при поворотниках скачет напряжение

Автор темы Seeker, 21.4.2004, 7:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 7:59

нос, djdenizka, я тоже долго не верил что такое возможно - у меня даже на передке притухал ближний при работе поворотника, зачистил - все стало хорошо,
djdenizka, у меня этот глюк появился после замены задней стекляшки хотя я тоже все хорошо затягивал, но уплотнительная резинка наверное промялась и вылез глюк,

З.Ы. вы столько спорите - уже наверное давно можно было эту проблему решить





#42 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 11:38

Щас пойду для контроля всё зачищу, затяну ещё раз.. вечером отчитаюсь





#43 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 12:27

mysony, Ну что я тебе говорил,сегодня всё разобрал обчистился просто блин! Нифига не помогло как болталась стрелка вольтметра при поворотнике так и болтается! Фиг знает что это я прото забил и ежу так и голову не ломаю,когда поворотник выключен всё нормлаьно показывает!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#44 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 16:07

Тоже самое, зачистил массу задних фонарей, потом передних результат нулевой,
может реле? хотя что там может быть? уж и не знаю, я конечно так и езжу, только вот хочется чтоб всё работало правильно.





#45 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 21:57

mysony, Я могу тебе на видео заснять при всех включённых потребителях,включить поворотник и тормоз держать и потом приборку показать при этом же! Сзади и спереди всё ок,а стрелка всё равно пляшет! Когда поворотник включаешь сзади таже притухания не происходит при иногда даже хорошей массы вот так!
Так,что это всё туфта! Короче проще забить чем найти! laugh.gif
Круче ВАЗа,только Ваз.



#46 TurboEvil

TurboEvil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 21:17

тов. спецы, объясните непросвещённому, как может быть такое: при включении поворотников прыгает напряжение от нормального к 16-17 вольтам? т.е. не вниз а вверх? так же перепалить всё недолго! изза этого на магнитоле раза три защита срабатывала... всё уже по тыще раз зачищал...





#47 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 21:20

Это по моему из-за регулятора напряжения. Я бы его менял первым делом.





#48 TurboEvil

TurboEvil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 21:25

да хрен его знает, в остальном то всё в порядке, можно например на хх включить все приборы(кроме поворотников само собой) и напряжение ни на вольт не скакнёт, а как повороты включил - опять таже песня, мож с релюхой че не так?





#49 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 21:29

Может дело в РЕЗКОМ перепаде напряжения при включении поворотников, на которое реле-регулятор неадекватно реагирует, т.е напряжение резко падает (пока не известно почему именно при поворотниках) а регулятор пытается его выровнять и завышает. По моему половину твоей проблемы решит замена регулятора, его стоимость порядка 100р.





#50 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 21:40

Цитата
включаешь поворотник - стрелка вольтметра скачет прилично, так, что даже подсветка доп тахометра моргать начинает, а включаешь аварийку, всё ок.

нос, когда включаешь поворотник, питание идет через замок зажигания (предохранитель F10), а когда аварийку - напрямую с аккумулятора ( через F8 ).
Так что чисть контакты замка зажигания или реле зажигания, если оно у тебя есть.





#51 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 21:42

Спасибо за свежие мысли! Завтра займусь!





#52 ALEX_S

ALEX_S

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 0:45

Да у многих оказывается данная проблема... Чисто теоритически - это на что-нибудь негативно влияет? smile.gif
user posted image



#53 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 11:16

TurboEvil, Проверь напряжение нормальным вольтметром. Дело в том, что автомобильный по сути логометр, то есть если напряжениепросаживается на дополнительной обмотке, он будет показывать больше
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#54 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 17:05

ALEX_S, у кого генератор слабенький, может и магнитофон вырубаться, а так только слышно изменение оборотов вентилятора печки да и подсветка доп тахометра мигает





#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 19:24

Аналогичная фигня.........всё время думал, что гена виноват. перебрал его - работать стал лучше, но при воротниках - всё равно.....
кстати, где можно найти схему подключения проводов к ПРИБОРАМ? а то не хочется их запалить......... в плане, что к NB, что к W........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 23:50

Tier, не... фигня. У меня на г221 не глохнет при всем включенном...
Моргает все при поворотниках - стрелка заметно колышеться. Но когда включено много всего, перестает. Видимо, РР барахлит - при некоторых напряжениях пошаливает...





#57 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 776 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 3:45

Заметил, что на ХХ подергивается стрелка вольтметра и в такт ей слегка изменяется яркость фар (поэтому и обратил внимание), но о недозаряде речь не идет - она дергается примерно между 14.5-15 В (если взять середину за 12 В, а правый край за 16.
Мне в принципе до 3,14зды, поскольку в ближайшее время надеюсь генератор на 80 А поставить, просто интересна причина.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#58 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:39

Vityok, щетка генератора зависает, когда отрывается от якоря, напряжение падает РР его пытается поднять и в этот момент щетка касается якоря и вот тебе 16 вольт
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#59 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 776 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 5:26

aka rus, что с этим делать? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#60 Sloth

Sloth

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 21:35

Автомобиль ВАЗ-21013, 83 г.в.
Когда стояло старое реле поворотов (боченок), то напряжение не скакало. Поставил новое от ВАЗ-2105, которое "реле поворотов и аварийно сигнализации", так при включении поворотов или аварийки, стали дергаться стрелки указателей уровня топлива и температуры ОЖ, в такт миганию лампочек. Подключил вольтметр, напряжение "проваливается", когда загораются все лампочки. Какого х... спрашивается? Или дело в релюхе?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)