Сообщение добавлено 14.3.2009, 16:16
Кроме одного случая - длительного спуска, когда нужно избежать перегрева дисков и колодок.
Но вот торможение двигателем на гололеде и т.д. в чем смысл? Не все ли равно - что колеса подтормаживает - колодки и вал?
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Автор темы TheLook, 14.3.2009, 16:16
Сообщение добавлено 14.3.2009, 16:16
TheLook
Торможение двигателем и колодками - в чем разница?
14.3.2009, 16:16
JAGUAR
TheLook, При торможении двигателем колеса не блоки...
14.3.2009, 16:22
TheLook
Если педаль в пол не давить - колеса тоже не блок...
14.3.2009, 20:37
maxs07
Если педаль в пол не давить - колеса тоже не блок...
14.3.2009, 20:50
Agassy
Нажатием на педаль можно варьировать торможение в...
14.3.2009, 21:11
JAGUAR
Ок, некорректно выразился. В точке соприкосновени...
15.3.2009, 1:46|
|