Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:54
блок 21126 с маслофорсами
Колено 75,6 с подшипником от классики
Легкий маховик 2112 с венцом от классики
Колено+маховик отбалансированы всборе
Шатуны 2110 облегченные 590гр
Кольца MAHLE
ГБЦ пилена 37,5/35,5
Прокладка ГБЦ приора
Рессивер сток пластик
Выпуск: Паук 4-1 Мг-Рэйс 2112, переваренный под классику с выходом на 60 трубе,
далее 51 труба, резонатор мг-рэйс, гусь под мостом, банка ауди
Мозг Январь 5.1-41
Проводка 21103
ТОРМОЗА - сток
ТРАНСМИССИЯ
Ряд 2101 с пятой передачей+ГП 4.1
Кулиса Шеви-Нива
ПОДВЕСКА
амморты плаза спорт -30 по кругу
спереди пружины клаксон -50, резаные на 1 виток
сзади шнива, резаные на 4.5 витка
перенесены нижние крепления задних аммортов вниз на 7см
регулируемая тяга панара
САЛОН
руль R1, остальное сток
КУЗОВ
замки дверные бесшумные от 08
в фарах белые рассеиватели
задние фонари покрашены красным лаком полностью
решетка модная без значка))))
КОЛЕСА
диски GR 15 дюймов
спереди резина Dunlop SP Sport 2000 205/45/15
сзади Yokohama AS01 195/50/15
МУЗЫКА
голова Pioneer 4900IB
фронт MB Quart серии N трехкомпонент
Первые шаги в тюнинге)))
Потом я купил катки и затонировал
Ну и наконец-то занизил!!! Поменял сракерскую решетку, зеркала, переделал фары
Сообщение отредактировал Биг Бро - 16.11.2011, 17:13