Места креплений точечных ремней. , Вопрос.

Автор темы kvl, 25.3.2009, 23:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 23:24

Такой вопрос, как правельно крепить точечные ремни? Именно в каких местах на кузове.
Сами подиумы с болтами у меня есть...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#2 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 1:06

kvl, Задний диван есть???
Правильно - за каркас безопасности.
Я закрепил - боковые - на тоннель и в порог - в стандартные места после удаления стоковых ремней. верхние - по краям сидухи, либо, если планируется *цензура*ганство (никто не сидит сзади) - за задним диваном, в кузов, только хлопотно это, ремни переставлять, вернее впадлу.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#3 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 20:14

NoFear, ага, заднего нету.
ладно, чувствую все равно придется по месту подгонять... хотелось бы узнать надо ли соблюдать какие углы? можно ведь, к примеру, плечевые ремни ближе к сидухе закрепить, а можно дальше к багажнику.
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#4 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 20:28

kvl, плечевые ремни обычно крепят к нижним креплениям ремней заднего сидения. Под сидухой есть отверстия резьбовые, их там 4 шт. - хватит и для ремня водители и штурмана, в эти отверстия вкручиваются рым-болты и к ним пристегиваются ремни.
Плечевые ремни должны быть закреплены как можно дальше(в пределах разумного) иначе работать не будут.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 20:36

Цитата
верхние - по краям сидухи

это КАК?!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#6 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 3:15

RazzoR, по верхним дыркам в подголовнике.
kvl, саое главное - они должны 100% закреплены и быть затянуты на ездоке, а то кости от ремней могут поломаться. Углы рассчитывать - это из разряда F1.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#7 wheremybitches

wheremybitches

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 4:33

У меня корефан крепил по схеме с сайта http://www.raf.su
Там в технических тебованиях все есть
Спасибо сказали: 2





#8 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 11:46

Цитата(metrolog @ 26.3.2009, 20:28) *

kvl, плечевые ремни обычно крепят к нижним креплениям ремней заднего сидения. Под сидухой есть отверстия резьбовые, их там 4 шт. - хватит и для ремня водители и штурмана, в эти отверстия вкручиваются рым-болты и к ним пристегиваются ремни.
Плечевые ремни должны быть закреплены как можно дальше(в пределах разумного) иначе работать не будут.

или за каркас/растяжку заднюю... чтоб ремни после плеч шли наиболее горизонтально.... тогда при фронтовом ударе - нагрузка распределиться по всему ремню и грудной клетке а не плечам
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#9 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 12:07

Ремни
На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Допускается
использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем.
Для автомобилей с каркасом безопасности, обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и
одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки две; для плечевых лямок
две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Ремни безопасности должны быть
омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Так же допускается
использование ремней с истекшим сроком омологации. Ремни должны быть оборудованы замком
с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

Установка
Запрещается крепление ремней безопасности к сиденьям или их опорам.
- Ремни безопасности могут быть установлены на точки крепления, предусмотренные
конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке 253-61.

IPB Image

Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так,
чтобы угол к горизонтали от верхней кромки спинки сиденья был не более 450 , при этом
рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сиденья при виде сверху 200, при этом
плечевые лямки должны сходиться (при их креплении в одной точке) или пересекаться (при их
креплении в двух точках).
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем
автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонтали, не должны использоваться, если
сиденье не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть установлены на
точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем
автомобиля.
Для ремней безопасности с 4-мя точками крепления плечевые лямки должны быть установлены
крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сиденья.
Ремни безопасности не должны применяться совместно с сиденьем, не имеющим никакого
подголовника или не имеющим отверстий между спинкой и подголовником.
Поясные и бедренные лямки должны проходить не по сторонам сиденья, а сквозь сиденье, чтобы
охватывать и фиксировать тазовую область по наибольшей, насколько это возможно, поверхности.
Поясные лямки должны фиксировать тело водителя точно во впадине между кромкой таза и
верхом бедра. Ни при каких условиях они не должны давить на область живота.
В серийном сиденье могут быть проделаны отверстия. Особое внимание следует уделять
предотвращению возможного повреждения лямок острыми кромками.
- Если невозможна установка лямок на серийные точки крепления, на кузове или шасси должны
быть выполнены новые монтажные точки, для плечевых лямок как можно ближе к оси задних
колес.
Плечевые лямки также могут быть закреплены на каркасе безопасности или поперечной
усилительной распорке (кузова) посредством петли, могут быть установлены на верхних точках
крепления задних ремней, либо могут крепиться или опираться на поперечный усилитель,
приваренный к задним наклонным распоркам каркаса безопасности (см. Рисунок 253-66).

