Сообщение добавлено 6.3.2009, 22:01
Установка задних стеклоподъемников на Калину , Модуль управления двери водителя
Автор темы kosmos, 6.3.2009, 22:01
#2 kosmos
Сообщение добавлено 6.3.2009, 22:56
Народ! кто нибуть уже устанавливал ЗСП на калину?+нужна распиновка разъема на Модуль управления двери водителя(блок кнопок управления на водительской двери)...
Упс всем спасибо уже нашел на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13898
#4 kosmos8543
Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:01
#7 Sector
Сообщение добавлено 1.9.2010, 18:16
kosmos8543, а родные кнопки задействовать не удалось? Это блок от Калины или нет?
Для того, что бы задействовать родные кнопки, нужно заменить контроллер электропакета. На комплектациях "норма" и "люкс" они разные" первый управляет только центральным замком, второй - еще и моторами стеклоподьемников. Причем с модулем в водительской двери он общается по цифровой шине - это всего один сигнальный провод. Таким образом, нужно будет серьезно перетряхнуть электропроводку: провода от всех стеклоподьемников вывести к контроллеру(он под задним диваном) и установить модуль в дверь водителя. Бонусом получим дистанционное управление замками и стеклоподьемниками спомощью кнопок на ключе зажигания. Если еще не поленимся подключить к контроллеру провода от концевиков дверей, капота и багажника, сирену и датчик удара - получите заводскую сигнализацию с управлением теми же кнопками на ключе.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#8 ZipeR
Сообщение добавлено 7.9.2010, 18:04
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#9 kosmos8543
Сообщение добавлено 15.11.2010, 22:58
kosmos8543, а родные кнопки задействовать не удалось? Это блок от Калины или нет?
Давненько небыло меня...Блок от варианта люкс переделать его так и не удалось.да и с дополнительной проводкой проблеммы ее просто ни где нет.
Для того, что бы задействовать родные кнопки, нужно заменить контроллер электропакета. На комплектациях "норма" и "люкс" они разные" первый управляет только центральным замком, второй - еще и моторами стеклоподьемников. Причем с модулем в водительской двери он общается по цифровой шине - это всего один сигнальный провод. Таким образом, нужно будет серьезно перетряхнуть электропроводку: провода от всех стеклоподьемников вывести к контроллеру(он под задним диваном) и установить модуль в дверь водителя. Бонусом получим дистанционное управление замками и стеклоподьемниками спомощью кнопок на ключе зажигания. Если еще не поленимся подключить к контроллеру провода от концевиков дверей, капота и багажника, сирену и датчик удара - получите заводскую сигнализацию с управлением теми же кнопками на ключе.
+и встроеный доводчик стекол..
Какие ставил стеклоподъемники, родные или с ВАЗа?
Купил на рынке ,электростеклопод для калины.Очень похожи на родные.Только с электромоторами вместо механики
#10 Sector
Сообщение добавлено 16.11.2010, 0:24
Кроме этого был заменен модуль водительской двери(на родном небыло кнопок задних ЭСП), после чего потребовалось заново обучить систему с родными ключами. Сразу говорю - доработать штатный модуль можно только если у вас есть донор - такой же модуль, ибо недостающие кнопки можно достать только из него. Кроме кнопок на плате модуля надо будет допаять несколько SMD-резисторов.
На кнопки на задних дверях я забил, но если захотите их поставить, потребуется протянуть еще по три провода к контроллеру от каждой кнопки.
ЗЫ настоятельно рекомендую всем Приоро-Калиноводам обзавестись тестером-сканером. У меня есть огромная подборка диагностических программ, накачаных в сети, но к сожалению, НИ ОДНА из них не может корректно работать с электропакетом и климатом Приоры
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#12 Sector
Сообщение добавлено 16.11.2010, 14:21
разве? точно помню что видел в продаже кнопки именно в блок (не было, скажем так, обрамления)
Это и есть модуль всборе. Он защелкивается с внутренней стороны в накладку подлокотника водительской двери, часть которой и есть "обрамление".
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#14 Sector
Сообщение добавлено 16.11.2010, 16:50
Sector, нет ты не понял, был не блок с кнопками размером, допустим 15см на 6см, а именно кнопки размером с пятирублевую монету, грубо говоря.
Это либо калиновские, либо приоровские для пассажирских дверей - они так же защелкиваются в накладки подлокотников, но по конструктиву совершенно другие.
Собсно, кнопка в модуле - это не единая деталь: на плате впаяны две кнопки условно говоря SMD-формата, клавиша установлена на верхней половине корпуса, и между ними есть еще одна деталь типа коромысла, передающего усилие с клавиши на кнопки на плате.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#16 Sector
Сообщение добавлено 17.11.2010, 17:30
Господа я так понял что для установки задних подъемников мне надо купить сами задние механизмы ЭП и блок управления на водительскую дверь от версии люкс?
разложите все подробно что именно надо так сказать для комплекта установки приобретать
Смотря какая Калина. В самой простой версии контроллер ЭП вообще не связан со стеклоподьемниками, в этом случае просто ставим рядом с имеющимся пультом кнопки из задних дверей(или не ставим, предоставляя задним пассажирам эксклюзивное право управления их стеклоподьемниками).
Если комплектуха покруче - то подключаем ЭСП к контроллеру, меняем водительский модуль на люксовый и заново обучаем иммобилайзер.
Про разновидности контроллеров можно почитать тут
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#17 Sector
Сообщение добавлено 6.10.2012, 19:18
ЗЫ настоятельно рекомендую всем Приоро-Калиноводам обзавестись тестером-сканером. У меня есть огромная подборка диагностических программ, накачаных в сети, но к сожалению, НИ ОДНА из них не может корректно работать с электропакетом и климатом Приоры
Удалось таки обнаружить пару программ, АДЕКВАТНО работающих с контроллерами ЭП, отопителями и кондиционерами десяток/приор/калин, АБС, подушками и ЭУРами.
Наиболее интересной считаю OpenDiag - она имеет как фриварную, так и коммерческую версии. Коммерческую пока не пробовал, ибо свободная пока позволяет мне легко бороться с матрехой и Приорой. Качаем отсюда, для скачивания надо зарегиться.
Еще одна работающая фриварная программа - STEvaz, доработанная тов. Vivisektor(он же - автор проекта ОпенДиаг) её можно найти на том же auto-bk.ru
Обе проги работают у меня через мастеркитовский ВМ9213, а ОпенДиаг поддерживает так же ELM327
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)