ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 19:46

Решился написать о своем ВАЗ-2106.

Год выпуска 1996.

Экстерьер
-Цвет-белый
-Передний бампер и задний бампер от ВАЗ-2105
-передние стекла без форточек от ВАЗ-2105, зеркала штатные ваз -2106
(пока фоток нет sad.gif )

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
-жесткий потолок от ваз -2105
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина

-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14

- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС

Открыть в новом окне






Открыть в новом окне






Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 (вход-выход на 63мм) с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !
Открыть в новом окне

ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор Медный ВАЗ-2106
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Удлинен рачаг КПП
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Вакуумный усилитель и ГТЦ - серийные

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги
Открыть в новом окне

Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.3.2014, 5:08
Спасибо сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 LaNn1

LaNn1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 18:45

Цитата(ВАЗ-210612 @ 10.2.2009, 21:28) *

От ваз-2112 переточен , венец напресован со стороны двигателя
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


маховик 2112,и венец на другой стороне это понятно,а вот корзина от классики подходит по болтам или чет пересверливал?





#422 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 23:06

LaNn1, засем от классики? 2112 самое то.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#423 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 0:30

Классическая подходит по 3 креплениям.
Этого вполне достаточно.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#424 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 6:59

Цитата(NiTiX @ 14.7.2010, 1:30) *

Классическая подходит по 3 креплениям.
Этого вполне достаточно.

Разве что для овоща
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#425 LaNn1

LaNn1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:30

Цитата(NiTiX @ 14.7.2010, 1:30) *

Классическая подходит по 3 креплениям.
Этого вполне достаточно.


т.е.ток на 3 болта или на все 6 ?
да почему спрашиваю щас делаю мотор,нет возможности сделать переходник пока что,поэтому надо оставить от классики





#426 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:38

да по любым дыркам сидит идеально ,у меня стоит классика .единственное что сделать надо так проточить на токарном ,ту часть куда крепится корзина ,с целью увеличить прижим сцепления корзиной ,убирается на 0.8-1.3 в зависимости какое сцепление .никаких переходников не надо .просто отрегулировать цилиндрик выжимной и желательно у токаря сделать шток чуть по длинее .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#427 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 15:22

тот самый monroe, ты про какое сцепление говоришь. от 8кл или от 16? они разные вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#428 LaNn1

LaNn1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 15:30

Цитата(Pugnator @ 14.7.2010, 16:22) *

тот самый monroe, ты про какое сцепление говоришь. от 8кл или от 16? они разные вообще


вопрос исчерпан,будет 12 маховик с венцом классики,корзина и сцепа от 12 и выжимной тоже,будет сделан переходник)вроде должно работать





#429 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 16:16

Сцепление от классики встает на маховик 2112 БЕЗ ПРОБЛЕМ, НИ ЧЕГО ПЕРЕСВЕЛИВАТЬ НЕ НАДО!
На 8кл моторах переднего привода маховик другой, и посадочный диаметр корзины другой, меньше чем на ваз 2112 т и ваз классика.
Pugnator с 2112 сцеплением надо выжимной переделывать, тк 2112 корзина ниже по высоте. А мне лень это делать было.
Вобщем кому как нравиться, меня устраивает нивовское , притензий к его работе за 30000 км пробега с 2112 мотором небыло.
тот самый monroe полностью с табой согласен.
dima2108 пластину сделать несмогу пока нет в наличии сверлильного станка,дросселя сильвер топ и блэк топ отличаються,у меня блэк топ у твих заслонок другие размеры. ДПДЗ от 4A-GE такой же кстати и на 3S-FE, соединеяеться с проводкой также как и родной 3-мя проводами. Единственное в прошивке поправил немного "Коэффициент тарировки ДПДЗ" установил значение 28%/в, чтоб при полностью открытых заслонках показывал 100%

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 15.7.2010, 16:29
Спасибо сказали: 1





#430 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2010, 23:03

Цитата(Pugnator @ 14.7.2010, 16:22) *

тот самый monroe, ты про какое сцепление говоришь. от 8кл или от 16? они разные вообще

мы вообще говорили о моторе 16в. маховик тоже 16 в.сцепление ВСЯ от классики.с переходниками *цензура*ься ,не имеет смысла ,результат по любому не тот .
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#431 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 20:03

Цитата(ВАЗ-210612 @ 15.7.2010, 17:16) *

Сцепление от классики встает на маховик 2112 БЕЗ ПРОБЛЕМ, НИ ЧЕГО ПЕРЕСВЕЛИВАТЬ НЕ НАДО!
На 8кл моторах переднего привода маховик другой, и посадочный диаметр корзины другой, меньше чем на ваз 2112

На 8 и 16кл моторах, установленных на матрехи, маховики ОДИНАКОВЫЕ. Корзины совпадают по креплению между собой и с классикой/нивой, но бывают с разными диафтагмами, 2110 и 2112. Ведомые диски отличаются ТОЛЬКО характеристикой демпфера в ступице.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#432 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 16:55

