Стабилизатор напряжения автомобильный

Автор темы Dimas_07, 5.2.2009, 4:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimas_07

Dimas_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 4:03

Хотел спросить может кто знает "Стабилизатор напряжения автомобильный" (http://www.4vendors.ru/index.php?productID=2003)если в нем смысл? У меня на классике когда включаеться вентилятор охлаждения ,напрежение падает моментально, поможет этот стобилизатор от этого?

Сообщение отредактировал Dimas_07 - 5.2.2009, 4:04





#2 мегаваТТ

мегаваТТ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 18:10

Цитата(Dimas_07 @ 5.2.2009, 11:03) *

Хотел спросить может кто знает "Стабилизатор напряжения автомобильный" (http://www.4vendors.ru/index.php?productID=2003)если в нем смысл? У меня на классике когда включаеться вентилятор охлаждения ,напрежение падает моментально, поможет этот стобилизатор от этого?

Нет...
Я не хочу быть так, как все!
Я лучшим буду на параде!
Я первым мчу по полосе!
И мне плевать на тех, кто сзади!
Пускай все крутят у виска!
Что нет таких на белом свете!
А мне насрать! А мне тоска!
Кататься на кредитном Шевролете!



#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 18:57

Цитата(Dimas_07 @ 5.2.2009, 4:03) *

Хотел спросить может кто знает "Стабилизатор напряжения автомобильный" (http://www.4vendors.ru/index.php?productID=2003)если в нем смысл? У меня на классике когда включаеться вентилятор охлаждения ,напрежение падает моментально, поможет этот стобилизатор от этого?

этот стабилизатор для решения вашей проблемы не подойдет. Этот стабилизатор сделан для защиты различных потребителей (магнитола, сингалка, телевизор и пр. тюнинги питающиеся от бортсети авто) от резких скачков напряжения, небольшого увеличения напряжения бортсети и пульсаций.
А то что у Вас падает напруга при включении вентилятора сильно это скорее всего из-за обедненной смеси происходит. Очень частая проблема.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 Dimas_07

Dimas_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:33

"это скорее всего из-за обедненной смеси происходит" а об этом можно по подробней!?





#5 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:26

Цитата(Dimas_07 @ 5.2.2009, 22:33) *

"это скорее всего из-за обедненной смеси происходит" а об этом можно по подробней!?

а это обсуждалось в конференции "Двигатель и трансмиссия" и местами в конференции "Электрооборудование"
Если у Вас авто карбюраторное, то нужно нормально отрегулировать карб. А если инжектор, то там немножечко сложнее ибо слишком много "приятных мелочей", которые могут влиять на обеднение смеси.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#6 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:52

Цитата(metrolog @ 5.2.2009, 23:26) *

а это обсуждалось в конференции "Двигатель и трансмиссия" и местами в конференции "Электрооборудование"
Если у Вас авто карбюраторное, то нужно нормально отрегулировать карб. А если инжектор, то там немножечко сложнее ибо слишком много "приятных мелочей", которые могут влиять на обеднение смеси.

А как смесь влияет на работу генератора, который работает от ремня и напрямую не зависит от соотношения бензин/воздух? по моему смесь и напряжение в бортовой сети это очень разные вещи. Объясните для общего развития r-rules.gif





#7 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 5:46

VladTM, Из-за воздух/бензин зависит. Больше обротов - генератор быстрее крутится -> больше вырабатываемый ток (шкив крутится быстрее).
Залей 98, слушай мотор. и смотри на напряжение бортовой сети. Сразу поймешь.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#8 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 10:56

Напряжение и ток генератора зависят от оборотов двигателя. А богатая смесь или бедная генератору пох. Если при включении электрических нагрузок обороты двигателя не меняются (скорее всего), то проблема не в настройках мотора. На мой взгляд возможные причины возникшей ситуации:
1. Большое сопротивление цепи вентилятора.
1.1 проверяем разъемы, датчик температуры и т.д.
2. Генератор не обеспечивает требуемой мощности (возможно повреждение одной из его обмоток)
3. Неисправно реле-регулятор.

