Сообщение добавлено 19.2.2009, 23:39
Помогите срочно! , Нужна узнать резьбу на ГТЦ 2108.
Автор темы 1eks, 19.2.2009, 23:39
#2 RomiRes
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:00
Сейчас ("на ночь глядя") вряд ли тут кто-то ответит про резьбу, но мне кажется там что-то вроде М8 с шагом 1... но это только предположение =)
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#3 1eks
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:12
Если уж надо срочно, то можно и проще поступить - завернуть тормозную трубку, обрезать её, оставив лишь небольшую её часть, а конец сплющить и загнуть - как срочная мера это вполне сойдет.
Сейчас ("на ночь глядя") вряд ли тут кто-то ответит про резьбу, но мне кажется там что-то вроде М8 с шагом 1... но это только предположение =)
Я ща в гараже часа два колупался плющил трубку эту)) Всё равно протикает))) Просто хотел заехать в какой нить строй магаз и купить болт соответственный, если канешн мне бы подсказали сейчас. А вот на этих тормазных трубках все одинаковые эти втулочки по кроям?? А тоб ща мож в магазе купил бы парочку самых коротких и самых дешёвых ради как рас этой части с резьбой мне нужной, отрезал бы и заварил бы втулку эту... Норм так будет?
#5 RomiRes
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:19
Да, все одинаковые.
Как вариант пойдет. Но мне кажется в гараже должны быть различные болтики, из которых и можно было бы подобрать нужный так сказать путем примерки.
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#6 1eks
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:20
1eks я так понимаю здт ставишь...я как тоже поспешил,и тоже трубка была загнута,и до сервиса ехал на первой передачи,тормозил двигателем.Не торопись,оставь до завтра,уж поверь!!!!!!!!
Ну впринципе по сути моего вопроса понимается что ставлю ЗДТ, но не так... я оборвал шланг тормазной одного колеса, а оборванная часть трубки от шланга не откручивается хоть убейся.... пробывал его загибать плюшить чтоб хоть как то ехать.. без полезно.. тоже ехал на первой передачи до дома))) Пока не смогу как то открутить шланг, над канал заглушить хотябы в ГТЦ. Я не спешу.. просто как рас с утра хочу совершиь весь этот процесс...
Сообщение отредактировал 1eks - 20.2.2009, 0:24
#8 1eks
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:28
1eks может этим газовым ключём открутить
Ключ трубки вроде 10, а шланга вроде 15. Один в одну сторону кручу, другой в другую... машина низкая ппц не удобно подлазить лёжа в какашках. В итоге аж ключ сломал, пошёл ещё за одним ключём, не хочет просто никак. Газовым пробовал, он проскакивает.
#11 1eks
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:34
1eks ну и дела...даже не знаю что и подсказать.Давай крепись,и не это откручивали русский народ)))
Спасибо, вообщем если не узнаю резьбу. то пойду утром куплю трубку ради двух втулочек и заварю там отверстие. Думаю норм будет... просто не оч охота ехать на работу к сеюе в выходной чтоб там химичить с этим, могут запряч чем нить ещё)
1eks, шланг спереди иль сзади?
Шланг заднего колеса...
P.S. Вот для этого люди тормозные магистрали переносят в салон и топливные тоже.... чтоб небыло таких неприятностей что у меня)))
Сообщение отредактировал 1eks - 20.2.2009, 0:36
#14 1eks
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:39
1eks давай удачи там,и ключи не ломай))))
Лучше ключи переломать, чем кому нить в попу въехать на светофоре))))
1eks, плющи не просто молотком, а расплющи 50-60 мм, и сворачивай, а потом обстучи хорошенько. только не особо сильно-течь начнет
Спасибо, есть вопрос, под машиной я естественно расплющить так не смогу... Есть как вариант кусок трубки 10 см в конце как рас 5-6 см расплющить и это дело в ГТЦ вкрутить. А вот не чё страшного что там будет воздуха когда эту конструкцию вкручу в ГТЦ ?? Мож предварительно туда тормазухи запресовать? =) Потому что под давлением может туда тормазуха залится, а воздух естественно от туда переместится хрен знает куда
Сообщение отредактировал 1eks - 20.2.2009, 0:43
#17 john71
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:43
#20 1eks
Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:51
tuner-vaz, вариант достаточно сложный. можно вкрутить кружочек так, что главный придется менять
Сложный, но интересный, и действительно можно так попасть на цилиндр. Этот вариант реально хорошь когда попал посредине шоссе какого нить, где уже нечего не стаётся как таким образом глушить... потому что не будет никаких больше подручных средств...
Плоскогубцами особо не подлезть же на дороге чтоб шланги гнуть, болтов тоже нету для заглушки.. а жестяную банку найти особо не проблемно)
Сообщение отредактировал 1eks - 20.2.2009, 0:55
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)