Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 13:47

Nurislam, в журнале "За рулем" (старых годов) была статья как делать багги на вазовских деталях, у меня даже где-то был этот журнал, но щас найти не могу. Там чертеж рамы со всеми размерами и еще много чего полезного





#122 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 14:10

Ну это не совсем багги. Истинный багги скачет по бездорожью. А это вроде багги, но для драга)))





#123 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 14:18

Цитата(Nurislam @ 19.10.2009, 11:10) *

Ну это не совсем багги. Истинный багги скачет по бездорожью. А это вроде багги, но для драга)))

Вот че-то я не пойму... Если для драга, то с кем гоняться то ты собрался? Если просто так, с разным стоком, то ради этого мутить такой сложный проект бессмысленно, а если для соревнований - то там тебя легко объедет любой пиленный корч, даже с таким же по мощности мотором, весить он будет скорее всего меньше... Если уж делать - так сразу в класс прототипов....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#124 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 14:21

С таким бюджетом только в класс прототипов и суваться ag.gif
Для примера: с 3SGTE inside + NOS
Open in new window
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#125 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 14:34

Цитата(Orangeleo @ 19.10.2009, 11:21) *

С таким бюджетом только в класс прототипов и суваться ag.gif
Для примера: с 3SGTE inside + NOS
Open in new window

Ну это блин олигархи. Полно примеров и с куда меньшим бюджетом.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 19.10.2009, 14:36
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#126 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 14:43

A.P.S., для души строится будет. в выходные огонять и не более





#127 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 6:45

Вот именно. Для души. Да и по расчёту вышло 420кг. Таких легких корчей из тазов я ещё не встречал))) Да и особо сложного я в этом ничего не вижу. Всего-лишь 2 лонжерона из 57 трубы загнутые в двух местах. При наличии трубогиба (а он у меня есть))) ) делается это легко и просто. Самодельная балка из 30 уголка - тоже не проблема. Рулевая и подвеска штатные классические.

Сообщение отредактировал Nurislam - 20.10.2009, 6:52





#128 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 8:37

Ну 420 я тоже не встречал, а вот 550 встречал, причем с 250л.с. на борту..... Это я к тому, что движку тебе тоже надо делать wink.gif Уж закись то 100% быть должна. smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#129 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 9:27

Для начала будет мой классический моторчик. Потом его плавно сменит 12 мотор, но потом. Покуда будет классический, буду безбожно лить в него закись (благо мне она почти халява). Да и при выборе распреда можно уже не беспокоиться о ХХ и низах. Собирать буду на 4 мотокарбах))) и выведу 4 выхлопные определнной длины)))





#130 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 18:47

АААААААА идею с мотокарбами у мну подрезал ag.gif шутка)))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#131 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 22:42

Nurislam, а как же 2 зиловских?????





#132 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 11:14

По счёт системы питания вопрос пока ещё не решен и актуален. Однозначно это будет карбовый атмосферник, а уж какой - посмотрим)))





#133 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 15:27

С днем рождения, друг! мощных моторов и новых проектов! ЕЕ)
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#134 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 19:32

Nurislam, с денюхой удачи в постройке нового проекта az.gif az.gif

Сообщение отредактировал алмазик - 30.10.2009, 19:32
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#135 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 19:48

ХЭППИ БЁЗДЕЙ!!!
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#136 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 19:51

Паздравляю)))
Спасибо сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#137 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 18:55

Спасибо всем огромное за поздравления)))





#138 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 18:56

с днем рождения! az.gif
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#139 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 18:55

Понравилась история об авто smile.gif Интересно продолжение, удалось ли воплотить задуманное?





#140 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 7:43

Цитата
Интересно продолжение, удалось ли воплотить задуманное?

Если ты на счет корча-багги, то нет sad.gif

Но тут своя история!!! Гораздо забавнее! Думаю скоро он все расскажет.... Еще немного надо подождать smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)