Сообщение добавлено 14.3.2009, 16:16
Кроме одного случая - длительного спуска, когда нужно избежать перегрева дисков и колодок.
Но вот торможение двигателем на гололеде и т.д. в чем смысл? Не все ли равно - что колеса подтормаживает - колодки и вал?
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. 
                              Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. 
                              
                              С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
              
Автор темы TheLook, 14.3.2009, 16:16
Сообщение добавлено 14.3.2009, 16:16
Сообщение добавлено 14.3.2009, 20:37
 TheLook 
  Торможение двигателем и колодками - в чем разница? 
  14.3.2009, 16:16
 TheLook 
  Торможение двигателем и колодками - в чем разница? 
  14.3.2009, 16:16 
  JAGUAR 
  TheLook, При торможении двигателем колеса не блоки... 
  14.3.2009, 16:22
 JAGUAR 
  TheLook, При торможении двигателем колеса не блоки... 
  14.3.2009, 16:22
 
  maxs07 
  
Если педаль в пол не давить - колеса тоже не блок... 
  14.3.2009, 20:50
 maxs07 
  
Если педаль в пол не давить - колеса тоже не блок... 
  14.3.2009, 20:50
 
  Agassy 
  
Нажатием на педаль можно варьировать торможение в... 
  14.3.2009, 21:11
 Agassy 
  
Нажатием на педаль можно варьировать торможение в... 
  14.3.2009, 21:11 
  JAGUAR 
  
Ок, некорректно выразился. В точке соприкосновени... 
  15.3.2009, 1:46
 JAGUAR 
  
Ок, некорректно выразился. В точке соприкосновени... 
  15.3.2009, 1:46|  |