На выходных был снят мотор тк появилось масло во впуске и синий дым после того как машина поработает на холостых, попались некачественные маслосеъемные колпачки, как установил позже. Сначала разобрал
ГБЦ, все впорядке, колпачки на месте,целые, полез дальше, вытащил низ- поршневая после пробега 35000км в идеальном состоянии, несмотря на то, что рабочий диапазон 4000-6500 об/мин. Единственное что устатало - шатунные вкладыши. Как говориться что ни делаеться все к лучшему, поэтому будем делать тюниг.
-Доработка поддона, увеличение его глубины ( объема заливаемого масла)
-доработка маслоприемника
-Увеличение объема двигателя до 1,66л
порщень ТДМК 82,4
облегченные шатуны формаш (самая легкая серия), длина -121
коленвал ход 78мм
ПО ГБЦ замена всех направляющих и клапанов.
Сцепление пока живое в отличном состоянииsmile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 1.8.2010, 16:58





#433 LaNn1

LaNn1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 10:11

Цитата(ВАЗ-210612 @ 1.8.2010, 17:55) *

На выходных был снят мотор тк появилось масло во впуске и синий дым после того как машина поработает на холостых, попались некачественные маслосеъемные колпачки, как установил позже. Сначала разобрал
ГБЦ, все впорядке, колпачки на месте,целые, полез дальше, вытащил низ- поршневая после пробега 35000км в идеальном состоянии, несмотря на то, что рабочий диапазон 4000-6500 об/мин. Единственное что устатало - шатунные вкладыши. Как говориться что ни делаеться все к лучшему, поэтому будем делать тюниг.
-Доработка поддона, увеличение его глубины ( объема заливаемого масла)
-доработка маслоприемника
-Увеличение объема двигателя до 1,66л
порщень ТДМК 82,4
облегченные шатуны формаш (самая легкая серия), длина -121
коленвал ход 78мм
ПО ГБЦ замена всех направляющих и клапанов.
Сцепление пока живое в отличном состоянииsmile.gif


Молодец)Можешь накатать проставку под стартер чертежик от руки ah.gif





#434 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 16:40

LaNn1, сделаю обязательно пока просто времени нет (+ сфотаю саму проставку)
Так как двигатель и гбц сняты сделал фото вот такой штучки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пришел колен вал из Тольятти ход 78 мм , сделан он из заготовки 11183
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и уже установленный в нем опорный подшипник первичного вала КПП

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прокладка впускного коллектора доработанная ф отверсти в ней 40 мм
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Рога распиленные до ф 37.5 мм
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#435 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 6:48

Все запчсти куплены. начинаем сборку двс.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Устанавливаем коленчатый вал и затягиваем его.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Подготавливаем поршневую к установке (кольца автоваз)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Все поршня заняли свои места
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
тщательная проверка качества сборки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Прикрутили масляный насос фильтр датчик уровня мала
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
дело пошло, уже и маховик привернули !!!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и Сцепление
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Поддон картера установлен без прокладки на черный геметик локтайт

















низ тем временем уже поселился в подкапотном пространстве
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КПП -закрепляется на 3 х болтах
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Устанавливаем стартер используя проставку

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

готово! стартер стоит
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для обеспечения автомобиля электричетвом нужен генератор а для привода клапанов ремень ГРМ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

отводная труба помпы

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для увеличения степени сжатия под 98 бензин используем прокладку от приоры

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

масляный канал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ГБЦ установлена
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

валы лежат грм собран

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Привернули выпукной коллектор и установили радиатор

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Намазали клапанную крышку локтайтом, сейчас прикрутим !
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прикрутили
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Последние штрихи модуль зажигания и дросселя

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 1





#436 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 9:15

ВАЗ-210612, просто шикарно)) пора заводить))
+1 сказали: 1





#437 DMC_DMAX

DMC_DMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 11:25

КУДРЯВАЯ МАШИНКА держи зачетный РЕСПЕКТ

*****www. moyavtoblog.ru******

МОЙ АВТОПАРК

ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)



#438 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:06

Мотор завелся с полоборота, работает отлично, немного настроил таблицу БЦН. Тяга с низов хорошая.
Расход воздуха на оборотах 2200-3200 450 мг/такт . Дальше не кручу обкататься надо. По расчетам, основной рост момента (циклового расхода воздуха) должен начинаться с 3500.





#439 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 0:36

эххххх
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#440 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 7:23

Вообщем решил я снова поэксперементировать со впуском и изготовил ресивер алюиминиевый, собственной конструкции, дроссель установил от ГАЗ 60мм, так сказать с запасом на будущее.
В системе теперь снова присутсвует ДМРВ (Тоже кстати от ГАЗа, Сименс). Ситема ХХ осталась от дросселей.
Система вентиляции картера снова стала закрытого типа .
Объем получился 1,715 л., но его хватает за глаза.
Общая длина впускного канала от ГБЦ до среза дудки 240мм, диаметр по всей длине 37мм.
Вот собственной фотки нового ресивера уже так сказать в работе
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Эксперемент оказался удачным smile.gif Машина поехала с самых низов. Если резина чуть влажная то на сухом асфальте, при разгоне на 2-ой передаче после 4000 об/мин, колеса срывает в букс.

Цикловой расход воздуха с валами сти-1

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пик расхода приходится на обороты 5400_5500 и составляет 540 мг/такт

Хочу попробовать закинуть валы Нуждин 9,85 фаза 280

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 22.10.2010, 7:33






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)