IPB Image

В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим
условиям:
- Поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу размером
не менее 38x2.5 мм или 40x2 мм из углеродистой стали с минимальным пределом текучести 350
Н/мм2.
- Высота этого усилителя должна быть такой, чтобы идущие назад плечевые лямки были
направлены вниз под углом от 100 до 450 к горизонтали от верхнего края спинки сиденья.
Рекомендуемый угол 100.
- Ремни могут крепиться петлей или болтами, но в последнем случае, для каждой точки крепления
в усилитель должна быть вварена вставка (размеры указаны на рис. 253-67).

IPB Image

Лямки ремней должны крепиться к этим вставкам, вваренным в трубу-усилитель, посредством
болтов M12 класса прочности 8.8 по ISO или 7/16 по спецификации UNF.
- Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 дН (кгс), для межбедренных
лямок 720 дН (кгс). При использовании одной точки крепления для двух лямок, она должна
выдерживать нагрузку, равную сумме указанных для каждой лямки.
- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная
пластина площадью не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм.
- Варианты установки на шасси/монокок:
1) Основной вариант установки: см. Рис. 253-62.

IPB Image

2) Установка плечевых лямок: см. Рис. 253-63.

IPB Image

3) Установка бедренных лямок: см. Рис. 253-64.

IPB Image

Использование

Каждый комплект ремней безопасности должен использоваться в том виде, в каком он
омологирован, без каких-либо изменений или удаления элементов, и в соответствии с
инструкциями изготовителя.
Эффективность и долговечность ремней безопасности непосредственно зависят от качества их
установки, использования и хранения.
Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки
надорваны, потерты или ослаблены действием химических веществ или солнечного света.
Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы или
поржавели.
Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.

взято с raf.su
всем спасибо!


Сообщение отредактировал kvl - 27.3.2009, 12:12
Спасибо сказали: 3
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#10 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 15:53

NoFear, я всё равно не понял, куда ты их закрепил smile.gif

Со сток-сиденьями мы всегда крепили боковые в штатные места, а задние - в места для задних ремней, что под задним сидением. Пропустив "лямки" под подголовником.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#11 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 4:33

RazzoR, наверно я неправильно выразил свои мысли. Плечевые ремни (верхние), через подголовник уходят либо в колхозный крепеж за заднее сидение, либо в стойки крепления сдений, чтоб могли люди сидеть сзади. С 2005-го года нареканий нет. ПроШпорт ремни. 40-овка.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#12 Errie

Errie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 22:22

Цитата(NoFear @ 28.3.2009, 4:33) *

либо в стойки крепления сдений, чтоб могли люди сидеть сзади.


У нас нормально сидят и не жалуются,ремни прикреплены в места для штатных ремней на задних седениях.
но это четырёхточечные,а вот пятиточечные куда ? В полу дырку делать?
у нас вот такие стоят ремни


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Автомобиль-мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни.Он не только становиться частью вашей жизни, хотите вы этого или нет, он самим свои существованием встраивается в ваш генотип, в хромосомы, становиться частью вас самого, вашим Я, и, если уж говорить совсем откровенно, ВАШ АВТОМОБИЛЬ-ЭТО ВЫ

Ю.Гейко



#13 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 23:01

Цитата(Errie @ 28.3.2009, 22:22) *

.....а вот пятиточечные куда ? В полу дырку делать?
у нас вот такие стоят ремни

Обычно эту, с позволения сказать, пятую точку крепят к "кронштейну"-поперечине, на которую крепиться сидение. Если сидение ставиться в таз при помощи переходника, то крепить надо к нему. Причем возможно придется этот переходник дорабатывать.
Можно конечно и в пол вварить гайку под рым-болт, только нужно не забывать ставить пластину из 2-3мм металла. Металл на днище авто где-то 0.8-1.2мм...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#14 Battery

Battery

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 23:05

Цитата(metrolog @ 28.3.2009, 23:01) *

Обычно эту, с позволения сказать, пятую точку крепят к "кронштейну"-поперечине, на которую крепиться сидение. Если сидение ставиться в таз при помощи переходника, то крепить надо к нему. Причем возможно придется этот переходник дорабатывать.
Можно конечно и в пол вварить гайку под рым-болт, только нужно не забывать ставить пластину из 2-3мм металла. Металл на днище авто где-то 0.8-1.2мм...


ay.gif Хороший и полный ответ, спасибо





#15 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 7:35

Цитата
в стойки крепления сдений

это КУДА?! не могу понять...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#16 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 23:29

Цитата
Запрещается крепление ремней безопасности к сиденьям или их опорам

А это очень опасно крепить ремни к крепежам заднего сиденья в полу?( сиденья самого нет) ИМХО это место самим заводом предназначено для того, чтобы держать немалые нагрузки при ударе.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#17 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 16:15

Orangeleo, Запрет касается крепления ремней к самим сиденьям - т.к. при аварии крепления могут не выдержать нагрузки и сиденье вырвет/сдвинется вперед. В твоем случае ремни крепятся к кузову - все ок.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)