при поворотниках скачет напряжение

Автор темы Seeker, 21.4.2004, 7:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 7:51

при включении поворотников моргает подсветка панели, вольтметр скачет и даже звук двигателя немного изменяется (из-за нагрузки на генератор видимо). что делать?
ваз21061





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 22:17

Vityok, либо полировать поверхность якоря, где щетки бегают, либо попробовать менять щетки

Sloth, дело не в реле, оно только замыкает и размыкает контакты, а в большом количестве лампочек спереди 25 ват х2 по бокам 5 х2 и сзади 25 х2 итого 110 ватт как 2 лампы ближнего света smile.gif

кста попробуй поставить новый или другой аккумулятор, может уже на исходе твой...

чего еще то.... ах да! в старом реле стоит спираль, которая плавно замыкает-размыкает контакты, а в новом контакты замыкаются очень быстро и реле регулятор не успевает поднять напряжение
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#62 Sloth

Sloth

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 11:22

Цитата(aka rus @ 11.12.2007, 22:17) *

...
Sloth, дело не в реле, оно только замыкает и размыкает контакты, а в большом количестве лампочек спереди 25 ват х2 по бокам 5 х2 и сзади 25 х2 итого 110 ватт как 2 лампы ближнего света smile.gif
...
чего еще то.... ах да! в старом реле стоит спираль, которая плавно замыкает-размыкает контакты, а в новом контакты замыкаются очень быстро и реле регулятор не успевает поднять напряжение

Интересно, а это лечится заменой реле регулятора на более современное? huh.gif





#63 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 892 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 11:39

Цитата
Vityok, либо полировать поверхность якоря, где щетки бегают, либо попробовать менять щетки

Ясно, спасибо.
Надо будет посмотреть как на моем гене щетки меняюццо: находятся ли они на интегрированном регуляторе или нет...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#64 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 2:56

Народ- а вот вам свежая мысль по поводу всего этого!
На 21063 у меня стоит обычный 05 вольтметр по ниму и магнитоле и ориентируюсь.
Короче была такая фигня- напряжение при включении вентилятора и дальнего света не на холостых уходило почти до 12 вольт естественно при басах магнитола отрубалась. На холостых ближний+поворотники=нету музыки.

Поменял ни один генератор- ща стоит на 80А, но проблема не менялась!
При включении поворотников стрелка скачет как бешенная и музыка вырубается.
Пошёл дальше- поменял реле поворотников на трёхконтактное от 08- проблема не исчезла.
В один момент меня задолбала что музыка вырубается и я перекинул её питание с монтажного блока на аккум через предохранитель нормальным толстым проводом. Теперь при включении дальнего+поворотники+вентилятор она работает. Посему хочу указать на момент потери тока при пути от АКБ до монтажного блока.

Пока не добрался, но думаю что нужно поменять провод от АКБ до блока на что нить нормальное- тонковат он для питания всей электрики машины, и ещё, возможно ещё дело в контактах замка зажигания поскольку поворотники идут именно через него в штатном режиме (кстати в момент работы аварийки у меня напряжение падало меньше).

Может кого ещё на какую мысль натолкнёт?
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#65 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 20:27

Народ, у самого та же проблема при включении поворотников. Что самое интересное у меня ближний свет 2х100Вт, так вот, при включении "ближний + дальний свет" напряжение не так сильно проседает как при включении поворотников...

сегодня решил поставить трехуровневый регулятор напряжения... поставил, включил зажигание, а он стал жутко пищать! Может кто знает, чего этого? Потом несмотря на писк решил завести, напряжение меньше 12 и еле-еле горит лампочка зарядки аккумулятора... Что скажите?





#66 Broke

Broke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 15:41

Тоже столкнулся с данной проблемой на 9ке, но у меня еще к томуже напряжение сильно падает когда машина уже прогрета, а на холодной все ок, заметил небольшее сплавление пучка проводов идущих к генеру! заменил таблетку, кондер, стало несколько лучще, но проблема не решена, если долго ехать на тачке то при свете+печке+ музыка начинает тускло гореть лампа зарядки! вольтметр начинает уходить к красной зоне! причем напряжение выше на ХХ, когда газу даещь оно тоже немного падает! МБ проблема в самом генераторе, а возможно и снаружи. хочу проверить это, но не могу найти нормальной схемы подключения генера (со всеми реле,лампой зарядки итд) Если у кого есть ссылка на хор. электро схему поделитесь !!!!





#67 Broke

Broke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 19:34

Вообще у кого нибудь есть схема эл оборудования 21093 с низкой панелью и монтажным блоком, со схемами панели и блока? В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ! а не то я нашел такую но качество половины не разобрать и монт. блок старого типа!!! sad.gif
Кстати кто знает какие монт. блоки устаннавливали на девятки?
А не то у меня на блоке маркироака старая а сам болк выглядит как нового типа, что за блок так и не понял


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#68 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:15

Цитата(Broke @ 7.1.2008, 19:34) *

Вообще у кого нибудь есть схема эл оборудования 21093 с низкой панелью и монтажным блоком, со схемами панели и блока? В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ!

Я бы схему купил в магазине, если есть возможность.. У меня лежит отдельная простыня от Третьего рима, вполне удобно. Всё таки комп в гараже не поставиль, а распечатывать некомильфо.
А по содержанию она вроде той, что показана...

Я могу конечно отсканить, в крайнем случае, но у меня она к высокой панели...





#69 Broke

Broke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 16:41

Я честно говоря и не знал что они одельно продаются от книжек, надо будет в прикупить, странно, как то не пришло в голову что схему могут издаваться отдельно!





#70 YOwa

YOwa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 21:39

До 1998 года устанавлирали монтажный блок 17,3722 с цилиндрическими предохранителями. C 1998 года вместо этого на часть зубил ставят либо 2114-3722010(тот же блок,но с предохранителями ножного типа), либо 2114-3722010-60 как на новых Ваз 2114

До 1998 года устанавлирали монтажный блок 17,3722 с цилиндрическими предохранителями. C 1998 года вместо этого на часть зубил ставят либо 2114-3722010(тот же блок,но с предохранителями ножного типа), либо 2114-3722010-60 как на новых Ваз 2114





#71 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 892 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 21:40

Broke, а почему бы не купить книжку? smile.gif

YOwa, а в чем разница блоков 2114-3722010 и 2114-3722010-60?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#72 YOwa

YOwa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:45

Vityok .Эти два ничем. Видухой. А вот от старого они отличаются отсутствием реле времени включения омывателя стекла двери задка и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Присоединительные и установочные размеры всех трех блоков одинаковы

Vityok .Эти два ничем. Видухой. А вот от старого они отличаются отсутствием реле времени включения омывателя стекла двери задка и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Присоединительные и установочные размеры всех трех блоков одинаковы





#73 МULTIK

МULTIK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:52

у меня при включенных поворотниках стрелка тахометра плясала аж до 4-х тысяч. на 2199 было. помогло зачистка контактов зажигания ну куда ключ зажигания вставляется.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)