Сообщение добавлено 4.2.2009, 18:54
трещина в брызговике на ваз 2109 , говорят что это опасно помогите!
Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38
#22 metrolog
Сообщение добавлено 4.2.2009, 19:59
Еще один вопрос, для этого двиг надо будет снимать?
можно и не снимая двигателя пластины приварить. Правда будет не очень удобно. По крайней мере у меня это неоднократно получалось, но при этом каждый раз я сильно ругался матом...
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#23 Ринтик
Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:54
#24 M@RIO
Сообщение добавлено 23.11.2010, 21:11
Don't drink and drive just smoke and fly!
#26 metrolog
Сообщение добавлено 23.11.2010, 22:33
Первым делом нужно счистить весь антикор и посмотреть состояние металла.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#28 Strannik_98rus
Сообщение добавлено 28.11.2010, 2:07
MixasЬ, это номерная сторона. замена в сборе гемор большой. обваренная чашка номерная - проблемы с гаи. на сертефецированном сервисе менять можно но дорого.
А зачем обваривать? "Лютый Шпорт" что ли делать?
Мне эксперт сказал, что если хоть одна заводская точка сварки есть между чашкой и моторным щитом то они не видят проблем и криминала. Н моей машине весь лопух переварен от морды до стойки... и все нормально в гаи было.
#29 jake746
Сообщение добавлено 7.12.2010, 16:16
А зачем обваривать? "Лютый Шпорт" что ли делать?
Мне эксперт сказал, что если хоть одна заводская точка сварки есть между чашкой и моторным щитом то они не видят проблем и криминала. Н моей машине весь лопух переварен от морды до стойки... и все нормально в гаи было.
Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем?

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))
Сообщение отредактировал jake746 - 7.12.2010, 16:17
#30 Strannik_98rus
Сообщение добавлено 8.12.2010, 0:53
Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем?

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))
Я хочу сказать только то что написал...
цитата; "...На моей машине весь лопух переварен от морды до стойки"... ,
про переваренные чашки разговора не идет.
Про экспертов я знаю, они то мне и сказали ... что да как. Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.
Но что бы не быть голословным покажу фото
Тут еще многих заплаток нет.

А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке...ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

И вообще - машина из двух кузовов.

Сообщение отредактировал Strannik_98rus - 8.12.2010, 0:58
#31 jake746
Сообщение добавлено 8.12.2010, 6:09
Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.
Вот это и будет предметом экспертизы, разделялась ли чашка с моторным отсеком, или нет. Чудак человек!

Неужели думаете, Вам при первичном осмотре поверят на слово, мол чашку не снимал, варил так? Вы не считаете само направление на экспертизу проблемой?
А потом Вам обязаны сделать запись в ПТС и в свидетельство о регистрации ТС - правая опора передней подвески - следы ремонтных работ и номер постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Вот уже после этого проблем действительно не будет - вари, не хочу

А заводскую точку люди оставляют лишь для того, чтобы не влипнуть в куда более серьезные проблемы, связанные с постоянным запретом эксплуатации ТС.
#32 Strannik_98rus
Сообщение добавлено 10.12.2010, 3:13
Если обваривать чашку номерную ТОЛСТЫМ швом снаружи, то согласен ГАИ отправит на экспертизу. А в моем случае я варил изнутри. Так всегда все делается. Но обращаю ваше внимание, что чашка не отделялась от кузова,Менялись брызговик и лопухи . А тута нет криминала. В моем случае после кузовных машина прошла постановку на учет с заменой цвета и ТО.
#33 jake746
Сообщение добавлено 10.12.2010, 12:42
Думаю, Вам откровенно повезло с сотрудником ГАИ, который осматривал машину при постановке на учёт. Личностный фактор в таких вопросах имеет порой решающее значение.
#34 Икс01
Сообщение добавлено 12.12.2010, 15:37
Зы. скажу сразу кузов менять не буду))) сменил бы, да причина не в средствах, просто кузов будет усиливаться, будут "вшиваться" трубы и соединяться передние и задние лонжероны.
А кстати, что сделают максимум за замененный моторный щит? просто на 99ке без этого никак(можно сколхозить но это если тачко не продажу)
Зыы. как выучусь организуем сервис, обязательно сертификат на замену номерных агрегатов замутим)))
Сообщение отредактировал Икс01 - 12.12.2010, 15:43
#35 jake746
Сообщение добавлено 12.12.2010, 22:10
В одной области снимал с учета через экспертизу, а в другой ставил. Причем там, где ставил, менты хотели отправить все делать заново, пачка документов из другой области их не впечатлила, сказали - у нас своя экспертиза


Многое зависит от конкретного гаишника, кто-то закроет глаза, а кто-то будет грызть букву закона, часто в расчете на полюбовное решение вопроса методом кулуарных переговоров

Вот тут народ тему б/н слегка обсасывал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230116
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260741&start=50
#38 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 24.8.2011, 19:47
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#39 Fixxxer
Сообщение добавлено 24.8.2011, 21:29
Просто у меня не то, чтобы трещина, а селедку можно рукой оторвать и эта часть оторвалась от балки с крабами. Все лень делать, да и электричества в гараже пока нет. Уже и забыл про это, а тут вспомнил после фоток, ведь жестко на самом деле...
#40 Икс01
Сообщение добавлено 26.8.2011, 21:16
Все пишут про опасность треснутого брызговика... что опасно, что дальше разойдется и сложится?
Просто у меня не то, чтобы трещина, а селедку можно рукой оторвать и эта часть оторвалась от балки с крабами. Все лень делать, да и электричества в гараже пока нет. Уже и забыл про это, а тут вспомнил после фоток, ведь жестко на самом деле...
Да чтож им будет то и вроде гнелые в хлам, вроде скоро развалятся, так ведь нет, моя восьмёрка до последнего была целой, брызговики прогнили насквозь, задние лонжероны не лучше но всё держалось

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)