Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#141 мегаваТТ
Сообщение добавлено 8.2.2009, 18:44
Неправильно сказали.
Все равно предохранитель должен защищать силовую цепь, а не управляющую.
По идее да, хотя для звукового сигнала должно быть в блоке реле...
А вообще тебе просто попался херовый предохранитель, вовремя не пожертвовавший собой ради целости других компонентов...
Реле в блоке предохранителей, как и предохранитель, рассчитаны на ШТАТНЫЙ ток нагрузки. Если, к примеру, предохранитель на 20 ампер, а по нему течет ток силой в 19 ампер, то с какого он сгорит? А вот расплавиться как два пальца. На мощные звуковые сигналы лучше делать отдельную силовую цепь, с реле и предохранителем. И сигналят лучше, и штатному блоку хорошо. Хотя в одном ты прав, дерьмовых предохранителей хоть пруд пруди. Толщина вставок никуда не годиться. Схему силовой цепи надо???
Я лучшим буду на параде!
Я первым мчу по полосе!
И мне плевать на тех, кто сзади!
Пускай все крутят у виска!
Что нет таких на белом свете!
А мне насрать! А мне тоска!
Кататься на кредитном Шевролете!
#144 Vityok
Сообщение добавлено 8.2.2009, 20:01
Согласен, только надо сначала разобраться, на какой ток вообще рассчитаны эти дудки.
Кстати, стандартные релюхи рассчитаны на 30А.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#145 мегаваТТ
Сообщение добавлено 8.2.2009, 20:17
Согласен, только надо сначала разобраться, на какой ток вообще рассчитаны эти дудки.
Кстати, стандартные релюхи рассчитаны на 30А.
Делов-то)) Заткнуть выход из пневмонасоса пальцем и амперметром замерить ток. (Много лет работаю электриком в автосервисе и никогда не видел обгоревших реле в штатном блоке. Обычно сгорает что нибудь другое. Предохранитель, либо дорожки...)
Я лучшим буду на параде!
Я первым мчу по полосе!
И мне плевать на тех, кто сзади!
Пускай все крутят у виска!
Что нет таких на белом свете!
А мне насрать! А мне тоска!
Кататься на кредитном Шевролете!
#147 REVERS-2101
Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:20
#148 Шофер
Сообщение добавлено 9.2.2009, 14:13
Вот так.
#149 elektrik
Сообщение добавлено 10.2.2009, 22:09
Там пипец, предохранитель на сигнал целый, но весь пластик с него оплавился, осталась сама аллюминиевая часть ЦЕЛАЯ. Доставаться не хотел, приплавился капитально, выдрался только с самим гнездом
Как я понял это 2110? Сигнал(штат) там идёт без реле, предохранитель на сигнал и на вентилятор охлаждения один, соответственно конструктивно на наших машинах (практически на всех) плавятся предохранители на вент. охлаждения(плохой контакт), особенно стеклянные(прозрачные с тонкими ножками)


#150 Vityok
Сообщение добавлено 13.2.2009, 19:44
Действительно. Сейчас посмотрел схему и удивился - у меня на 21074 и то штатное реле есть.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#151 vint099
Сообщение добавлено 15.2.2009, 19:16
Посмотри какой у тебя стоит генератор. У моего знакомомо была такаже ситуевина, на старом блоке все работает, а на новом нифига, поставили на мою, все ОК. Как оказалость у него стоял ген на 45А старого образца (Г 22..какойто там) А снего еще один провод идет в блок предохранителей (желтый вроде). Кароче после обнаружения причины, путем несложной манипуляции внутри блока все заработало

у меня есть на 30 клеме желтый проводок, что можно переделать чтоб на новом блоке зарядка появилась???? восстановил старый блок, зарядка есть но много чего не работает, поэтому старый не вариант, помогите, замучился уже, в руси не хотят менять сказали что я сам не имел права его ставить и нужно заключение электрика!
Старый блок на котором есть зарядка 17.3722
Новый блок 17.3722-01м зарядки нет... схему на него не нашел
Сообщение отредактировал vint099 - 15.2.2009, 19:18
#152 vint099
Сообщение добавлено 16.2.2009, 18:20
у меня есть на 30 клеме желтый проводок, что можно переделать чтоб на новом блоке зарядка появилась???? восстановил старый блок, зарядка есть но много чего не работает, поэтому старый не вариант, помогите, замучился уже, в руси не хотят менять сказали что я сам не имел права его ставить и нужно заключение электрика!
Старый блок на котором есть зарядка 17.3722
Новый блок 17.3722-01м зарядки нет... схему на него не нашел
ктонибудь мне поможет? или тут время от времени помогают? как повезет?
Сообщение отредактировал vint099 - 16.2.2009, 18:21
#153 lexa777
Сообщение добавлено 17.2.2009, 16:50
мегаваТТ, Было бы очень здорово, для этого и запостил
Я недавно нашел вот такой варинат установки реле.
http://autolab.msk.ru/signal/index.html
Пару клемм на проводке нужно переделать, плюс для питания всего этого нашел на одном из контактов монтажного блока. На каком именно - не помню..
Правда, в сборке этой схемы нужно начать с поиска колодки под реле. Мало где есть, а обычная 4-х контактная там не очень в тему.
Сообщение отредактировал lexa777 - 17.2.2009, 16:57
#156 GoIIIa
Сообщение добавлено 19.2.2009, 14:22
тракт на возбуждение прозванивается, если смотреть по схеме
Хм, низнаю, возможно в новом блоке нет сопротивлений и возбуждение идёт только через лампочку, возможно она перегорела или её сопротевление не достаточно мало.
Нада посмотреть приходит ли питание из блока на лампочку (это Ш4 оранжевый провод) при вкл. зажигании там должно быть питпние(определить не сложно, стрелка вольтметра должна откланится).
Далее с лампочки должно ити питане в блок (Ш4 оранжево голубой) и из блока (Ш7 фиолет.) на гену.
#157 vint099
Сообщение добавлено 19.2.2009, 22:53
Хм, низнаю, возможно в новом блоке нет сопротивлений и возбуждение идёт только через лампочку, возможно она перегорела или её сопротевление не достаточно мало.
Нада посмотреть приходит ли питание из блока на лампочку (это Ш4 оранжевый провод) при вкл. зажигании там должно быть питпние(определить не сложно, стрелка вольтметра должна откланится).
Далее с лампочки должно ити питане в блок (Ш4 оранжево голубой) и из блока (Ш7 фиолет.) на гену.
и что надо будет перепаять в новом блоке чтоб все заработало? на старом все работает, зарядка есть...
мне бы схему нового блока(((
насчет напряжения из блока на лампочку (это Ш4 оранжевый провод) я конечно проверю...
Сообщение отредактировал vint099 - 19.2.2009, 22:54
#158 krai
Сообщение добавлено 6.4.2009, 16:59
-залиили монтажный блок на 14-й(3722010 - 10),в результате перестал работать прикуриватель и магнитола.(остальное все работает).
-поменял мон.блок,но но он оказался немного другой (есьт реле отвечающее за вентилятор охлаждения радиатора),на старом блоке его нет.
В результате теперь не работает вентилятор радиатора.Че делать,мозг уже сломал?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)