Установка задних стеклоподъемников на Калину , Модуль управления двери водителя

Автор темы kosmos, 6.3.2009, 22:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 22:01

bc.gif Народ! кто нибуть уже устанавливал ЗСП на калину?+нужна распиновка разъема на Модуль управления двери водителя(блок кнопок управления на водительской двери)...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 22:56

Цитата(kosmos @ 7.3.2009, 0:01) *

bc.gif Народ! кто нибуть уже устанавливал ЗСП на калину?+нужна распиновка разъема на Модуль управления двери водителя(блок кнопок управления на водительской двери)...

Упс всем спасибо уже нашел на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13898 ay.gif
Спасибо сказали: 1





#3 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 23:50

Народ! скоро опишу подробное описание установки ЗСП с фотками....Готовлю тему в теме

Сообщение отредактировал kosmos - 15.3.2009, 19:44





#4 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:01

Всем добрый вечер! На днях сидели с другом в гараже за пивом ag.gif ..Вдруг пришла мысль установить задние ЭСП на авто калина,как раз такая у моего друга.Так вот здесь я опишу установку задних ЭСП и управления сего с самодельного Модуля управления двери.....В моем варианте smile.gif И так начнем. Вот первая фотка проделанной работыПрикрепленное изображение начал с установки проводки на заднию дверь.Вот что получилось..Прикрепленное изображение и вот Прикрепленное изображение.Затем перешол на переднию левую дверь Прикрепленное изображение..Задние кнопки дублировал в передней двери вот по этой схеме..Прикрепленное изображение..плюс маркировка колодки старого блока управления Прикрепленное изображение..Вот так это все выглядело Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение...И на конец иксклюзивный вариант самого Модуля управления двери Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение и наконец окончательный вид Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение..Ну и напоследок,для полного ништяка установил доводчик стекол... az.gif Друг был на седьмом небе от счастья bj.gif ..Вот такая установка...мож кому пригодится..
Спасибо сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#5 Dimon_iv

Dimon_iv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 16:52

Какие ставил стеклоподъемники, родные или с ВАЗа?





#6 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 18:48

kosmos8543, а родные кнопки задействовать не удалось? Это блок от Калины или нет?
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#7 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 18:16

Цитата(ZipeR @ 31.8.2010, 19:48) *

kosmos8543, а родные кнопки задействовать не удалось? Это блок от Калины или нет?

Для того, что бы задействовать родные кнопки, нужно заменить контроллер электропакета. На комплектациях "норма" и "люкс" они разные" первый управляет только центральным замком, второй - еще и моторами стеклоподьемников. Причем с модулем в водительской двери он общается по цифровой шине - это всего один сигнальный провод. Таким образом, нужно будет серьезно перетряхнуть электропроводку: провода от всех стеклоподьемников вывести к контроллеру(он под задним диваном) и установить модуль в дверь водителя. Бонусом получим дистанционное управление замками и стеклоподьемниками спомощью кнопок на ключе зажигания. Если еще не поленимся подключить к контроллеру провода от концевиков дверей, капота и багажника, сирену и датчик удара - получите заводскую сигнализацию с управлением теми же кнопками на ключе. bs.gif
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#8 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 18:04

Просто интресовал вопрос по установке кнопок калиновских на эл.стекла в Восьмерку. Но как я понял там потороха из дверного блока выкидывать и как-то самому задействовать кнопки.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#9 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 22:58

Цитата(ZipeR @ 31.8.2010, 20:48) *

kosmos8543, а родные кнопки задействовать не удалось? Это блок от Калины или нет?

Давненько небыло меня...Блок от варианта люкс переделать его так и не удалось.да и с дополнительной проводкой проблеммы ее просто ни где нет.

Цитата(Sector @ 1.9.2010, 20:16) *

Для того, что бы задействовать родные кнопки, нужно заменить контроллер электропакета. На комплектациях "норма" и "люкс" они разные" первый управляет только центральным замком, второй - еще и моторами стеклоподьемников. Причем с модулем в водительской двери он общается по цифровой шине - это всего один сигнальный провод. Таким образом, нужно будет серьезно перетряхнуть электропроводку: провода от всех стеклоподьемников вывести к контроллеру(он под задним диваном) и установить модуль в дверь водителя. Бонусом получим дистанционное управление замками и стеклоподьемниками спомощью кнопок на ключе зажигания. Если еще не поленимся подключить к контроллеру провода от концевиков дверей, капота и багажника, сирену и датчик удара - получите заводскую сигнализацию с управлением теми же кнопками на ключе. bs.gif

+и встроеный доводчик стекол..

Цитата(Dimon_iv @ 31.8.2010, 18:52) *

Какие ставил стеклоподъемники, родные или с ВАЗа?