П.С. Данная цепь имеет высокою токовую нагрузку (мощный электродвигатель), поэтому изменения напряжения в бортовой сети автомобиля достаточно существенны, особенно при слабой АКБ или неисправном генераторе.

Сообщение отредактировал senya - 6.2.2009, 10:57
За нашу и Вашу свободу



#9 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 14:51

Цитата(NoFear @ 6.2.2009, 5:46) *

VladTM, Из-за воздух/бензин зависит. Больше обротов - генератор быстрее крутится -> больше вырабатываемый ток (шкив крутится быстрее).
Залей 98, слушай мотор. и смотри на напряжение бортовой сети. Сразу поймешь.

ag.gif Так я и на обедненной смеси, а уж тем более на обогощенной могу двиг раскрутить, и от и соотношения воздуха/бензина это не зависит. Как кстати и от марки ему пох 92 в баке или 98 (я про гену)

Цитата(senya @ 6.2.2009, 10:56) *

Напряжение и ток генератора зависят от оборотов двигателя. А богатая смесь или бедная генератору пох. Если при включении электрических нагрузок обороты двигателя не меняются (скорее всего), то проблема не в настройках мотора.

+1 полность согласен





#10 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 19:23

Dimas_07 , этот Стабилизатор в твоей проблеме скорее всего непоможет.
Прочитал описание, сложилось впечатление, что этот стабилизатор развод вобще... Хотя ИМХО.
Оброти внимание на работу двигателя в момент включения вентилятора.
Если обороты не падают, значит генератор пора на капиталку,
хотя возможно плохо натянут ремень,
ну или как вариант неконтакты в проводке.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 6.2.2009, 19:27





#11 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 19:54

Да если его к аккумулятору подключить то не поможет нужно задействовать и ток от генератора идущий! А так мне кажется сейчас все приборы требующие стабильного напряжения, уже встроены стабилизаторы.
Ближний свет всему голова!



#12 Dimas_07

Dimas_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 21:47

Беда с напрежением у меня началось уже давно, поменял гену тольку ноль потом поменял акум тож самое, генератор отдавал электрикам на сервиси сказали все норм реле менял уже раз 5, я думаю может вся беда в том что где то идет потеря напрежения, Зарядка когда как вот щас на холоде вроде все более менее, когда на улице + то напрежение почти всегда на белой, причем от оборотов не зависит хоть это холостые хоть 4 тысчи их, потом бывает поднимиться чуть чуть поддержит и падает. У меня от этого музыку начинает пробивать(помехи в динамиках) я вот думал что этот стабилизтор поможет......





#13 RBK

RBK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 22:56

Может где пробивает? Прозвони тестером на напряжение мож что получится.
[ВАЗ- Продолжай движение]
[ХВР]



#14 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 3:10

VladTM, залей 80-й бенз, и смотри на обороты. (Только поршневую не сгуби типа smile.gif)
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#15 Dimas_07

Dimas_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 9:01

RBK, я тож думаю может провод где перебило.....но придеться ждать до весны, гаража нету а на улице делать погода не та! Так что насчет стабилизатора?? Какой вердикт??





#16 Free Men

Free Men

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 16:09

Цитата(Dimas_07 @ 5.2.2009, 5:03) *

Хотел спросить может кто знает "Стабилизатор напряжения автомобильный" (http://www.4vendors.ru/index.php?productID=2003)если в нем смысл? У меня на классике когда включаеться вентилятор охлаждения ,напрежение падает моментально, поможет этот стобилизатор от этого?

