Сообщение добавлено 26.4.2004, 19:30
Стуки в трансмисии
Автор темы Lysson, 26.4.2004, 19:30
#1 Lysson
#3 nightracer
Сообщение добавлено 7.5.2004, 8:35
#4 Varadero
Сообщение добавлено 7.5.2004, 9:27
Будем проводить симптоматическое лечение...
1. Звук звонкий как удар по трубе, или просто высокий
2. Звук проявляется при перемене нагрузки на трансмиссию/подвеску, или с бухты-барахты...
3. Если на малых оборотах поиграть газулькой на грани срабатывания ЭПХХ звук вылезет/нет...
Отвечай, а я пошёл за бубеном, возьму, разведу кострик и буду шаманить - гадать.
Диагностика неисправности по интернету - это как снятие порчи по фотографии...
#6 archibaldo
Сообщение добавлено 11.5.2004, 8:54
Какой это подшипник на классике и как его менять?
Коробку надо снимать или только сдвигать и сцепление смотреть?
Имеет ли смысл сразу сцепуху поменять целиком?
Как влияет сцепление стернтое-новое на разгон, расход бензина и т.п.?
Как его диагностировать?
Сцепузху пенял 1.5 года назад с корзиной вместе фирмы борг анд берг и
ещё маховик кажется - диск такой огромный и тяжеленный.
Когда перебирали коробку всю, сказали, что у меня что то на сцеплении нутри диска болтается (оторвалось или отрывается) Так что далеко рекомендуют не ездить иначе крякнет сцепуха. С тех пор 10 мес. езжу.
#7 Alex4e
Сообщение добавлено 11.5.2004, 14:27
Проверяется просто буксует - меняй либо регулируй ход поршня, но етого не надолго хватит, буксует соттветственно расход больше, разгод хуже енто ж просто.
Да и срок не важен когда менялось, главное пробег и нагрузки при эксплуатации, я один раз с дуру попер на буксире форд микроавтобус, а внем 2.5 тонны что-ли, так на одном подъемчике чуть не задохнулся от вони горящих накладок, угадайте что пришлось менять вчерез некоторое время.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)