ослы, телеги, брички, повозки, лошади, машины, грузовики и неуправляемые пешеходы бегающие и блуждающие где угодно. И, главное, направление потока никак не угадывается. То есть запросто поперёк улицы движение более оживлённое, чем вдоль. Ситуация осложнялась тем, что никто не знал куда ехать. Наконец приехали в центр, поселились и пошли гулять по центру. ОТ МЕНЯ : т.к. за рулём в городах Европы был в основном Алексей ( я чуть Берлина и Парижа) а я наоборот в городах Африки, то самое Жуткое движение на всём пути это в Марокко и наверно особенно в Маракеше - в Египте проще и цивилизованней в разы. Плюс у англичан рации и если кто из них отставал они вели его и ждали, а мы только на визуальном контакте. Сигнал, фары и мой голос в открытое окно охрипли за час блужданий и поиска отеля в центре этой торговой столицы.

9.10.11

Центр Маракеша это рынок. Все улицы Медины лавочки. После захода солнца, на главной площади выступают артисты, танцоры, укротители змей и другие загадочные персонажи. Смысл большей части этих действ мы уловить не смогли. На первый взгляд тупизм. Но местные наблюдали с охотой.

12

А ещё там просто миллион точек быстрого питания! Выглядит это так мангал с поваром, а вокруг несколько столов. Съесть можно всё что угодно! От варёных улиток, то варёных козьих голов. Головы как-то не очень дружелюбно смотрят на голодных туристов, поэтому ограничился улитками.

13

14

И ещё это было рождество для католиков. По этому случаю, англичане и другие европейцы отчаянно веселились всю ночь. Им утром надо было ехать дальше, а мы решили остаться ещё на один день. Но в гостинице сказали, что места для нас на второй день нет. Видимо это из-за бурно отмечавших рождение Христа и заблевавших крышу и коридоры англичан нашего славного отеля.

15

Весь второй день посвятили прогулкам по городу и шоппингу. Покупать что-либо на местном рынке это совершенно особенный опыт! По-французски мы не говорим, они по-английски с трудом. Так что аргументировали как могли. Цены легко падают в два раза. А потом ещё сильнее. Главное не терять оптимизма! Сильно спасал Стас, с особым драматизмом произносивший Non, non, non!!! Ce est trop cher!!!





Вечера проводили сидя на крыше и поглощая водку «Русский стандарт», заботливо привезённую ребятами из Лондона, и закусывая *цензура*ринами.

16

Вообще, местное население очень сильно избаловано слабовольными европейскими туристами. Город наводнён приставучими торгашами (до скотства Египетских им далеко) и попрошайками. Как-то вечером за нами увязался маленький мальчик, прося денег. Ему дали 5 дирхам. На эти деньги можно купить суп в кафе в центре. Мальчик пересчитал мелочь и сказал, что этого мало, давайте ещё. Деньги забрали, мальчика послали. Ещё случай: я хотел сфотографировать как девушка делает Диме татуировку хной. Она закричала «ноу фото!!!». Но, немного подумав, сказала «100 дирхам». Фотографироваться им якобы запрещает религия, но за деньги про неё можно забыть. С камерой там надо очень осторожно обращаться. В открытую лучше не снимать.

17

Так вот Настроение у всех было боевое. Можно даже сказать «в поисках приключений». По автобану ехать в Агадир вообще не интересно. К тому же у нас было два дня на этот перегон. Поэтому решили сделать крюк километров 400 через Атласовы горы и живописный перевал Tizi-n-Tichka (2260м), заночевав в кэмпинге в Ait-Benhaddou.

Началось всё просто прекрасно! Красивейшая горная дорога, солнце, снежок на вершинах.

18.19
По дороге в деревне купили свежего мяса и фруктов для пикника. Там же с нами случился первый опыт натурального обмена. Ко мне подошёл местный мужик и предложил бусы и какой-то кристалл. Покупать это добро я не захотел, тогда он предложил поменяться. На мой удивлённый вопрос «как это поменяться?» он сказал «на футболку, брюки и другую одежду». Это предложение заинтересовало Стаса и он произвёл акт натурального обмена (видимо так же делали Колумб и компания)

20
Дальше мы свернули на дорогу, обозначенную на карте как track. Она оказалась с асфальтовым покрытием и в тени сосен мы устроили пикник. С костром, вином и песнями под гитару. Всё как положено.

21.22

За это поплатились тем, что асфальт через несколько километров кончился и начался тот самый track. Поначалу все были полны оптимизма. Средняя скорость передвижения 5км/ч, камни, торчащие из земли и офигевшие лица местного населения никого не смущали. Ехали на крыше, снимали, фотографировали, дышали свежим воздухом и пылью.

23.24

Всё кончилось внезапно Форд пробил картер.

25



фотки чуть позднее добавлю smile.gif))))))))))))))))

Сообщение отредактировал motya - 2.5.2010, 5:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#57 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 1:03

Цитата
Пока мы ехали километров 100 до Шефшавена, видели штук пять аварий. От простых уборов в кювет до жутких лобовых. Это особенно сильно бросалось в глаза, так как за неделю в Европе мы не видели вообще ни одного ДТП.
Местные ездят на старых и очень старых Мерседесах. Ездят, как попало. Обгоняя в закрытых поворотах, на подъёмах, на стрёмных горных дорогах.

Смотрю, все-таки есть явная зависимость между уровнем жизни и "цивилизованностью" с одной стороны, и качеством вождения и числом ДТП, с другой...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#58 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2010, 1:18

а машину то куда дели? если обратно самолётом? бросили что ли? обидно...





#59 motya

motya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2010, 1:39

Цитата(andrey_500SWE @ 26.6.2010, 22:18) *

а машину то куда дели? если обратно самолётом? бросили что ли? обидно...

Продали, но до этого ещё пол месяца путиsmile.gif)))
описание процесса продажи будет в следующих "зарисовках".





#60 ivan7388

ivan7388

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 330 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 21:21

Спасибо огромное за такой интересный рассказ bi.gif Очень интересно читать, не каждый на такое путешествие осмелится!!! МОЛОДЦЫ ay.gif
Ульяновск




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)