Еще один прибор рассчитанный на лоха smile.gif Сравнивать 220В переменку и 12В постоянку это тоже самое что сказать муха это тот же слон только в миниатюре. Бытовые приборы работающие от 220В боятся не высоких напряжений, а низких. Вся бытовая техника имеет свою защиту от высоких напряжений в виде фильтра стабилизации напряжения, а вот от низких напряжений применяется Источник Бесперебойного Питания, где на небольшой промежуток времени при напряжении ниже180В питание происходит не от бытовой сети, а от аккумулятора 6-12В, правда предварительно это напряжение увеличивается до 220В. Закон Ома еще никто не отменял и он гласит, что сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на этом участке (при заданном сопротивлении) и обратно пропорциональна сопротивлению участка (при заданном напряжении). Из этого следует, что чем ниже напряжение, тем выше сила тока, так вот эта сила тока и жжет всю технику. В машине все по-другому т.к. вся система построена на постоянном токе и работает при низких напряжениях и больших силах тока и при этом в системе присутствует аккумулятор. Напряжение в машине ниже напряжения аккумулятора не упадет, а все высокие скачки напряжения опять таки гасится аккумулятором, даже если напряжение будет 16-18В то до потребителей оно не дойдет т.к. быстрей перегорит предохранитель. А самое главное все электронные приборы в машине рассчитаны на работу как при низком напряжении в 6В так и при высоком в 16В. Мораль всего сказанного такова, что прибор такого рода в машине попросту не нужен.

При включении электрического вентилятора системы охлаждения, падение напряжения в 0,4-0,6В должно наблюдаться даже при 100% рабочем генераторе т.к. сам вентилятор потребляет ток силой в 14А в среднем это около 180Вт что равно включению дальнего и ближнего света фар одновременно. Если наблюдается падение напряжения более 1В при нормально работающем генераторе, то скорее виноват сам вентилятор т.к. с уменьшением частоты вращения (износ подшипников) он будет потреблять ток силой более 15-46А.
Устройство электродвигателя системы охлаждения
IPB Image





#17 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 23:06

Цитата(Dimas_07 @ 6.2.2009, 20:47) *

Беда с напрежением у меня началось уже давно, поменял гену тольку ноль потом поменял акум тож самое, генератор отдавал электрикам на сервиси сказали все норм реле менял уже раз 5, я думаю может вся беда в том что где то идет потеря напрежения, Зарядка когда как вот щас на холоде вроде все более менее, когда на улице + то напрежение почти всегда на белой, причем от оборотов не зависит хоть это холостые хоть 4 тысчи их, потом бывает поднимиться чуть чуть поддержит и падает. У меня от этого музыку начинает пробивать(помехи в динамиках) я вот думал что этот стабилизтор поможет......


У меня была подобная проблема с низким напряжением бортовой сети. Недели две боролся с генератором, разбирал его раз 10 ничё не помогало, даж новый ставил. В итоге померял тестером напряжение между самим двигателем и минусовой клемой акумулятора, оно оказалось около 1,5В, заменил косичку массы и ура! напряжение стало 14В biggrin.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#18 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:26

Цитата(Free Men @ 7.2.2009, 16:09) *

Еще один прибор рассчитанный на лоха smile.gif Сравнивать 220В переменку и 12В постоянку это тоже самое что сказать муха это тот же слон только в миниатюре. Бытовые приборы работающие от 220В боятся не высоких напряжений, а низких. Вся бытовая техника имеет свою защиту от высоких напряжений в виде фильтра стабилизации напряжения, а вот от низких напряжений применяется Источник Бесперебойного Питания, где на небольшой промежуток времени при напряжении ниже180В питание происходит не от бытовой сети, а от аккумулятора 6-12В, правда предварительно это напряжение увеличивается до 220В. Закон Ома еще никто не отменял и он гласит, что сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на этом участке (при заданном сопротивлении) и обратно пропорциональна сопротивлению участка (при заданном напряжении). Из этого следует, что чем ниже напряжение, тем выше сила тока, так вот эта сила тока и жжет всю технику. В машине все по-другому т.к. вся система построена на постоянном токе и работает при низких напряжениях и больших силах тока и при этом в системе присутствует аккумулятор. Напряжение в машине ниже напряжения аккумулятора не упадет, а все высокие скачки напряжения опять таки гасится аккумулятором, даже если напряжение будет 16-18В то до потребителей оно не дойдет т.к. быстрей перегорит предохранитель. А самое главное все электронные приборы в машине рассчитаны на работу как при низком напряжении в 6В так и при высоком в 16В. Мораль всего сказанного такова, что прибор такого рода в машине попросту не нужен.

