Сообщение добавлено 27.4.2004, 1:17
Ща,я отвечу. :mrgreen: Короче расстояние от центра пальца до днища(компрессионное расстояние)у всех ВАЗовских поршней одинаковое,так мне сказали в Картюнинге.Идемь дальше:Поршни 21083 отличаються от 21213 тем что у них короче юбка и выемка 12 куб,а у 21213 12,2 куб. Так что СЖ будет повыше чуточку с поршнями 21083. И если мне не изменяет память то пальцы в моторах 2108-83 садяться тоже на горячую(могу завтра уточнить в книге по ремонту 21083),так что с этим проблем не будет. Но есть еще один нюанс:днище поршня 21083 немного тоньше чем днище поршня 21213,так что если будешь делать сильно форсированный мотор или баловаться закисью то возможен прогар. Но это вряд ли. А так в принципе я думаю можно и 21213-й поршень посадить на грячий палец,просто палец будет удерживакться не стопорными кольцами в бобышках поршней а в шатуне как в классике.
ДА и еще,люди. В природе нет колена с ходом 82 мм. Есть 80 (2103,21213)и 84(2130). Есть еще больше но их точно я не помню 8)