ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 19:46

Решился написать о своем ВАЗ-2106.

Год выпуска 1996.

Экстерьер
-Цвет-белый
-Передний бампер и задний бампер от ВАЗ-2105
-передние стекла без форточек от ВАЗ-2105, зеркала штатные ваз -2106
(пока фоток нет sad.gif )

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
-жесткий потолок от ваз -2105
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина

-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14

- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС

Открыть в новом окне






Открыть в новом окне






Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 (вход-выход на 63мм) с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !
Открыть в новом окне

ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор Медный ВАЗ-2106
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Удлинен рачаг КПП
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Вакуумный усилитель и ГТЦ - серийные

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги
Открыть в новом окне

Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.3.2014, 5:08
Спасибо сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 22:19

Ппц, я на своем Тазу при 140 чуть не умер от вибраций на старой коробке )))))

П.Сы. как-то тестили на ноуте новую 14ю кента, прогу правили, комп показал при полном дрочеле на 5 тыщах нехватку производимости форсунок, воть smile.gif Эт новая машина, заводская.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#122 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 23:20

на 8ми клапанники никакой нехватки быть не может. а вот на 16кл моторе тыщам к 6-7-ми уже скважность 100%
Excuses are like assholes: everybody's got one



#123 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 1:44

Pugnator, на 8кл была, как не может если я сам видел своими глазами на мониторе ноута =)
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#124 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 8:03

Датчик давления пока не подключил(провод уже проведен), куплю проставку под фильтр поставлю датчик.
Сегодня поменял поворотники на белые
IPB Image
IPB Image
И заодно сфотал тормоза
IPB Image
я оставил защитный кожух
IPB Image

dif У меня тоже главная пара 4,1, КПП 5с,т я думаю на 4 она пошла бы до отсечки 6200, но я хочу чтоб она на 5 спидометр положила

DIM-06 до 100 едет секунд за 11-12 на зимней резине (трогаюсь без букса), куплю летнюю замерю
поточнее





#125 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 136 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 8:49

да на кой максималка-то бешенная? авто строится явно не для того, чтоб летать, а после 150-ти классика реально взлететь пытается...ВАЗ-210612, сунься в тему Красноярских встречь. Как тебе попытка собрать Ваз.ЕЕ сибирский на озёрах7
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#126 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 14:08

Сегодня поговорил с одним человеком тот мне объяснил что на 5передаче на 170 (по спидометру) 4700 об/мин у меня начинаеться спад момента поэтому и не набирает обороты, надо крутить на 4 передаче для определения максималки.





#127 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 15:28

ВАЗ-210612, ну да двенашки же набирают максималку на четвертой..

спереди подфарники тоже белые установи будет красиво.

Цитата
DIM-06 до 100 едет секунд за 11-12 на зимней резине (трогаюсь без букса), куплю летнюю замерю
поточнее

дак это же отличная динамика для жигулей.





#128 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 15:33

если поделить на 2 вот ето будет динамика...)
афтор мути турбо)
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#129 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 15:43

ВАЗ-210612, если хочешь заветных цыфр, то сдвигай отсечку где-то в 7200 и раскручивай на четвертой.
и еще у нас отсечка когда стояла на 6210-по спидометру разгонялись до 165

Сообщение отредактировал dif - 13.4.2009, 15:44





#130 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 16:44

PeaceDukeЯ уже думал на счет турбо, но пока отказался от этой идеи, зимой с таким моментом на жигулях надо бетонную плиту возить в багажнике и трогаться с 3 передачи.
Я пока решил увеличить объем: поставить 78 колено, облегченный 121 шатун, поршни ТДМК литье - бюджетный вариант увеличения объема.
DIM-06, завтра куплю поставлю , спасибо за совет!





#131 gadpolzuchiy

gadpolzuchiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:17

ВАЗ-210612,
За всю проделанную работу уважуха тебе!
Это же надо иметь терпение 3 года собирать движку. Не в жисть бы так не смог!
Банка понравилась. Она на стандартный выхлоп встанет?
Ещё бы звучок её послушать
Каждому своё



#132 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:17

ВАЗ-210612,

Цитата
Я пока решил увеличить объем: поставить 78 колено, облегченный 121 шатун, поршни ТДМК литье - бюджетный вариант увеличения объема.


Лучше колено 74,8, все облегчить, дроссели и злые валы )))

Форсунки лучше поменяй на Волговские, особенно если объем увеличишь. Да и ресивер стоковый лучше не оставлять, дроссели это конечно круто, но хотя бы брагинский ресивер поставить...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#133 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:39

gadpolzuchiy, нет движку я собирал полгода с 30,12,2007 по xx,06,2008. У этой банки входной диаметр 54мм -с помощью сварки встанет все.
Ярослав я не хочу терять низа и больше 6000 не кручу, в городе очень хорошо когда с самого низу едет , поэтому и брал низовые валы.
Да и ресурс у движка поубавиться, со злыми валами и дросселями крутить постоянно надо будет от 3000 и выше, а тк езжу в основном по городу это мне не подходит





#134 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 18:06

ВАЗ-210612,
Кстати с дросселями даже самые верховые валы начинают вполне сносно работать на низах, так что если взять умеренно верховой вариант, то и низы будут в норме и ресурс не сильно убавится. Да и че про ресурс вообще говорить, я так понял ты не тот человек, для котрого откапиталить мотор - большая проблема.)))

У меня вот на 8в валик 320 гр нормально держит холостые 800 оборотов. Но для города тяги внизу не хватает и я его меняю тоже на вполне верховой ММ72 (типа 297 гр, но многие говорят что меньше), должен получиться крутильный мегатрактор)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#135 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 7:34

Капиталка это не проблема , главное найти средства на ее выполнение smile.gif ,а идея с дросселями меня заинтересовала dry.gif .
ММ72 классный вал для классики объемом 1,7 и больше ay.gif





#136 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 7:51

Дросселя не влияют ни на мощность ни на ресурс. зато отзывчивость мотора тебе добавит. а сверху дрочеры ресивером накрыть и ваще красота
Excuses are like assholes: everybody's got one



#137 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 14:38

Это как на тойотовском 20клапанном двигателе 4A-GE, там дросселя накрыты ресивером достаточно большого объема и еще расход воздуха мериит ДМРВ .
С рессивером воздушный фильтр можно один поставить а не на каждый цилиндр в отдельности
Не плохой план на будущее получаеться dry.gif
1.Увеличить объем
2.Валы позлее (для начала сти-2, фаза 291гр подъем 8,8)
3.Дросселя накрытые рессивером

Но сначала надо еще кое что доработать, переделать и заменить- тюнинг процесс бесконечный... biggrin.gif





#138 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 17:06

ВАЗ-210612,
Аппетит приходит во время еды)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#139 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 18:27

Цитата(DIM-06 @ 13.4.2009, 16:28) *

ВАЗ-210612, ну да двенашки же набирают максималку на четвертой..

Кто тебе это сказал ? smile.gif На классической КПП так и есть , а на переднеприводной 5-ая рабочая )
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#140 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 136 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 3:39

Цитата(Urri @ 14.4.2009, 23:27) *

Кто тебе это сказал ? smile.gif На классической КПП так и есть , а на переднеприводной 5-ая рабочая )

была у меня, точнее у сеструхи 124-я. не помню чегой-то я, чтоб пятая была "рабочая". По трассе фланировать - да, а ускориться на ней проблематично было
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)