При включении электрического вентилятора системы охлаждения, падение напряжения в 0,4-0,6В должно наблюдаться даже при 100% рабочем генераторе т.к. сам вентилятор потребляет ток силой в 14А в среднем это около 180Вт что равно включению дальнего и ближнего света фар одновременно. Если наблюдается падение напряжения более 1В при нормально работающем генераторе, то скорее виноват сам вентилятор т.к. с уменьшением частоты вращения (износ подшипников) он будет потреблять ток силой более 15-46А.
Устройство электродвигателя системы охлаждения
IPB Image


Этот стабилизатор не "очередной развод". Обычная схема стабилизатора напряжения, которая есть в каждой автомагнитоле, сигнализации а так же практически во всех бытовых приборах сложнее утюга.
Посмотрите коробочку внимательно. Там видно 3 электролитических конденсатора и еще просматриваются деталюхи, определенно, расположенные на плате.
Его основная задача поддержать неизменным напряжение (напряжение стабилизации) и отфильтровать из этого напряжения пульсации. Пульсации это грубо говоря сумма постоянного напряжения 12в и небольшого переменного напряжения(например наводка от высоковольтных свечных проводов)
Выглядит это примерно так:
IPB Image
В идеале постоянное напряжение должно давать линию на экране осциллографа..
А функция этого стабилизатора не допустить превышение напряжения и выровнять (максимально сгладить) переменную составляющую.
посмотрите типовые схемы включения микросхемы КР142ЕН** - это и будет готовый стабилизатор.

Сообщение отредактировал metrolog - 8.2.2009, 0:28
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#19 Geo1oG

Geo1oG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:10

Стабилизаторы напряжения есть !!! И работают ! (но только на понижение напряжения до заданного)
Микросхемы которые умеют не только понижать, но и повышать напряжение называются драйверами (вроде бы)

p.s. Я лучше куплю микруху в радиомагазине, чем эту фиговину заказывать, ИМХО...

Сообщение отредактировал Geo1oG - 8.2.2009, 16:55





#20 Free Men

Free Men

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 15:20

Цитата(metrolog @ 8.2.2009, 1:26) *

Этот стабилизатор не "очередной развод". Обычная схема стабилизатора напряжения, которая есть в каждой автомагнитоле, сигнализации а так же практически во всех бытовых приборах сложнее утюга.
Посмотрите коробочку внимательно. Там видно 3 электролитических конденсатора и еще просматриваются деталюхи, определенно, расположенные на плате.
Его основная задача поддержать неизменным напряжение (напряжение стабилизации) и отфильтровать из этого напряжения пульсации. Пульсации это грубо говоря сумма постоянного напряжения 12в и небольшого переменного напряжения(например наводка от высоковольтных свечных проводов)
Выглядит это примерно так:
IPB Image
В идеале постоянное напряжение должно давать линию на экране осциллографа..
А функция этого стабилизатора не допустить превышение напряжения и выровнять (максимально сгладить) переменную составляющую.
посмотрите типовые схемы включения микросхемы КР142ЕН** - это и будет готовый стабилизатор.

"В идеале постоянное напряжение должно давать линию на экране осциллографа.." - Ты сам в это веришь? Никогда напряжение на осциллографе в реальном виде не будет в виде прямой линии. Если необходимо сгладить напряжение хотя бы на катушке зажигания то понадобится конденсатор порядка 10000 мФ. Такие конденсаторы устанавливаются в виде фильтра для питания усилка. По твоему мнению какая-то маленькая коробочка с парой конденсаторов способна обслуживать всю машину? smile.gif Для начала открой и перечитай школьный учебник физики там все доступно написано, а если копать глубже, то можно и посчитать чего куда надо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)