Сообщение добавлено 14.3.2009, 23:28
запуск двигателя без прокрутки стартером
Автор темы neo-jet, 14.3.2009, 23:28
#1 neo-jet
#2 Trans
Сообщение добавлено 14.3.2009, 23:35
Помоему бред.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#5 neo-jet
Сообщение добавлено 15.3.2009, 0:52
#8 ZipeR
Сообщение добавлено 15.3.2009, 2:10
А на Ауди и других машинах ставят систему типа Ситроеновской Stop&Go,машина глушится на светофоре, а при нажатии на газ заводится СТАРТЕРОМ или совмещенным стартер-генератором! Эту систему ВОЗМОЖНО сделать, но это очень тяжело и потребует сделать отдельный контроллер!
Сообщение отредактировал ZipeR - 15.3.2009, 2:13
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#9 RRR
Сообщение добавлено 15.3.2009, 9:37
#10 neo-jet
Сообщение добавлено 15.3.2009, 20:11
Такое возможно при выключении зажигания в движении и резком торможении до остановки, бывали случаи. Можно и дальше крутить эту тему, если есть уверенность, что это не повредит двигателю. Возможно её создал человек, имеющий проблему с пуском двигателя на горячую. И с этим, лично у меня, проблем нет, с пол-пинка в пробке заводится. Заводить на горячую движок стартером от нажатия педали газа? Может быть.
Спасибо всем за комментарии , а особенно за объяснение работы той системы . А вот идею запуска "Заводить на горячую движок стартером от нажатия педали газа"надо обмозговать. Дополнительно снабдив реле блокировки стартера.
#11 Floid
Сообщение добавлено 16.3.2009, 7:14
Спасибо всем за комментарии , а особенно за объяснение работы той системы . А вот идею запуска "Заводить на горячую движок стартером от нажатия педали газа"надо обмозговать. Дополнительно снабдив реле блокировки стартера.
а вот этого делать не советую: хочешь, чтобы реле блокировки постоянно при движении автомобиля под напряжением находилось?.. Сгорит часов через 15 езды... И будет у тебя стартер маслать... Стартер поменяешь, возможно - венец маховика...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#12 Sector
Сообщение добавлено 16.3.2009, 20:09
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#13 Twix
Сообщение добавлено 22.3.2009, 22:42
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#14 Sector
Сообщение добавлено 22.3.2009, 23:05
Sector, у меня похожий случай на Макаке был Ехал медленно по тропинке на ХХ, потом на ямке неожиданно чуть не заглох, я успел выжать сцепление, а потом когда стал отпускать с удивлением обнаружил, что движок крутится в обратную сторону! Он получается остановился, а потом вновь завёлся в другую сторону... х.з. как так может быть...
На двухтактниках бывает такое. Ему пофиг, куда крутиться, распредвалов то нет. Кстати, на первом советском тракторе ("Красный пролетарий" кажется) 20х годов таким макаром штатно давался задний ход: сбросить обороты до минимума, а потом резко дать газ, при этом двухтактный дизель начинал вращаться в обратную сторону.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#16 Roalse
Сообщение добавлено 23.3.2009, 11:48
Выставили, завелась даже с кичка!!! Я радостный мол дай прокачусь.... Каботает идеально, как часики.... ;-) сажусь первую и кидаю сцепление, хорошо не на асфальте.... ;-) как начала рыть на задней передаче, которой у неё не было отродясь.... ;-)
Самое удивительно: для прикола еще раза три заводили! Как ни странно с кичка каждый раз с одного заводиласть и все время назад!!! ;-)
#17 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.3.2009, 23:36
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)