Купил на рынке ,электростеклопод для калины.Очень похожи на родные.Только с электромоторами вместо механики
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 0:24

Недавно поставил задние ЭСП на приору(норма, 01-018). Контроллеры на всех Приорах, в отличии от Калины, одинаковые, для подключения понадобилось протянуть по одному проводу от каждого ЭСП к контроллеру(контакты 1 и 11 разьема Х1 контроллера) и по одному проводу от ЭСП к общим проводам правого и левого борта. Правый был подключен к скрутке в жгуте на пороге у правой передней стойки(коричневый провод), левый подсоединен к проводу у разьема водительской двери(под накладкой возле рукоятки капота, провод - красный с черной полосой).
Кроме этого был заменен модуль водительской двери(на родном небыло кнопок задних ЭСП), после чего потребовалось заново обучить систему с родными ключами. Сразу говорю - доработать штатный модуль можно только если у вас есть донор - такой же модуль, ибо недостающие кнопки можно достать только из него. Кроме кнопок на плате модуля надо будет допаять несколько SMD-резисторов.
На кнопки на задних дверях я забил, но если захотите их поставить, потребуется протянуть еще по три провода к контроллеру от каждой кнопки.

ЗЫ настоятельно рекомендую всем Приоро-Калиноводам обзавестись тестером-сканером. У меня есть огромная подборка диагностических программ, накачаных в сети, но к сожалению, НИ ОДНА из них не может корректно работать с электропакетом и климатом Приоры ac.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#11 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 0:52

Цитата
Сразу говорю - доработать штатный модуль можно только если у вас есть донор - такой же модуль, ибо недостающие кнопки можно достать только из него.

разве? точно помню что видел в продаже кнопки именно в блок (не было, скажем так, обрамления)





#12 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 14:21

Цитата(C__D @ 16.11.2010, 0:52) *

разве? точно помню что видел в продаже кнопки именно в блок (не было, скажем так, обрамления)

Это и есть модуль всборе. Он защелкивается с внутренней стороны в накладку подлокотника водительской двери, часть которой и есть "обрамление".
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#13 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 14:31

Sector, нет ты не понял, был не блок с кнопками размером, допустим 15см на 6см, а именно кнопки размером с пятирублевую монету, грубо говоря.





#14 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 16:50

Цитата(C__D @ 16.11.2010, 14:31) *

Sector, нет ты не понял, был не блок с кнопками размером, допустим 15см на 6см, а именно кнопки размером с пятирублевую монету, грубо говоря.

Это либо калиновские, либо приоровские для пассажирских дверей - они так же защелкиваются в накладки подлокотников, но по конструктиву совершенно другие.
Собсно, кнопка в модуле - это не единая деталь: на плате впаяны две кнопки условно говоря SMD-формата, клавиша установлена на верхней половине корпуса, и между ними есть еще одна деталь типа коромысла, передающего усилие с клавиши на кнопки на плате.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#15 KALINAVOD

KALINAVOD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 431 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 6:29

Господа я так понял что для установки задних подъемников мне надо купить сами задние механизмы ЭП и блок управления на водительскую дверь от версии люкс?
разложите все подробно что именно надо так сказать для комплекта установки приобретать





#16 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 17:30

Цитата(KALINAVOD @ 17.11.2010, 6:29) *

Господа я так понял что для установки задних подъемников мне надо купить сами задние механизмы ЭП и блок управления на водительскую дверь от версии люкс?
разложите все подробно что именно надо так сказать для комплекта установки приобретать

Смотря какая Калина. В самой простой версии контроллер ЭП вообще не связан со стеклоподьемниками, в этом случае просто ставим рядом с имеющимся пультом кнопки из задних дверей(или не ставим, предоставляя задним пассажирам эксклюзивное право управления их стеклоподьемниками).
Если комплектуха покруче - то подключаем ЭСП к контроллеру, меняем водительский модуль на люксовый и заново обучаем иммобилайзер.
Про разновидности контроллеров можно почитать тут
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#17 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2012, 19:18

Кстати!
Цитата(Sector @ 16.11.2010, 1:24) *

ЗЫ настоятельно рекомендую всем Приоро-Калиноводам обзавестись тестером-сканером. У меня есть огромная подборка диагностических программ, накачаных в сети, но к сожалению, НИ ОДНА из них не может корректно работать с электропакетом и климатом Приоры ac.gif

Удалось таки обнаружить пару программ, АДЕКВАТНО работающих с контроллерами ЭП, отопителями и кондиционерами десяток/приор/калин, АБС, подушками и ЭУРами.
Наиболее интересной считаю OpenDiag - она имеет как фриварную, так и коммерческую версии. Коммерческую пока не пробовал, ибо свободная пока позволяет мне легко бороться с матрехой и Приорой. Качаем отсюда, для скачивания надо зарегиться.
Еще одна работающая фриварная программа - STEvaz, доработанная тов. Vivisektor(он же - автор проекта ОпенДиаг) её можно найти на том же auto-bk.ru

Обе проги работают у меня через мастеркитовский ВМ9213, а ОпенДиаг поддерживает так же ELM327
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)