Проблема с кпп , подскажите

Автор темы D&D, 4.3.2009, 16:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Мишаня258

Мишаня258

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2015, 22:03

* Цитата (nicexxx @ 15.4.2015, 21:34)

КВ давно шлифовал?

40 тыщ км назад.





#642 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2015, 0:15

Сцепа не бьёт?





#643 Мишаня258

Мишаня258

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2015, 19:42

* Цитата (nicexxx @ 16.4.2015, 0:15)

Сцепа не бьёт?

Когда в последний раз меняли колокол сцепление с виду было как новое, да и пробег у него тысяч 20. Вот на днях разберем еще раз все перепроверим.





#644 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 8:35

Други, случилась с коробой такая вещь - после ремонта (не включалась 1-я скорость) когда я выехал из бокса коробка на ходу, как и на месте с включенным сцеплением стала выть безбожно. До ремонта (установлен 1R) все работало тихо и без проблем (за исключением 1 скорости). При разборке и дефектовке мастер сказал, что подшипники сами в порядке, под замену кроме синхронов, муфт и вилок пошли ещё и первичный и вторичный валы из-за выщербления зубьев. Соответственно первичный вал куплен был 19-зубовый под 1R. И теперь первый вопрос - что все-таки воет: подшипник первичного вала или зубья шестерен? Подшипники были нормальные, хоть и немного проворачивались в корпусе КПП, но это устранили. Поэтому с чего бы им завыть? Сам по себе вой, как бы поющий, как буд-то на прямозубой коробке едешь, не беспорядочно хрустящий. Если предположить, что это шестерни, то на месте на нейтралке что может выть? С чем первичный вал остается в зацеплении? Мог ли раньше у меня стоять не 19-зубовый, а 18-зубовый первичный вал, или с 19-зубовым промвал вообще бы не работал? Как вариант, съезжу заберу первичный вал, который заменили, посчитаю зубья, прояснит ли что... Какие, ребятки, соображения по-поводу причниы воя?
[font=Georgia]gyui



#645 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 8:56

* Цитата (Tomcat @ 25.8.2015, 10:35)

Други, случилась с коробой такая вещь - после ремонта (не включалась 1-я скорость) когда я выехал из бокса коробка на ходу, как и на месте с включенным сцеплением стала выть безбожно. До ремонта (установлен 1R) все работало тихо и без проблем (за исключением 1 скорости). При разборке и дефектовке мастер сказал, что подшипники сами в порядке, под замену кроме синхронов, муфт и вилок пошли ещё и первичный и вторичный валы из-за выщербления зубьев. Соответственно первичный вал куплен был 19-зубовый под 1R. И теперь первый вопрос - что все-таки воет: подшипник первичного вала или зубья шестерен? Подшипники были нормальные, хоть и немного проворачивались в корпусе КПП, но это устранили. Поэтому с чего бы им завыть? Сам по себе вой, как бы поющий, как буд-то на прямозубой коробке едешь, не беспорядочно хрустящий. Если предположить, что это шестерни, то на месте на нейтралке что может выть? С чем первичный вал остается в зацеплении? Мог ли раньше у меня стоять не 19-зубовый, а 18-зубовый первичный вал, или с 19-зубовым промвал вообще бы не работал? Как вариант, съезжу заберу первичный вал, который заменили, посчитаю зубья, прояснит ли что... Какие, ребятки, соображения по-поводу причниы воя?

Если звук нарастает на каждой передаче заново, то это шестерни.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#646 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 9:37

Подшипники никогда не воют.





#647 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 11:06

В зацеплении на нейтрали, все шестерни в коробке кроме вторичного вала и заднего хода.
+1 сказали: 1





#648 Mikki ruk

Mikki ruk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 21:40

Вой идет от неправильного пятна контакта на шестерне...
Спец по....КППВАЗ.РФ



#649 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 22:10

* Цитата (nicexxx @ 25.8.2015, 9:37)

Подшипники никогда не воют.

ai.gif ai.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#650 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2015, 23:02

* Цитата (Speed @ 25.8.2015, 23:10)

ai.gif ai.gif

Что не так? Попадался воющий?





#651 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 3:44

Я вот тоже склоняюсь к тому, что подшипник издает шумящий гул, тон которого мало изменяется с частотой вращения, а в моем случае - вой, тон которого повышается пропорционально росту оборотов. Но вал первичный брал в надежном месте, что там за косяк... Завтра заберу старый замененный вал, может что прояснится.
[font=Georgia]gyui



#652 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 14:31

* Цитата (Tomcat @ 26.8.2015, 3:44)

Но вал первичный брал в надежном месте, что там за косяк

Какое бы надёжное место не было - все торгуют тем что слепили за забором автоваза, лучше найти шестую или 21ую кпп.
Спасибо сказали: 1





#653 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 749 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 14:44

Цитата
лучше найти шестую или 21ую кпп.

А чем они лучше?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#654 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 14:49

Тот же самый ряд R1 только в заводском исполнении.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#655 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 749 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 16:59

А чем пиздат ряд R1?
И все-таки ИМХО для повседневки 5ст. КПП предпочтительнее...
-1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#656 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 19:33

Vityok, Сам ряд Р1 сделан под пятиступку, проточка и резьба есть.
Тоже самое делается с деталью из заводской кпп с таким "рядом".
Спасибо сказали: 1





#657 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 749 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2015, 22:39

А этот ряд оптимален по передаточным числам штоле?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#658 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2015, 1:09

Vityok, Ряд Р1 более комфортен. У него длинная первая передача, нет провала между первой и второй. По-моему вторая тоже сближена к третьей, не помню точно... Очень комфортно по пробкам толкаться и вообще ездить.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#659 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2015, 3:40

Посмотрел старый первичный вал - те же 19 зубьев, вряд ли с другим числом он крутился. Пообщались с опытными людьми и пришли к выводу, что воют шестерни в зацеплении первичного вала. Ну и хер с ним, буду ездить с этим подвыванием, думаю для машины с пробегом 200 км в год это не критично. До покупки 2-го ряда доживет, а там опять коробас перетряхать.
[font=Georgia]gyui



#660 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2015, 7:25

* Цитата (Tomcat @ 28.8.2015, 5:40)

Посмотрел старый первичный вал - те же 19 зубьев, вряд ли с другим числом он крутился. Пообщались с опытными людьми и пришли к выводу, что воют шестерни в зацеплении первичного вала. Ну и хер с ним, буду ездить с этим подвыванием, думаю для машины с пробегом 200 км в год это не критично. До покупки 2-го ряда доживет, а там опять коробас перетряхать.

Если как ты говоришь, то на 4 передаче выть не должно. Забей, со временем станет меньше выть.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)